Земля. Будем путешествовать?

Что нового можно сказать о планете? Нашей планете. Ничего! Да я и не собираюсь это делать. Всё известно. Не всё, конечно. Но как писать о неизвестном? Вот и я не буду. Просто как-то стало любопытно. Во время странствий по интернету попадаются совершенно изумительные фото ранее неизвестных местностей. Или известных, но под совсем другим ракурсом. Посмотришь, полюбуешься, вздохнёшь завистливо – эх, посмотреть бы, побывать бы в самом деле.

Да и ладно. Обидно, понимаешь ли, но увидеть своими глазами уже не дано многое из… Если не кривить душой, то почти всё. Да подумаешь! Тоже мне, проблема! Увидеть то место, где я живу, тоже не дано почти всем жителям Земли. И что из этого? Вот думал индюк, думал – и придумал. Свой клуб путешествий.

Извиняюсь, конечно, фото из интернета. Авторов их буду разыскивать, по возможности. Любой труд должен быть обозначен. И ссылки на те сайты, где взято фото, тоже буду ставить. Там есть много чего «вкусненького». А тут приходится одним снимком ограничиваться. Но кто не захочет больше увидеть, тому достаточно будет и одного. А кто захочет – можно и пройти по ссылке.

У меня набралась такая прорва интересного, что даже не знаю, когда всё смогу переработать. Эх, с чего-то начинать ведь надо! Предупреждаю сразу – порядка в этом не будет никакого. Полный произвол. Чо хочу, то ворочу. Может, со временем буду хоть как-то классифицировать. А может, и нет. Диктатура. Да-с! Обозначу только два пунта: планета, страна или местность.

А для начала снимок, с которого началось всё это безобразие. Земля. Взгляд из космоса. Стоит говорить о том, как прекрасна наша планета, которую мы часто пытаемся загадить до невозможности? Думаю, что нет.


Рецензии
Посмотрела список Земли Вашей, заглянула... где? Я спрашиваю Вас, где вашинские места? )))
Я бывала в походах по ним. Ладно, до Синевира сотни км, но что поближе найдется ли? Сын много нафотал красотищи? Ручей там, или закат над чем-то...
Уверена, что они есть эти фото. И слова тоже.
Подарите, а? :)
Подарите то, что не найду в инете, в ютубе. Я бы почитала, Татьяна, то, на что упал Ваш талантливый взгляд, ага )

Наташа Шевченко   22.08.2016 12:44     Заявить о нарушении
Нашинские места будут обязательно. И Синевир тоже. И много чего будет. Просто август последние два года у меня традиционно плохой. Кисну и прячусь. Как-то так(((

Татьяна Танасийчук   26.08.2016 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.