Разум вне Меня - отрывок 7

...Почему творится сущее? Словно все это - какой-то психологический эксперимент, где я исполняю предназначение подопытной крысы, запертой в лабиринте, состоящем из моих размышлений, догадок и непрочных выводов. Мне кажется, что все вокруг — симуляция, на которую я оказываю влияние, когда прихожу к определенному логическому выводу. Если меня что-то беспокоит, и я нахожу теоретическую возможность устранения этого, то оно само собой растворяется без моего практического воздействия. Пока это касается незначительных возмутителей спокойствия, но существует надежда на возможность удаления и более тотальных волнующих меня проблем, вызывающих желание прервать свою жизнь, ибо она ощущается мною, с каждым мгновением пребывания в этом мире, все отвратительней. Я превратился в эмоционально отчужденное существо, сохранив при этом способность сострадать и эмпанировать, не только к живым организмам, но и ко всяческим неодушевленным предметам. Любая вещь, являющаяся для человека значимой и любимой, имеет свою историю, что делает её похожей на личность со своей жизнью и способностью влиять на окружение, подобно биологической форме жизни. Все состоит из единого материала, что способен принимать различные физические образы, и который поверхностный ум невежды будет разделять на категории, исходя из внешнего аспекта. Все самое убогое, что являет существование я испытал, дело за тем, что можно наречь «Великим»...


Рецензии