Подслушано в поликлинике

"Чтобы развить хороший вкус в литературе, надо читать поэзию.
Если вы думаете, что я говорю это из приверженности цеху,
что я пытаюсь продвинуть интересы собственной гильдии,
вы ошибаетесь: я не член профсоюза".
Иосиф Бродский


- Доктор, здравствуйте!
-(кого ещё Гиппократ принёс!!!) Заходите, здравствуйте.
- Доктор, у меня вопрос.
- Вы по какому вопросу? Я "Ухо, горло, нос".
- Я не по ЛОР-вопросу, но мне нужен ответ.
- Говорите (что ещё выдумал!).
- Доктор, бывают седые лысые, да или нет?
- У вас-то седина или лысина? (ответит иль нет?)
- Да, я просто спросить. Извините, мне нужен совет.
- Посидите, я - к дерматологу. Может, сходите сами?
- Дерматологу - дерма. А у меня времени на дерму нет.
  Я растерялся, не знаю, что лучше, седой или лысый?
  Сразу или по очереди? Извините, я думал вы знаете...
- Всё нормально. Человек был бы хороший. Извините,
  четыре минуты прошли. Заходите, следующий
  (лучше бы Гиппократ).
- Какой доктор хороший. Жаль, что лысый. Не узнаю,
  был он седой или нет. Спрошу у заведующей. Она
  не обидится - нет у неё лысины и седины нет.
  (задумчиво отходя от двери).

25.07.2016 (17.00)


Рецензии