Сон на 27 июля 2016 года

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================
Приснилось что я устроился в какую то организацию похожую на министерство земельного хозяйства  Уфы в котором царит басурманское кумовство и воровство.
         И меня и одного урода-рахитика  оттуда сократили.

И буд то бы я я в этот момент вспомнил что до сих пор числюсь в руководстве сада культуры  и отдыха имени Аксакова в бывшем Луначарском Лунном  саду культуры и отдыха по запасной трудовой книжке.
.
Вот я и думаю пойду туда вдруг меня ещё не совсем уволили кем нибудь ,да поработаю.

А урод-рахитик переживает что его нигде не возьмут я его с собой позвал.
Подходим к нашей былой конторе (которую снесли в реальной жизни лет 10 назад.)

И молодуха нам кричит здравствуйте вы меня не узнали наверное
        я директор сада культуры и отдыха завтра мы вас ждём.

Оказывается меня и не думали увольнять я у них числюсь в отпуске без содержания.
И все рады что я приехал поскольку завтра какое то важное совещание.
Я по их сведениям ездил на похороны двоюродной бабушки в Симферополь.
Люба помощник Бухгалтеров на видном месте сидит.

Я показываю директрисе молодого урода- рахитика и говорю, а этому места
оператором атракционов не найдётся.

Она говорит ну конечно найдётся.
Все потом ушли кончился рабочий день я рахитику говорю пойдём я покажу тебе сад
 культуры и отдыха в котором ты будешь работать.

И пошли мы сад культуры и отдыха,атракционы  и его пруд рассматривать.

А голова у рахитика буд то схожа с головой заслуженного художника Латыпова с которым мы вместе в одной художественной школе в 1975 году учились
 и котрый работал в былом в мастерской этого же объединения парков и садов художником.

И этот рахитик всё сомневается, а справится ли он?

Я говорю работа не сложная поймёшь её быстро.
Лето сон чёрно белый что странно мне чаще всего цветные сны снятся,
        а тут на сон красок не хватило.

Сад переименованный край повыкорчёванный.
Вражьей властью скошенный,тракором ,линчёваный.
Ветки твои ручёнки тихо стоишь в сторонке.
В озере отражаясь в  тёплом дожде купаясь.

Был при купцах ты молод, видел ты страшный голод.
Социализма гадость знал ты и боль и радость.
Сломаны все ручёнки мучишься ты в сторонке.
В озере отражаясь горестно загибаясь.

Нет уж атракционов ,да и театр убили.
Правит тобой приезжий, весь ты ,как буд то в мыле.
Прошлых во гроб загнали новые не зевали.
Всё тут разворотили Башкортостан тут в силе.

Сад переименованный край повыкорчёванный.
Вражьей властью скошенный,тракором ,линчёваный.
Ветки твои ручёнки тихо стоишь в сторонке.
В озере отражаясь в  тёплом дожде купаясь.


Рецензии
Пусть сны приносят радость
добрые вести, хорошее настроение
Пусть хорошие сны сбываются
Вы говорите, что собираете травы
Поделитесь секретом. Что сейчас собираете ?

Олег Устинов   30.07.2016 18:48     Заявить о нарушении
Собираю берёзовый лист -мочегонное от простатита и спрыш,но он опасен сгущает кровь надо меру знать.Малиновый лист я его завариваю понемногу в чайный гриб вместо чая в пакетиках сплошная химия(много заваривать нельзя и не высушенное нельзя-одни листик заменяет четверть пакетика ))-.
.Подорожник антибиотик.Семена ёлки.
Душица почти всюду отцвела всего не перечислить.
У подорожника полезнее листьев семена они чистят печень и почки, а листья только заживляют.Их надо пить очищая со стебелька.

Игорь Степанов-Зорин 2   01.08.2016 12:33   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо
Жму руку
С уважением Олег

Олег Устинов   01.08.2016 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.