Милой улыбки рассвет, радугой счастье

            
ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОРА И ПОЖЕРТВОВАНИЙ
МОЙ PAYEER P1018615813
___________________________________


«Цель, которую человек преследует – всегда скрыта.
 Девушка, мечтающая о замужестве, грезит о чем-то совершенно ей неведомом.
Молодой человек, жаждущий славы, не знает что такое слава.
То, что дает смысл нашим поступкам всегда для нас-нечто тотально неведомое».
                Кундера, Милан
                (Kundera, Milan)
                чешский писатель.
_______________
Теперь об этом...
    
   Простуженному сердцу нужно согреться в любви, избегающий - глуп…
Вера в смысл человеческого бытия наполняет сердце. Я верю и не уничтожаю себя.
Вера - сила жизни, видимо…
Я застрял между двумя вечностями — прошлым и будущим…
Кто одно от другого отличить может? Когда кончается одно и начинается другое?
В какой момент? Между ударами сердца?
А ресницы салютуют прошлому взмахом прощальным или приветствуют зачинающееся сейчас будущее?
_________________________
   Люди, пришедшие в нашу жизнь, нас лечат.
И посылаются они нам именно для этого - разрушить наши заблуждения, ибо,
 все мы состоим из заблуждений. Это не всегда проходит безболезненно.
 И это нормально.
Сорвать пластырь, чтобы обработать рану, лучше резким рывком.
Рассуждать о том, как всё должно быть - пустое.
Этого нет и не было. Тебе будет послан такой человек, который тебя вылечит от заблуждений и привязанностей твоих. Ибо это твои идеализации, незыблемость семейных традиций, своё видение ситуации - не всегда истинное, замечу тебе.
Ничего идеального в окружающем нас мире нет и не может быть.
Только развитие, прогресс(даже регресс-это движение, только с отрицательным знаком) обеспечивает выживание всего сущего. Идеальна только смерть, которая есть врата в другую жизнь ли, вселенную ли...
Он, этот посланник, призван в твою жизнь - разрушить всё!
С тем, чтобы показать тебе - нет никаких принципов, за которые нужно держаться.
Как-то Бертран Рассел сказал:
"Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, потому что я могу заблуждаться".

Всё суета сует, тщета и ловля ветра. Не привязывайся ни к чему.
Жизнь значительно разнообразнее, чем ты себе представляешь
Люби - не любя! Иначе этот предмет твоего чувства - отодвинут от тебя очень далеко... Или тебя задвинут.
Примеров хочешь? Их есть у меня.
Ты говоришь - земля каменистая - покройте её ковром, чтобы мягче было ходить по ней.
Детка! Всю землю покрыть? Или только тебя и матом?
А не проще ли надеть обувь именно тебе?
 Нужно затратить очень много энергии - проще тебя задвинуть подальше от
предмета(человека) на обладание которым ты претендуешь. Все находится в относительном равновесии - ты своими мыслями(это же энергия!) и действиями( ещё энергия!) нарушаешь это поле энергии, вносишь смущения, искажения, тянешь одеяло на себя - как следствие, появляются "равновесные силы" и ты получаешь щелчок по носу!
Ты понимаешь, о чём, собственно, я?
Нужно быть очень гибким, как ива - сгибаться-не-ломаясь!
   А любой человек способен на низкий поступок, если обстоятельства его вынудят.
И в этом нет ничего дурного, это инстинкт самосохранения.
Нужно просто своим поведением и образом мыслей не ставить себя в подобные обстоятельства. Не притягивать в свою жизнь "известных" людей.
Меняйся сам/-а, увидишь, как изменится мир вокруг!
И болезни посылаются не за грехи, а для того, чтобы показать тебе-ты отклонился/-ась от своей жизненной линии. Вернись, не для того ты послан/-а в этот мир!
А ты всё так же себе не изменяешь... Всё там же находишься, в поиске...
Ищешь принца себе на шею?
    Мужчины - дети в большей степени, нежели женщины.
И меряются только письками. И увеличиваются в их жизни только игрушки!
А большие машины он покупает, потому, что член у него маленький.
И бабу заводит, потому, что мамка нужна и её сиська.
Вот и тащи его - с его  вечными игрушками и страхами, которые он в детстве перенёс и не помнит о них, а они очень влияют на его, и без того мерзкий, характер. Да ещё и "бобик" у него не всегда "гавкает", то устал, то на работе что-то не ладится, то нервный срыв. Хорошо стоит только на соседку, потому, что чужая...
А то вдруг лезет, собака бешеная, когда ты не в настроении и не расположена заняться "этим самым" именно сейчас и отваливается, как паук, насосавшийся крови, не спрашивая - закончила ты или ещё погодить и продолжить фрикции, либо последующие ласки и поддержать беседу постсексуальную...
Красиво? Могу ещё много живописать...
И теперь тебе мой вопрос на засыпку:
-Зачем ты во всё это лезешь снова?
Есть мнение, что невозможно два раза войти в одну и ту же воду...
Возможно!
Только вспомнить нужно, чтобы два раза не наступить на такие "любимые грабли", что тебя заставило вылезти из той воды!
Вспомнить и не лезть снова!
Но...
Всего три слова, а сколько блаженства-боли дарят:
-я люблю тебя…

   “И без поэзии мужчина пойдет на войну, девушка — замуж, жена станет матерью, люди похоронят своих мертвецов и умрут сами; однако, опьяненные стихами, все они устремятся к своему уделу с неоправданными надеждами.
Воины якобы завоюют славу, невесты станут Пенелопами, матери родят стране героев, а мертвые погрузятся в лоно своей прародительницы-земли, вечно оставшись в памяти тех, кого они покинули… Даже когда поэты порицают жизнь, описывая всю ее очевидную бессмыслицу, читатель все равно ощущает душевный подъем .”
                Торнтон Найвен Уайлдер (1897—1975) -американский прозаик, драматург и эссеист, лауреат Пулитцеровской премии (1928, 1938 и 1943).

    Как я понимаю, поэзия — особый язык внутри общего языка, призванный описывать жизнь, которой никогда не было, нет и не будет.
При этом, не верится, что любви нет и есть только факты влияния химпрепаратов на нейронные сети , а также гормональные войны, бушующие в организме…
Интересно:
-А поэзия-продукт гормональный?
Вы мусолите мрачную мысль:
-Нет! Чудес не бывает? Любовь - обман!
Милые! Да без любви мы все — просто мерзкий суповой набор!
С этими мыслями интересней жить?
 Нет!
А вот, например, такое…
Всего три слова, а сколько блаженства, боли…
-я люблю тебя…
Милой улыбки рассвет, радугой счастье.
Что ещё надо?

-Занавес-

__________
Кальвадос.
Москва.
2010.


Рецензии