Золотые купола

Мелькали сосны, лес... Командировка!
Приехала домой и на вопрос:
что видела вокруг, как обстановка?...-
я молча лишь качнула головой.

Устала от дорог, вокзалов, тряски,
но на душе такая тишь легла,
что чувствую себя я словно в сказке,
усталость как-то сразу отошла.

Что видела?... Людей потоки были...
И лес кудрявый, липа, даже дуб!
И среди липкой и дорожной пыли-
прозрачный и кристально чистый пруд!

Ещё: вокруг колосья золотились...
И небо... небо было надо мной!
И, глядя на него, сердца молились,
а мне казалось — это рай... земной!

Мелькали сосны, лес, глаза людские...
И по пути с Сибири на Урал
мне повстречались душеньки родные.
А ты таких когда-нибудь встречал?...

А знаешь, когда ехала с Урала,
потом опять с Сибири на Урал,
то поняла: Россия вновь восстала!
Возможно, Бог ещё нам время дал...

Что видела?... А знаешь, мощь России
увидела я в широте полей.
А в небе... таком нежно синем-синем
любовь Отчизны, Родины своей.

Прости, что не могу ответить в красках.
Нигде я, знаешь, толком не была...
Но поняла: Россия — так прекрасна!
В ней всюду — золотые купола!
           ***   


Рецензии
Большое спасиБо, Ангелена!

Очень искреннее, проникновенное стихотворение...

Храни Вас Господь!
С уважением,

Виталий Митропольский   29.07.2016 15:47     Заявить о нарушении