Порог духовного мира-5

О ДОВЕРИИ,
КОТОРОЕ МОЖНО ИМЕТЬ К МЫШЛЕНИЮ,
О СУЩНОСТИ МЫСЛЯЩЕЙ ДУШИ
О МЕДИТИРОВАНИИ (созерцание с размышлением)


Если часто отдаваться ЧУВСТВУ той крепости, какая заключена в этом настроении ДУШИ (медитации): « МЫСЛЯ Я ОЩУЩАЮ СЕБЯ ЕДИНЫМ С ПОТОКОМ МИРОВОГО СВЕРШЕНИЯ», то это может быть хорошей подготовкой «ДЛЯ  ДОСТИЖЕНИЯ  ДУХОВНОГО  ПОЗНАНИЯ».

При этом вовсе не так важна абстрактная познавательная ценность этой мысли, как то, «ЧТОБЫ ЧАСТО ОЩУЩАТЬ В СВОЕЙ ДУШЕ УКРЕПЛЯЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ПЕРЕЖИВАЮТ, КОГДА ТАКАЯ МЫСЛЬ МОГУЩЕСТВЕННО ПРОТЕКАЕТ ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННЮЮ ЖИЗНЬ, КОГДА ОНА (выше изложенная медитация) РАЗЛИВАЕТСЯ В ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ПОДОБНО «ДУХОВНОМУ ЖИВИТЕЛЬНОМУ ВОЗДУХУ».

Дело не в одном только Познавании того, что заключено в такой МЫСЛИ («мысля я ощущаю себя единым с потоком мирового свершения»), НО в ПЕРЕЖИВАНИИ.

Она( мысль медитации) будет ПОЗНАНА, если «ОНА» хоть раз с достаточной убедительностью предстала в Душе; НО чтобы «ОНА» (мысль медитации) стала плодотворной для ВОСПРИЯТИЯ и ПОНИМАНИЯ  «Духовного Мира»

(от меня: зачарованного в предметах Физ. мира),

его Духовных Существ и Духовных Событий, для этого нужно, после того, как она была Понята, ВСЕ СНОВА ОЖИВЛЯТЬ «ЕЁ» мысль медитации(«мысля я ощущаю себя единым с потоком мирового свершения»), в ДУШЕ.

Все снова Душа ( сперва как тьма) должна всецело наполняться «ЕЮ» мыслю медитации («мысля я ощущаю себя единым с потоком мирового свершения»), давать только этой мысли присутствовать в СЕБЕ, ИСКЛЮЧИВ ВСЕ ДРУГИЕ «МЫСЛИ», «ОЩУЩЕНИЯ», «ВОСПОМИНАНИЯ» и «т.д.»

( Важное замечание от меня: в последней Фразе «и т. д.», автор перевода или Р.Ш. по какой то причине не захотели более детально просветить нас о весьма важной «ВЕЩИ». Дело в том, когда мы медитируем (созерцаем с размышлением), мы же выражаем «ВОЛЮ»! А в данном случае наша «ВОЛЯ» оказалось « бессодержательна»,  без нашего, «Кристально Чистого «Я»- есмь мысль». Которая  Осознаётся, направляя «Мысль На Себя». И это должно быть первичным делом. «ВОЛЯ» должна быть «Я»- есмь мысль; а «Я»- есмь мысль «ВОЛЕЙ». В этой совокупности этих отдельностей мы уже никогда не будем терять «вещи в себе» при медитации.ВОТ ТАКИМ ПРАВОМОЧНЫМ ОБРАЗОМ, УЧЕНИК МОЖЕТ ОСОЗНАТЬ СЕБЯ, НЕ ТОЛЬКО "ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ КАК "ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ",НО И "ТЕЛОМ МЫСЛИ, КАК "РЕАЛЬНОСТЬ" ).

Такое повторное «Сосредоточение на Мысли» ("мысля я ощущаю себя единым, с потоком мирового свершения") вполне постигнутое нами, накапливает в «Душе Силы», которые в обычной жизни бывают до известной степени РАССЕЯНЫ; «ОНА» Душа( сперва как тьма) укрепляет их в самой себе.
ЭТИ СОБРАННЫЕ ВОЕДИНО СИЛЫ СТАНОВЯТСЯ ОРГАНАМИ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ (от меня: НЕ физическими органами восприятия) «ДУХОВНОГО МИРА И ЕГО ИСТИН».
(от меня: совокупность неразделимых понятийных отдельностей: «духовный мир и истина», ИЗЖИВАЮЩИЕ ЗАЧАРОВАННО, В ПРЕДМЕТНО – ЧУВСТВЕННОМ, ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ).


Рецензии