Первая любовь

Первая любовь случилась в школе.
Его звали просто Лапин Коля.
Я о ней не рассказала никому,
я на век её запрятала в тюрьму.

Для него себя я берегла,
клевета мечты мои сожгла.
В юности другой любви не знала.
Зависть чёрная мою любовь украла.

Выходила замуж многократно,
возвращаясь мыслями обратно
в школьные далёкие года,
встретиться мечтала с ним всегда.

Я ни разу с ним не говорила,
но в его глазах такое было,
что забыть уже я не могла.
А вокруг меня так много было зла!

Близкие подруги зло таили,
втайне и они его любили,
а меня бы стёрли в порошок.
Скорбный я пережила урок.

Но любовь дана нам не случайно.
И для них, и для него осталась тайной,
но она тянула меня к свету,
и я благодарна ей за это!


Рецензии
Грустно, Нина, как-то от такой жизни. Замуж многократно и без любви, не понимаю. Лучше один раз и навсегда. Но за любовь надо бороться и питать ее добром души и тела.
С уважением

Владимир Чугай   09.08.2016 14:14     Заявить о нарушении
Вообще-то я думаю, что любовь в жизни не одна. И притом она всегда разная. Человек неповторим, поэтому и чувство к нему неповторимо. Можно любить одновременно не одного человека, а много, но по-разному. Это хорошо заметно на отношении мужчины к женщинам. Но из всех, конечно, выбирают одну или одного.
А вот первое чувство, чаще всего, не имеет продолжения. В восьмом классе я вообще думала, что не имею права на любовь, что это "разврат" - имела в виду просто интерес к противоположному полу, а что такое секс вообще не имела понятия, как это ни смешно звучит сегодня.
Однажды мальчик (он, как оказалось, нравился всем девочкам в классе, а я была назначена ему в помощь учительницей по немецкому языку, а плохой неуспевающий не вызывал во мне интереса, я не могла в такого влюбиться - смешно, не правда ли?)Так вот он поцеловал меня в щёку. И я убежала от него с чувством вины. Мне было 14 лет. А дома за опоздание получила от мамы пощёчину и думала, что заслужила эту пощёчину. По той же щеке, какая получила поцелуй. Всё думаю, может, напишу что-то в прозе, потому что моя жизнь полна таких приключений, которые и придумать невозможно. :)
Каждого мужа я любила по-своему, а разводилась, потому что не понимала, жила в заблуждениях о жизни и о мужской психологии. Я была книжным человеком. Послушной дочерью, которая должна была сначала получить образование, а потом уже думать о "всяких глупостях". У меня не было юности. Учёба, работа, в 20 лет замужество. Всё для того, чтобы родители были довольны. Ничего для себя. А потом уже всё для ребёнка. Для мужа. И снова ничего для себя. Поэтому осталась с таким неудовлетворением от жизни... И понимать что-то о жизни стала только вот теперь. Поэтому мои стихи если можно так сказать, приземлённые, не поэзия это, чаще всего, а просто стихи, которыми я пытаюсь передать опыт юным, тем, кому никто не подскажет, кого никто не утешит. Или почти никто. Я-то жила, как слепой котёнок. Отсюда много ошибок, сомнений и страхов.

Нина Серёгина 2   28.08.2016 00:01   Заявить о нарушении
Нина, у нас есть нечто общее. Я тоже для себя не жил. В детстве помогал родителям, потом мореходка, далее море, в 25 лет женился, семья, заботы. Попал в струю и вышел в начальники. Вообще света белого не видел. Домой приходил поесть и немного поспать. Привык к этому ритму, называя себя трудоголиком. Стараюсь не очень философствовать, чтобы не разочароваться прожитыми годами. Покой нам только снится.
До встречи

Владимир Чугай   29.08.2016 17:39   Заявить о нарушении
А мне философия помогает выжить.
Меня иногда ругают за то, что пишу "поучительные" стихи, но на самом деле я поучаю не других, а себя. Стараюсь себя убедить, чтобы меньше расстраиваться. Мои стихи - это самовнушение. Если кто-то поддержит, я рада А если есть единомышленник, я рада вдвойне. Очень Вам благодарна, Владимир!
Мы можем с Вами "встретиться" в скайпе, если хотите. :)
До встречи!

Нина Серёгина 2   30.08.2016 17:24   Заявить о нарушении
Нина, скайпа нет и не могу с ним обращаться, к сожалению.
Обращаться можем через рецки.

Владимир Чугай   30.08.2016 17:28   Заявить о нарушении
Как угодно.
В поисковике можно написать "скайп" и будет. По-моему, так.

Нина Серёгина 2   30.08.2016 22:30   Заявить о нарушении