Продолжение историй про Машиаха

 Драгоценные мои читатели!
Спешу сообщить Вам, что скоро выйдет мой новый сборник с продолжением приключений героев книги " Машиах пришёл и ушёл".
Представляю одну из миниатюр нового сборника на этом сайте.
http://www.proza.ru/2016/11/14/453


Чтобы приобрести электронную книгу, отправьте письмо-заявку по адресу izdatel.helen.limonova@gmail.com - либо просто пришлите личное сообщение мне: Хелен Лимонова (Helen Limonova). Мы с вами свяжемся, согласуем способ и примем оплату. После чего вы незамедлительно получите личную ссылку для скачивания книги.
Если вы желаете приобрести бумажную книгу, милости просим в Тель-Авив, "тахана мерказит" 4 этаж, №4310. Магазин Книжная Ярмарка.               





      


Рецензии
Как жаль,что нельзя прочесть бесплатно.

Оксана Светлова   22.10.2016 16:54     Заявить о нарушении
Оксана, я могу вам прислать на эл. почту несколько рассказов

Наталья Терликова   22.10.2016 16:57   Заявить о нарушении
Самой электронной книги у меня нет, только тексты

Наталья Терликова   22.10.2016 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.