Безумие без вреда

Вступление


Лондон, 1750 г


Я шел по улице, боясь оглянуться, мне было страшно. Я не думал, что все так обернется. Я лишь надеялся на лучшее. Как там говорится? Надежда умирает последней? Наверное, так оно и есть. Я до последнего момента надеялся, что все будет в порядке, что все будет хорошо. Но это не так. Все вдруг вышло из-под контроля. Лишь отрывки.. Они сковали мою память.. Я даже не помню, кто я такой. Помню лишь, что я вошел куда-то..

Вспышка. Яркий блеск ножа и лицо в маске, отраженное в нём. В точно такой же, что носили во время чумы доктора, чтобы не заразиться. А затем ее крик.. Он до сих пор стоит в моих ушах, и я никак не могу от него избавиться. Такой милый, родной голос, она говорила, что все будет хорошо. Она говорила.. А теперь ее тело просто выкинут или сожгут. Затем я отключился, или меня отключили.. Не помню.. Очнулся у мусорного бака.

Я резко останавливаюсь. Голова ужасно кружится, глаза накрывает плёнка. Чувство, будто вот-вот потеряю сознание. Нельзя.. Я падаю на колени. Люди идут, словно не замечая меня, только загнанный пес повернул нос в мою сторону, но тут же вновь побежал по своим делам, скрывшись за углом маленького деревянного дома. Все вокруг черное.. Я смогу. Я не упаду, не сейчас. Возможно, я еще сумею спасти ее. А вдруг, это просто моя неугомонная фантазия? Вдруг, все это – крик, ее шея и красная кровь, стекающая по этому белоснежному горлу, лишь плод моего безумного воображения. Но кто она? Я не помню ее имени.. Но я определенно знал ее. В глазах проясняется, я кое-как встаю и бреду в сторону какого-то мотеля. А может, это паб или вообще бордель, без понятия, все они выглядят одинаково. Я стучу в дверь, но никто не открывает. Стучу громче. Слышатся шаги и тихое ворчанье. Дверь открывает заспанная старуха с красными глазами, одетая в старый, давно уже изношенный халат, с седым подобием волос.

— Закрыто. Проваливай отсюда, — она уже начинает закрывать дверь, но я успеваю просунуть ногу.

— Я заплачу, — голос совсем пропал от безумных криков, еле-еле выдавливаю из себя. — Сколько хотите, только позвольте зайти.

— Да ну?— с усмешкой спрашивает она прокуренным, писклявым голосом,— пошел вон, болван! Проваливай отсюда.

Поспешно роюсь в карманах, черт, лишь бы у меня были деньги.

— Ну нет, так не пойдет,— улыбаюсь ей и достаю из кармана рубахи сто баксов,— отведи мне отдельную комнату, без любопытных соседей.

— Ну, если так..— все еще что-то бормоча, старуха открывает двери и жестом зовет меня за собой, ее интонации заметно изменились.

— Что ж, следуй за мной,— она ведет меня узкими, дурно пахнущими коридорами. Слышны чьи-то стоны, кто-то бредит во сне, кто-то кричит во все горло. Похоже я набрел на опиумную.

Многие задаются вопросом «зачем же люди ходят сюда?». Ответ прост: люди идут сюда лишь для того, чтобы забыть об окружающих их проблемах. Они хотят забыться в этом веселящем дыме, в этих криках и стонах, в своих безумных фантазиях. Люди пытаются найти здесь то, чего не хватает в их жизни. У каждого из них есть свои цели и желания. В основном на такое идут богатые. У них, вроде бы, и есть все, что нужно, но они желают большего. Бедным же просто не хватает денег, поэтому они утешают себя кружкой джина в какой-нибудь забегаловке.

— Это твоя комната.- Старуха резко останавливается у еле заметной в царящей вокруг тьме двери.- Утром отдашь ключи девке.- Она бросает мне маленький ключ и, все еще что-то говоря себе под нос, уходит вглубь коридора.

Я поворачиваю ключ в замке, и дверь с глухим скрипом открывается. Ничего не видно. Ламп здесь, видимо, нет, как и свечей. На ощупь нахожу кровать, рядом стоит небольшой столик. Все-таки нахожу старую свечу, роюсь в карманах, нахожу зажигалку, и в комнате становится более-менее светло. Назвать это комнатой, язык не повернется. Это скорее коробка, в которой помещаются лишь кровать да столик. У маленького окна валяются сигары и еще какой-то мусор, но все это не важно. Сейчас главное выспаться, а завтра..А завтра настанет уже совсем другой день, и все изменится.

***



Пытаюсь открыть глаза..Не получается. С третьей или четвертой попытки мне все же удается это сделать. Хочу встать, но тело не слушается. Осматриваюсь. Где я? И что, черт возьми, тут делаю?

Сознание всего происходящего приходит раньше, чем я успеваю встать. В дверь легонько постучали. Ну кого принесло в такую рань? Смотрю в окно, ничего не видно, как всегда улицы Лондона покрыты густым туманом. Нехотя одеваю пальто, открываю дверь и, отдав ключ, смущенной девушке, явно не ожидавшей столкнуться с посетителем так быстро и близко, выхожу на улицу.

Улицы Ист-Энда никогда не отличались особым порядком, вот и сейчас мне приходилось аккуратно обходить всякий мусор, а также бомжей, не потрудившихся найти себе ночлег получше грязной мостовой.

Я завернул за угол, место показалось мне знакомым. Поворачиваю налево и чуть не врезаюсь в перевернутый ящик с мусором. Воспоминания прошлого вечера захлестывают меня. Я вновь падаю, как и вчера. Это не страх и даже не волнение, скорее дежавю. Тело отказывается подчиняться разуму. Еле встаю, прохожу еще немного и натыкаюсь на какое-то заброшенное полурухнувшее здание. Захожу внутрь - никого. Осматриваюсь - пусто. Абсолютно пусто, лишь едва заметные капли крови виднеются в углу. Подхожу ближе. Это ее кровь. Мне становится плохо. Тут замечаю еще что-то. В противоположном от меня углу лежит что-то белое. Подхожу ближе, всматриваюсь. Белоснежная чумная маска с еле заметными каплями крови. Её крови..

Наклоняюсь и, подняв с пола маску, быстро выхожу из дома. Надо идти в архив. Надо идти в архив, и там все будет хорошо. Безутешно повторяю про себя одно и тоже. Все будет хорошо..Так она говорила. Поворачиваю направо, уже виднеется берег Темзы. Слезы сами набегают на глаза. Быстро смахнув их, иду дальше. Не время отчаиваться, может, она еще жива. Может, я спасу ее. Лишь бы только успеть. Лишь бы только успеть.. Но куда? Куда они могли увести её? Мимо меня проносится безумно летящая коляска. Смотрю ей вслед и вдруг замечаю светлый, до ужаса знакомый мне шарф, колышущийся на ветру и готовый вот-вот вылететь из окна. В этот миг из окна высовывается рука молодой девушки, она подхватывает шарф, но тут же влетает обратно, будто ее втянули. Нет. Не может быть. Это не они, нет. Это просто безумие. Они не могут быть здесь. Не сейчас. А если же это они, то почему не помогли мне? Почему не спасли ее? Вновь начинает кружиться голова, но я заставляю себя идти дальше. Я делаю еще шаг..Качает..Как же темно..Почему вдруг стало так темно..


Глава 1


Повсюду гремит музыка. Какой-то толстяк взобрался на сцену и начинает танцевать, если это можно назвать танцем. Кто-то хватает меня за рукав рубашки и пытается затащить в бушующую толпу. Я не сопротивляюсь. Вокруг горячие потные тела и ужасающий своей резкостью плюрализм запаха различных духов. Они все разные. Например, у той девчонки, что танцует справа от меня, духи дешевые, возможно, она купила их на рынке или на распродаже в каком-нибудь неизвестном китайском магазине. А у той, что слева, довольно привлекательной на первый взгляд, духи, возможно, от какого-нибудь знаменитого бренда, Шанель или еще что-то, легкий, манящий аромат жасмина с нежными нотками ванили. Но сама ее улыбка, ее глаза. Да, она улыбается, но ее глаза остаются неподвижными, и это ужасно, а, может, и нет.

К сожалению, в наше время, да и до этого, всегда с того самого момента, как Адама и Еву изгнали из рая, люди носят эти угрюмые маски. Люди слишком часто используют этот термин в своем лексиконе, но что если так оно и есть? Вся эта напыщенность, короткие юбки или наоборот слишком длинные, показывающие всю холодность женщины, всю ее доступность. Ведь чем холоднее ведет себя девушка, тем доступнее она является, ведь все это лишь обманки. Все мы - одна сплошная ложь. Все наши мысли - ложь. Мы с самого детства крадем идеи из окружающего нас мира, которые в последствии будут казаться нам своими собственными. Мы, рождаясь, начинаем впитывать всю информацию из мира, как губка, из того, что в свою очередь впитало ее из другого. Все это - лишь одна бесконечная ложь.

Начинает играть медленная музыка. Девушки перестают танцевать, они вдруг останавливаются и незаметно кидают взгляды на парней, легонько покачивая бедрами. Но вот из всей этой толпы вдруг вперед выходит та самая блондинка с духами от Шанель. Она идет прямо ко мне, кто-то завистливо смотрит ей в след. Иногда так интересно наблюдать за людьми, за их реакцией, за их мыслями и чувствами. А иногда они наблюдают за тобой, и это был один из тех неловких случаев, когда все вдруг начинают смотреть тебя, буквально-таки рассматривая с ног до головы.

-Хай,- протяжно тянет девушка,-не хочешь потанцевать со мной?

Тяжело вздыхаю, и как можно быть такой развязной. Но с другой стороны она хоть красивая.

-Конечно, миледи,- осторожно беру ее за руку и начинаю кружить.

Постепенно все разбиваются на пары, а медляк все продолжается и продолжается. Моей напарнице видно надоело просто танцевать, и она начинает пододвигаться все ближе и ближе, постепенно опуская мои руки на свои бедра. И тут музыка резко обрывается. Девушка все еще медленно пританцовывая вокруг меня, берет за руку и потихоньку увлекает в дом, целуя меня в шею. Возможно, мне и не стоит идти с ней, но если она сама этого хочет, то почему бы и нет. Мы заходим в какую-то комнату, по-видимому это спальня хозяйки. Она целует меня, постепенно расстегивая верхние пуговицы моей рубашки. В кармане начинает вибрировать мобильник. Черт, только не сейчас.

-Не бери,- тихо шепчет она мне куда-то в ухо.

Но поздно. Я достаю мобильник. Шесть пропущенных от брата. Отодвигаю от себя явно недовольную девушку. Открываю сообщения: «Пайл, прошу, приди. Помоги мне. Я заблудилась». Сообщение явно не от брата. Опять сестра потеряла свой телефон. Набираю номер.

-Привет, ты где? Что-то случилось?- нервно спрашиваю я.

В трубке слышны лишь тихие всхлипы.

-О, а вот и братик,- восклицает довольный мужской голос на другом конце трубки,-не придешь ли за своей сестричкой?

-Кто вы? Что вы сделали с ней? Где Джессика?- резко выдыхаю я.

-Не волнуйся, твоя сестренка в полном порядке,- раздается нервный смешок.

-Где она?- до боли сжимаю кулак.

-Рокки Бьютт, верхняя часть. Неси с собой бабки! Или же твоя любимая сестричка пострадает,- еще трое усмехаются.

-Непременно!- восклицаю я,-обязательно прихвачу. Но если ты своими грязными руками хоть раз притронешься к ней...- шепчу сквозь сдавленные зубы.

-Насчет этого не переживай,- снова смех,- лучше поторопись, мало ли что может произойти в этом лесочке.

-Куда это ты?-слегка обижено спрашивает девушка.

-Прости, милая, но мне надо идти,- быстро хватаю куртку и выхожу, прежде чем она успеет произнести еще что-либо.

***


Еле-еле поймав такси, ради которого мне пришлось пробежать два квартала пешком, направляюсь в сторону парка, который, честно сказать, находится не то чтобы далеко, но и не близко. Даже странно, что Джесс забыла там, хотя, скорее всего, она была у своей подруги Луизы, кажется, та живет в паре кварталов от Рокки Батт. Но как они набрели на этих ублюдков.

Утешая себя тем, что осталось не так уж и много, я, рассчитавшись с водителем, быстро иду к верхней части парка. Прихваченные по дороге деньги оттягивают карманы моей кожаной куртки, благо живу я не так далеко и по пути успел заехать, почти не потратив свое драгоценное время.

Откуда-то издали слышатся тихие всхлипы, я ускоряю шаг и наконец достигаю небольшой полянки. Спрятавшись за дерево, осматриваюсь, неподалеку от того дерева, за которым я спрятался, замечаю трех мужчин, довольно-таки крепкого телосложения, мысленно радуюсь, что додумался прихватить с собой биту. Первый в черном плаще, полностью закрывающем его, сидит на упавшем дереве, второй в синей безразмерной толстовке, что-то ищет в сумке, стоящей возле него, третий же, облик которого не разобрать отсюда, нависает над чем-то, в его руках поблескивает небольшой складной ножик. Только присмотревшись получше, замечаю под ним сестру, грубо привязанную к дереву. Её белая кофта порвана в некоторых местах, юбочка задралась, волосы спутались, кое-где виднеется еще не запекшаяся кровь. При виде ее, мои челюсти сами собой сжимаются, контроль постепенно пропадает. Я, судорожно втянув воздух, резко выхожу из своего укрытия и быстрым шагом направляюсь к троице.

-Быстро развязали ее, мерзкие твари!- Стараясь не грубить при сестре, кричу я. Для нее итак достаточно на сегодня.

-Кто к нам пришел,- лениво тянет один, переставая рыться в сумке,- наш миленький братец, как же мы рады тебя видеть, не правда ли?- он разворачивается к Джесс и метает нож, тот вонзается у самого горла, отрезав белокурый локон сестрички.

Локон не успевает долететь до земли, а я уже, крича, прыгаю на этого придурка. Тот молниеносно перекрывает удар, повалив меня на землю. Замахиваюсь битой и попадаю ровно по виску, мужчина, широко раскрыв глаза, падает на землю, кажется, он мертв, но это сейчас не самое важное, впереди еще двое.

Рывком тяну на себя плащ другого, роняю его, на секунду забыв обо всем, видя лишь перепуганное лицо сестры, бью несколько раз в живот парню. Остается еще один, тот, о котором я, увлекшись, забыл. Подхожу к нему ближе, сжимая в руках биту, тут же он прижимает к горлу Джесс свой нож, в тусклом свете луны ее горло блестит, по нему вниз устремляется тонкая струйка крови, сестра сдавленно стонет сквозь кляп во рту. Последний оборачивается ко мне, на нем чумная маска, он усмехается и вновь проводит ножом по горлу, будто издеваясь.

-Отпусти ее. Сейчас же. Я принес деньги, как и договаривались,- жестко произношу я и кидаю к его ногам пакет с деньгами.

-Ты думаешь мне нужны твои грязные никчемные деньги?- вновь усмехнувшись, произносит он хриплым басом.- У меня их достаточно.

-Тогда чего ты хочешь!?- кричу я.

-Я лишь хочу посмотреть, как мучается сын Картеров,- смеется он и, подобрав пакет, разрезает его так, что деньги разлетаются по ветру.

Кинув пакет обратно мне, он оборачивается и резко проводит ножом по горлу сестры. Слышен сдавленный крик, после пары секунд судорожных всхлипов, тело девушки спадает вниз. Оно повисает на нитях, словно марионетка, которой обрезали нити. Мое тело будто парализовано, колени подгибаются, и я падаю. Мужчина смеется, что-то крикнув мне, разворачивается и уходит вниз. Я смотрю ему вслед, черный плащ с капюшоном, неторопливая походка и серебристый нож в левой руке, по которому все еще стекает кровь Джесс..

Кажется, он крикнул что-то про безумие, а, может, это лишь отзвуки. Отзвуки того мира, где Джесс была жива..


Глава 2


Тихий, монотонный шум движущегося поезда успокаивает, я погружаюсь в неспокойный сон.

Проснувшись от громкого протяжного гудка, я первым делом умываюсь, а после достаю из кармана деньги. Сколько их? Пачки три, по сто.. Остальные разлетелись по ветру. Точнее их раскидал тот мужчина..

Воспоминания нахлынули на меня с сумасшедшей скоростью.. Вот я в школе. Поцеловав на прощание свою девушку Изабель и попрощавшись со всеми, иду на тренировку по регби, после сажусь в свою синюю спортивную машину и еду домой.. Открыв дверь, первым делом слышу какие-то странные звуки, иду на шум. Дверь в родительскую спальню открыта, и я вижу на кровати отца с какой-то блондинкой. Судя по всему, она моя ровесница. Я, полный отвращения, прохожу в свою комнату и, оставив вещи, иду прогуляться. Мою голову занимают мысли о том, какой подлец мой отец и как сказать матери о его изменах. Задумавшись, я и не заметил, как подошел к зданию, в котором расположен офис моей мамы. Смотрю на часы, сейчас где-то около десяти, скоро мать должна освободиться. Сажусь на скамейку и жду. Вскоре двери офиса открываются, и из них начинают торопливо выходить люди, все хотят поскорее попасть домой, но только не моя мать. И вот когда поток однообразных людей в одинаковых черных и серо-белых костюмах схлынул, дверь вновь открывается, и из здания выходит высокая, слегка худощавая женщина на тонких лодочках и в сером костюме, состоящем из юбки чуть ниже колен и строгом пиджаке. Волосы собраны в крепкий пучок сзади. Она идет, не смотря по сторонам, в правой руке черная сумка. Я встаю и подхожу к ней.

-Привет,- произношу я.

-Здравствуй,- отвечает она мне своим обычным деловым тоном,- что-то случилось? Ты никогда не встречал меня раньше.

-Нет, ничего не случилось,- черт, как же сказать ей,- просто захотел сделать тебе приятное.

-Хорошо. Поедем домой?- легкая улыбка скользнула по ее густо накрашенному лицу.

-Да. Мам, я хотел поговорить с тобой,- сажусь в ее маленькую красную машинку.

-Конечно, о чем же? Тебе нужны деньги? Ты можешь сказать отцу, и он переведет на твою карту,- быстро произносит она.

-Нет. Я хотел поговорить с тобой об отце,- набравшись храбрости произношу я.

-Его вновь отправляют в командировку? Ох, только не это, я уже договорилась с Брэдлами, что мы этим летом поедем на море, а если он уедет, то мы не сможем съездить к нашей кузине Лизель,- машина останавливается на красный свет.

-Нет, нет. Мам, послушай.. Отец изменяет тебе,- выдыхаю я.

-Когда?- быстро спрашивает она.

-Сегодня он приводил какую-то блондинку в наш дом. Прости, я не знал..

-Как он может,- тяжело вздыхает она.

-Я понимаю, как тебе больно..- пытаюсь утешить ее.

-Мы же договорились с ним никаких гулянок дома. До этого он просто ссылался на командировки, я понимаю, свободные отношения, но чтобы водить каких-то девок в наш дом.. Господи, что подумают соседи!- в сердцах вскрикнула женщина.

-Соседи? То есть, ты знала, что он изменяет тебе?- не верю своим ушам.

-Ну конечно, а ты разве..- только тут она понимает всю трагичность происходящего,- милый, я вовсе не хотела, чтобы так вышло,- она протягивает ко мне руку, положив ее на мое колено.

-Хватит!- открываю дверку и выхожу из машины, она хочет что-то сказать, но загорается зеленый свет, и машины сзади нее начинают гудеть, ей приходится ехать.

Я, обходя машины, направляюсь в сторону какого-то кафе. Домой идти нельзя, сидеть на улице холодно, а денег на отель нет. Я сажусь за самый дальний столик, заказываю ром и жду. Дождавшись трех часов ночи, расплатившись, выхожу из заведения и, назвав адрес соседнего дома, сажусь в такси. Доехав, я отдаю деньги и, тихонько открыв дверь, прохожу в свою комнату. Собрав вещи, иду на вечеринку к знакомому, стоит развеяться, позабыть весь этот кошмар..

Снова раздается гудок, поезд продолжает свое движение. Выпив таблетку от головы, вновь вспоминаю.. Вечеринка.. Звонок.. Джессика.. Моя милая Джесс.. А после очередное проникновение в дом, забрав вещи сажусь в поезд. От нахлынувших воспоминаний кружится голова, и я теряю сознание.. Вокруг темнота.. Как же темно..


Глава 3


Просыпаюсь я от того, что меня кто-то нежно трясет за плечо.

-Джесс?- Сонно спрашиваю я,- дай еще поспать, милая.

-Нет, извините, вы, наверное, спутали меня со своей девушкой,- смеется голос позади меня.

-Девушкой?- резко встаю и оглядываюсь, передо мной стоит весьма привлекательная девушка, примерно моего возраста. Спустя пару минут понимаю, что я все еще в поезде,- ох, нет, что вы, Джесс- это моя сестра.. Была.

-Ах, примите мои соболезнования,- быстро произносит Кетрин, если верить ее бейджику.

-Хах, а разве я сказал, что она умерла?- Усмехаюсь. Я вовсе не собираюсь шутить на эту тему, но ее лицо..

-Простите, ради бога, я такая глупая, простите,- еще больше извиняется она.

-Ничего, в наше время многие так говорят, и, к сожалению, большинство правы,- подмигиваю я ей.

Судя по выражению ее лица, она мало что поняла из моих слов, лишь улыбнулась и ответила:

-Я хотела сказать вам, что поезд прибыл. Это конечная станция, дальше он не идет.

-Хорошо, спасибо. А где мы?- спросил ее я.

-Вы не знаете, куда ехали?- Удивленно залепетала она,- мы в Нью-Йорке!

-Большое спасибо,- улыбнулся ей я,- а теперь, прошу вас, выйдите, мне нужно переодеться.

-Ох, извините, конечно,- ее щеки покрылись легким румянцем, и она вышла из купе.

Переодевшись и собрав все свои немногочисленные вещи, я вышел из поезда и направился в сторону вокзала. Дойдя до него, я первым делом нашел себе ближайший хостел и, расплатившись за одну ночь, уснул.

***


-С добрым утром!- кричит Бен.- Пора вставать!

-Милый, дай поспать,- пытаюсь отвязать от себя надоедливого блондина.

-Любовь моя, как ты можешь спать, когда нас ждет столько дел?!- восклицает парень.

После еще пары попыток отвлечь его, на меня выливают ведро холодной воды.

-Бен, черт возьми, я убью тебя!- Кричу я и бросаю в того подушку.

-И я тебя люблю, красавчик,- смеется он.

Кое-как встаю с кровати, голова болит из-за выпитого вчера алкоголя. Стоп, а что вчера было..

-Бен, ты помнишь, что вчера было после того, как мы напились в баре?- Спрашиваю я друга и моего соседа по комнате, все в том же дешевом хостеле.

В первое утро, проведенное здесь, я собрал вещи и уже было дошел до ближайшего кафе, но потом мне в голову пришла мысль, что, может, мне стоит сменить обстановку, ведь какая мне уже разница, где жить. В тот же день я пошел в банк и, сняв все средства с отцовской кредитки, перевел их на свою новую, предварительно оставив на той пару баксов, дабы отец может заблокировать ту, но все же хотелось проверить. Мои опасения подтвердились, и через пару часов, когда я хотел расплатиться за воду и хот-дог, обнаружил, что отцовская кредитка заблокирована. Я мысленно усмехнулся и отправился обратно в хостел. В тот вечер в мою комнату, рассчитанную на двух человек, заселился Бен Карден, заселение которого мы вчера собственно и отмечали в баре.

-М.. Дай-ка вспомнить..- почесал он подбородок,- мы выпили пару коктейлей, но алкоголя нам подлили на славу, а потом танцевали.. После подошла какая-то девушка и сказала, что мы очень мило смотримся с тобой вместе.. Но это ты скорее всего помнишь,- произнес он, увидев выражение моего лица,- после ты залез на сцену и хотел сделать мне предложение, собственно после этого я и перестал пить, но ты нет. Еле-еле стащив тебя со сцены, я повел тебя сюда, но по дороге ты упал в ноги какой-то девушке, она так перепугалась, ты умолял ее любить тебя, быть с тобой вечно. Ты обнимал ее ноги и ревел, крича, чтобы она согласилась быть твоей женой, а свадьба должна была состояться непременно у моря, ведь она его просто обожает, а ты готов все для нее сделать. Видел бы ты ее лицо, как будто, она увидела инопланетян, хотя так оно и было. После мы все же дошли до хостела, но тут ты потерял сознание, так что мне пришлось тащить тебя. О, тебе стоило бы сбросить пару килограмм, Пайл.

-Да прекрати, у меня идеальное телосложение,- засмеялся я в ответ.

-О да,- он посмотрел на меня как-то слишком пошло.

-Что? О, нет-нет, дружище, прости, я натурал.

-А жаль,- подмигнул сосед.- Хотя знаешь, ты не совсем в моем вкусе. Мне бы кого потоньше.

-Ты хочешь сказать, что я слишком жирный, да?- наигранно обижаюсь я.

-Нет-нет, хотя, может быть. Забудь,- улыбается Бен,- мне пора идти, увидимся вечером.

-Куда ты?- спрашиваю я.

-Да так, есть кое-какие дела,- он вновь загадочно улыбается и, послав мне воздушный поцелуй, уходит.

Я, решив, что пора бы посмотреть Нью-Йорк дальше, чем ближайший бар, направился в город. В тем более мне тоже надо было сделать кое-какие дела, а именно найти адрес, что был в записке.

Вчера в баре, еще перед тем как мы напились, ко мне подошел какой-то мужик и вручил мятый листок. После я его увидел вновь, но он уже валялся за баром в кустах. Может, он тогда напился и уснул, а, может, ему стало плохо или его убили. Мне тогда уже было все равно, алкоголь бушевал в крови, и мне не терпелось сделать что-то стоящее. Но теперь, когда действие коктейлей прошло, я направляюсь по данному адресу. Что ждет меня там? Я не знаю и, в прочем то, не хочу знать, но что-то меня тянет туда. Но что...
 

Примечания:
P.S. Продолжение следует..


Рецензии