Создатель снов. Расширенное сознание 12 глава

Глава 12. Сон: Друг или враг?


Анна неуверенно подала руку Алесио, который тут же помог женщине подняться на ноги и отошел на шаг в сторону, обеспокоенно осматривая блондинку, словно пытаясь убедиться, что она не пострадала. Аня же просто стояла, пытаясь понять, что же происходит, ведь это было совершенно ненормально. Как могло случиться, что Алекей, пусть и под другим именем попал в их сон? Неужели он подключился ко «Согни», чтобы быть с ней? Но тогда почему ведет себя так, словно он другой человек? Или все это коварная игра Алисы, что решила посмеяться над ней и сделать как можно больнее? От этой мысли становилось не по себе и слезы наворачивались на глаза. Она не выдержит этого! Это слишком грязная игра и женщина не была уверена, что справится с этим.
— Что-то болит? — Алесио подошел к Анне, заглядывая в её полные боли и усталости карие глаза. — Только скажи, и я постараюсь помочь!
— Все в порядке, просто… просто я так рада тебя видеть. Вот только я не уверена в том, кто ты… — не выдержав, блондинка обняла мужчину стоящего перед ней. Как же хорошо и спокойно, даже если это обман, она хотела быть обманутой, всей душей желала немного побыть с тем, кому принадлежит её сердце. А может быть, это не Алиса устроила? Вдруг её желания каким-то образом смогли воплотиться в реальность? — Я так хотела, чтобы ты был рядом со мной, так хотела позабыть об одиночестве и опасности. И вот теперь, ты здесь, но я не могу радоваться, ведь мы можешь быть фальшивкой. Я понимаю… никому нельзя верить… но это так сложно.
— Тебе не стоит меня бояться, я пришел лишь для того, чтобы помочь тебе, — Алесио приподнял лицо Ани за подбородок, чтобы лучше рассмотреть её. Сейчас мужчина видел, что она действительно красива, в ней чувствуется сила, уверенность и решительность, даже сейчас, когда она была практически на грани, вот только его создательница намного лучше. Алесио улыбнулся, продолжая свою игру. — Суть моего существования, помогать тебе.
В этот момент за их спинами раздался жуткий грохот и душераздирающий визг, от которого волосы на голове становились дыбом. Блондинка вздрогнула и обернулась назад — пластиковый лес пылал и плавился, а в воздух поднимался черный ядовитый дым. Да уж, Максим разошелся не на шутку, вот только он совершенно позабыл о том, что, чем больше огня, тем опасней этот мир для них. Если так пойдет дальше, они задохнутся в ядовитом дыме.
— Нужно бежать к водопаду и как можно скорее, — пробормотала женщина, хотя и не была уверена в том, что у них это получится. Уже сейчас, здесь было настолько жарко, что пластиковая трава под ногами стала мягкой и липкой, а ведь огонь только приближается. Анна закашлялась и зажала рот и нос ладонью, чтобы меньше вдыхать токсичные пары гибнущего мира.
— Туда нельзя, слишком опасно! Идем со мной, я уведу тебя в безопасное место! — Алесио схватил женщину за руку, утягивая за собой.
— А как же Климентьев?! — Аня вновь оглянулась назад. Она не могла уйти без оператора, что столько помогал и защищал её, к тому же, без него ей ни за что не выбраться в реальность. — Мы не можем оставить его!
Новый приступ кашля начал душить женщину, а на глаза навернулись слезы, она понимала, что если задержится в этом месте дольше, то точно задохнется от дыма, но и последовать за появившимся неизвестно откуда Алесио, тоже не могла. Аня осознавала, что это может быть ловушкой, обманом, призванным разлучить их с Максом и эти мысли угнетали. Как же все сложно! Что же ей теперь делать? Доверится мужчине, что рядом или бежать от него со всех ног?!
— Он найдет нас! — упорствовал Алесио, но блондинка была непреклонна. Она и в жизни никому не позволяла командовать собой, а во сне и подавно.
— Нет! Я без него никуда не пойду!
— Хорошо, — сквозь зубы процедил мужчина. Похоже, выполнить поручение, что дала ему Алиса, будет весьма непросто. Придется хитрить и потратить на это дело больше времени. Но это не страшно, главное впоследствии увидеть благосклонный взгляд госпожи и услышать похвалу из её уст, ведь это смысл его существования. — Я помогу тебе, а после отведу в безопасное место. Нам нужно укрыться до наступления темноты, когда на волю выходят самые страшные хищники этого мира.
От этих слов Аня вздрогнула, неужели здесь есть кто-то похуже этих кукол переростков, что готовы раздавить любого. Женщина нервно сглотнула, после этого сна, она точно возненавидит игрушки и не сможет на них даже смотреть.
— Держи, это поможет, — мужчина протянул блондинке противогаз, созданный специально для неё. Хорошо, что Алиса предусмотрела, что ему может понадобиться возможность влиять на действительность сна в этом мире. — Если надышишься этим дымом, точно погибнешь.
— А как же ты? — Анна торопливо натянула противогаз, который оказался нужного ей размера. Сразу стало легче дышать, хотя видимость стала намного хуже.
— Не волнуйся, для меня этот дым не опасен. Идем! — Алесио   направился туда, откуда недавно бежала блондинка. Он понимал, что для того, чтобы завоевать доверие этой женщины, ему нужно помочь Максиму. К тому же его госпоже нужен этот оператор, причем, живым. Жаль, он бы предпочел прикончить эту парочку, безо всяких игр, это было бы намного эффективней. Но кто он такой, чтобы спорить своей госпожой?
Аня послушно следовала за своим новым спутником, надеясь на то, что они быстро найдут Макса и вместе решат, что делать дальше. Сейчас, увы, она не могла решить сама, друг Алесио или враг. Ей всей душой хотелось верить этому мужчине, так похожему на Алексея, но разум нашептывал, что этого делать нельзя. блондинка тряхнула головой, разгоняя неприятные мысли и страхи, сейчас совсем не время думать об этом, нужно найти оператора!
Спустя десять минут, они уже бродили на пепелище над которым подымался ядовитый дым, в поисках оператора.
— Макс! Максим! Где ты? Отзовись? — Анна внимательно оглядывалась по сторонам. То, что еще недавно было прекрасным лесом, превратилось в нечто неприятное и мерзкое, весь пластик оплавился, и теперь всюду были горячие, черные булькающие лужи, над которыми подымались едкие пары. Обезображенные куклы, поверженные оператором, а точнее то, что от них осталось, валялись на земле и выглядели до ужаса омерзительно.
Только сейчас блондинка осознала, что, возможно, возвращаться сюда было неправильным, ведь Макс мог уже уйти отсюда. Но все же, что-то подсказывало Ане, что нужно продолжать поиски.
— Климентьев! Черт тебя подери! Ответь мне!!!
— Он здесь? — раздался крик Алесио, и женщина сразу же метнулась к нему.
— Как он? — блондинка рухнула на колени, рядом с телом оператора, что застрял в уже начавшем застывать пластике. На его лице были ожоги и ужасающего вида волдыри, одежда разорвана и обуглилась, а от огнемета практические ничего не осталось. Сердце болезненно сжалось от вида оператора.
— Он… он…
— Жив, но лучше нам унести его и поскорее, — мужчина начал вытаскивать Максима, находящегося в бессознательном состоянии из горы теплого пластика. — Скоро начнется ночь, и поверь, нам лучше к тому времени, как стемнеет оказаться как можно дальше отсюда.
— Я уже поняла это, — Аня начала руками разгребать все еще горячий пластик, что неприятно жег руки, но она не могла остановиться. Нужно было торопиться и освободить оператора из ловушки.— Ему тоже нужен противогаз! Чем дольше он дышит этим ядовитым воздухом, тем меньше у него шансов выжить!
— Тебе повезло, что у меня есть еще один, — Алесио извлек из своей сумки второй противогаз, который с трудом натянул на Максима. Теперь оператор сможет спокойно дышать и проживет еще немного, а дальше, на все будет воля Алисы, что пристально наблюдает за происходящим во всех мирах.


***

Спустя час


Анна смотрела на то, как ярко-красное солнце тонуло за линией горизонта, небо постепенно становилось багряным, казалось, что кто-то оставил на нем кровавые разводы, а черные щупальца ночи уже начали медленно захватывать небеса. Пугающее и тревожное зрелище, от которого становилось до жути страшно.
Сейчас, они втроем укрылись в небольшой пещере, вот только это местечко не казалось безопасным. Сюда легко могли проникнуть враги, если они найдут их. И все же искать другое укрытие, у них не было времени — ведь ночь уже заявила своим права на этот мир, выпуская хищных тварей, о которых предупреждал Алесио.
— Как он? — тяжело вздохнув, Аня обернулась. Максим лежал на земле: бледный, измученный, пот струился по его лицу.
— Плохо, но это не проблема, ведь у вас с собой лекарства, — мужчина закончил обрабатывать ожоги Климентьева и поднял взгляд на блондинку. — Он сильный, к тому же в этой реальности не действуют законы реальности. Здесь рана может затянуться за считанные часы или даже минуты, а силы будут восстановлены в мгновение ока. В этом вся прелесть снов.
— Кто ты? — Анна присела рядом с мужчинами и заглянула в глаза Алесио. — Скажи мне, прошу.
— Я плод твоего воображения, — мужчина нежно прикоснулся к светлым перепачканным грязью и остатками пластика волосам, нежно проводя по ним, словно пытаясь утешить и успокоить женщину. — Ты так сильно хотела, чтобы я был рядом, так скучала и страдала от одиночества, что появился я. Ты создала меня. Твоя воля и желания.
— Но ведь я не оператор.
— В этом сне, все не так, как должно быть, здесь воплощаются все наши страхи и желания, если только они будут достаточно сильными. Как твои, — Алесио наклонился ближе, мимолетно прикасаясь к губам Ани. — Просто поверь мне. Я никогда не причиню тебе вред, ты же знаешь.
— Да… Знаю, — эхом повторила женщина, нуждающаяся в поддержке и помощи. Она просто не могла не поверить этому мужчине, ведь она, действительно, желала видеть Алексея, думала о нем и ждала его появления.

***

Алиса внимательно наблюдала за происходящим с её игрушками, теперь это зрелище уже не казалось ей скучным, напротив, это действие все больше захватывало её. Несмотря на то, что Максим пострадал, она была уверенна в том, что оператор выживет, ведь её верный Алесио   рядом и пока что помогает её врагам. Все идет по плану — девушка улыбнулась своим мыслям.
— Скоро станет еще интересней, — прошептала Алиса, устало прикрывая глаза. Последнее время контроль за её мирами, требовал все больше сил, казалось, что она слабеет, к тому же временами на нее нападала апатия, когда ничего не хотелось, даже наблюдать за своими игрушками.
Оператор не понимала, что с ней происходит, но ей чего-то не хватало. Причем настолько, что хотелось все крушить и уничтожать. Вот и сейчас, покой и умиротворение девушки, резко сменились злостью и яростью. Грудь Алисы прерывисто вздымалась, на лбу проступили прозрачные капельки пота, было нестерпимо жарко, но при этом она дрожала, словно от холода, что зарождался где-то внутри нее, а дышать стало тяжело, словно что-то сдавило легкие.
Мир, что окружал оператора, откликнулся на состояние Алисы, и теперь вода в море закипела, а с небес начали медленно падать резные снежинки.
— Госпожа, вам нужно успокоиться, — Мария присела перед своей хозяйкой на колени и протянула ей бокал красного вина. — Выпейте, это поможет.
— Вряд ли, — сквозь зубы процедила девушка, все же принимая бокал. — Мне нужно выпустить пар, расслабиться, избавиться от скопившейся энергии, пока она не прикончила меня.
— Что я могу для вас сделать?
— Помоги подняться, — приказала Алиса, криво ухмыляясь. — Настало время мне и самой вмешаться в происходящее. Я лично позабочусь о том, чтобы на пути моих игрушек, были только мои миры! Это война! И скоро все осколки будут принадлежать лишь мне, как и должно было быть! Я не дам им ни одной возможности победить!
— Мне пойти с вами? — поинтересовалась служанка, следуя за своей создательницей.
— Да, — оператор насмешливо осмотрела Марию. — Я дам тебе силу и ты станешь моим верным генералом, что поведет мою армию.
— Я с удовольствием исполню вашу волю, госпожа, — служанка поклонилась своей повелительнице, чьи глаза сейчас сияли от восторга и безумия.
— Заставь жителей миров Климентьева страдать, утопи их в крови и отчаянии, я хочу наслаждаться их воплями и мольбами о пощаде. А когда мне это надоест, я появлюсь лично и великодушно спасу их. Это будет весьма интересно и захватывающе, не находишь?
— Вы, как всегда придумали идеальный сценарий, моя богиня.
— Я знаю… — звонка рассмеялась Алиса, чье настроение вновь резко сменилось. — Я знаю.


Рецензии