Силой гипноза

    В кабинет врача, не без труда, протиснулась дама.               
- Здравствуйте, доктор! Можно?
- Да-да. Проходите. Садитесь. Слушаю вас…здравствуйте!
- Я к вам по объявлению.
- Так.
- Вот тут написано: «кодирование от алкогольной зависимости»…
- Да…и?
- Вот тут еще написано: «не дорого».
- Это правда. Я беру всего лишь …
- Я  сразу поняла, доктор, что не дорого, так как записалась два месяца назад и как увидела очередь в ваш кабинет, просидев  в ней три часа.
- Хорошо. Давайте приступим к делу. Значит, вы хотите закодироваться от …
- Не я, доктор. Я хочу мужа закодировать.
- А, вот как! Понятно. А где же он? Видите ли, уважаемая сударыня, тут требуется личное присутствие, с полнейшим добровольным согласием и…
- Он согласен, доктор. Мы решили, что вначале я схожу…так сказать, разведаю.
- Понимаю. Тогда давайте определимся с датой кодировки. Седьмое  следующего месяца вас устроит?
- Седьмое? Это же две недели! Он к этому дню пропьёт и аванс, и зарплату.
-  Мммм… могу только на четвертое, и ничего не могу поделать:  очередь, есть очередь.
- Четвертое?...Ну, что же.  Аванс пропьет, так хоть зарплату сохраним. Давайте на четвертое.
- Так, фамилия супруга? И коротко: сколь лет, образование, профессия, интересы? Ага…так… ага. Ну, а теперь, на какой объёмо-литраж вы хотите закодироваться?
- Не понимаю, доктор. В каком смысле: объемо-литраж?
- На один литр, ноль семь или пол-литра?
- Не понимаю, доктор? Как это?
- Видите ли, уважаемая, я кодирую гипнозом. Но сила моего гипноза не столь сильна, что бы закодировать пациента  на полный отказ от приема алкоголя. А вот в пределах литра-половины могу...поэтому и цена такая…уважаемая.
- А на «чепушинку» можете?
- Это как?
- Ну, на ноль двадцать пять литра.
- К сожалению не могу. Ноль пять предел моих возможностей.
-  Что же. Давайте на пол-литровку. А?
- Гарантия сто процентов… и еще  немного.
- А?
- На всю оставшуюся жизнь. Не переживайте. Смею вас заверить.
- Хорошо, доктор.
- Вот вам направление. Оплату проведете через кассу поликлиники. Она на первом этаже, справа от регистратуры. Всего доброго!
- Доктор у меня еще…
- Что?
- Я…вот…а эээ…а?...доктор, а от еды вы можете кодировать…нет-нет, не от полного отказа…от частичного?
- Ну, уважаемая, тут я могу и от полного, до конца дней закодировать.
- Нет-нет!!! До конца дней не надо! Хотя бы частично и не от всей еды, а от определенных её представителей.
- Это как?
- Ну, что  бы это…пирожки не больше пары, тортик один и не больше …
- Без проблем…я так понимаю, что вы говорите о себе!
- Эээээээ…подруга просила узнать….эээ…ну, и я бы за компанию.
- Хорошо. Давайте определимся с датой. На восьмое следующего месяца вас устроит?
- Это же больше двух недель! Оба аванса и две зарплаты в унитаз!...Ой! Это я про подругу, доктор…
- Угу. Я так сразу и подумал. Так как? Раньше не могу. Очередь есть очередь.
- Записывайте.
- Коротко о подруге: возраст, образование, профессия, интересы-хобби? Ага... так-так...ага-ага. Вот еще. Хорошо бы было если бы …ваша подруга, подготовила список продуктов и их желаемое количество для кодировки.
- Я могу, доктор, хоть сейчас вам предоставить этот список…я её хорошо знаю…давно…с детства дружим.
- Пожалуйста, вот листок, напишите.
- Готово, доктор.
- Хорошо. Вот вам направление, Так же оплатите в  кассе. До свидания. Что еще?
- Доктор! А от пива вы тоже кодируете.
- Да. Тоже. Вы для мужа?
-…нет… ээээ…для себя…вы можете?
-  На какой литро-объём вы хотите закодироваться?
- А какой есть?
- От одной бутылки до трех литров.
- На три литра, доктор.
- Пожалуйста. Вот вам направление и попросите следующего подождать, я сам приглашу...ещё, что?...да говорите же! другие пациенты ждут!
- ... от мужчин можете? Ну, что бы двое...трое... не считая мужа.Ой! Что это я! До свидания доктор, до ....
       Доктор устало откинулся на спинку стула, взял листок в руки и принялся читать, мелким почерком, в четыре столбца, с двух сторон, написанный список: пирожки с картошкой - пять штук, пирожки с капустой – шесть штук, пирожки с ливером – пять штук, пирожки с повидлом – десять штук, пирожки с луком и яйцом….
     Он скосил глаза в нижний угол листа: шашлык из свинины - три штуки, шашлык из говядины- две штуки…
       Глянул в середину: торт песочный – один штука, торт бисквитный – 1,5 штуки, торт-пирог медовый – два штуки….
      Доктор встал, подошел к окну, прислонив лоб к холодному стеклу. Рукой нащупал задвижку и открыл форточку.
- Ах, какой мужчина! Я хочу от него дочку и сына! - четко печатая строевой шаг, гаркал вдалеке женскими голосами  батальон обеспечения расквартированной в городе дивизии ВДВ.


Рецензии
- Ах, какой мужчина! Я хочу от него дочку и сына! - четко печатая строевой шаг, гаркал вдалеке женскими голосами батальон обеспечения расквартированной в городе дивизии ВДВ.
Ну, Александр, до такого только вы и могли додуматься! Здорово!

Олег Поливода   28.12.2020 17:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Картинка взята из случайно увиденного. Можно сказать: из жизни. Видел воинское женское подразделение, горланящее (ах!как красиво горланили!) песню. И запало в память. А после, вот - пригодилось. Но пело то подразделение совсем не то, что я вставил в рассказик.
Спасибо за Ваш отклик!

Александр Власенко 2   29.12.2020 17:04   Заявить о нарушении
Как бы там ни было, вы придумали лучше!

Олег Поливода   29.12.2020 17:34   Заявить о нарушении