Былое и дамы

— Кукла Лена, опять я застал старую коммунистку за тем, что она подглядывает в замочную скважину нашей квартиры. Притоптывая при этом ногой от любопытства.  Пребывая в такой позе, она произвела на меня неизгладимое впечатление. Как будто змея огромных размеров выползла на тихую доселе лестничную площадку.
Более того, я ею невольно залюбовался. Старая коммунистка всегда для меня была одновременно феминисткой, марксисткой, землекопом, борцом за высокие идеалы и цепной собакой. Но сегодня она превзошла сама себя.
Неужели следствие классовых битв и вызванных ими душевных метаний могут принимать такую форму? Кто бы мог подумать. Или старая коммунистка решила, что опыт строительства красной империи подсказки и ответы на насущные вопросы сегодняшней России дать уже не может?
Или она надеется в нашей квартире увидеть картину под названием «Я маленькая дрянь, я маленькая гадость, опять довела своего повелителя», на которой изображен тучный банкир с характерным длинным носом и запонками в виде Звезды Давида, с аппетитом уплетающий курочку и торт. А напротив него стоит истощенный человек женского пола без платья, жадно обгладывающий свиную кость.
Ей бы, с ее накалом любопытства, крупнейшие аукционные дома, Sotheby's, Christie's, Bonhams и MacDougall's посещать. А она перед замочной скважиной в нашу квартиру скрючилась.
Я, хотя и литератор, но все-таки не Гоголь, который до конца жизни оставался девственником и даже к проституткам ходил просто поговорить. У нас с тобой, кукла Лена, все крайне традиционно, никаких новаций. Или у старой коммунистки уже блекнут воспоминания о простых житейских радостях (см. картинку над текстом).
И она хочет восстановить их в памяти? Или она надеялась увидеть меня, исполняющего песню совершенно голым в сопровождении кошки и двух живых волков?
В связи с чем просьба. Ты можешь у нее спросить, что она надеется увидеть в замочную скважину? Верхи, которые не могут и низы, которые не хотят? Таинство обрезания? Акт чистой любви по большому расчету? Или стриптизершу, у которой косоглазие и врожденный вывих бедра?
Ответ знает только ветер. Поэтому обсуждать подобные вопросы следует исключительно глядя в лицо собеседнику с подветренной стороны. И потом, а вдруг она предложит нам что-то интересное? С ее-то опытом классовой борьбы.
— Ты что, жидо-масон, решил, что я дура, чтобы такое у нее снова спрашивать? Прошлый раз она мне уже ответила, что здесь речь идет о героизме, как о неком высшем порыве. И что молока без коровы не бывает, а потому мы не должны позволить сионистским преступлениям стать забытыми.
Да, опустевших просторов, отданные во власть ветрам и зверям полевым все больше и больше. Но есть еще на Руси мужественные и честные люди. Не перевелись и не переведутся.
А твои подозрения относительно нее — это шаг назад в эволюции и происки мировой закулисы. И что ее не сломить, согнуть или запугать.
— Ну, сгибать старую коммунистку я и не собирался. Теперь, относительно тебя, кукла Лена. Любой мужчина считает свою любимую женщину дурой, которая нуждается в опеке и бережном но строгом обращении.  Так что ты зря на меня обижаешься.
А вот старая коммунистка для меня — это плод всех секс-революций, которые уже давно отшумели. Поэтому мне важно знать ее мнение. А вдруг она решила, что в нашей квартире тайно работает коллель — учебное заведении для женатых религиозных еврейских мужчин?
— А моя мама сказала, что ты, хоть и не Гоголь, но бухал в шабат с проститутками в бане. А мне сказал, что пошел молиться в синагогу. «Безлюдная синагога казалась огромной», — врун! Победитель конкурса  по скоростному надеванию презервативов в абсолютной весовой категории. «У каждого свой вкус», — сказал индус, слезая с обезьяны.
А еще мне моя мама сказала, что мы живем во времена падения цен на нефть и прогрессирующего упадка нравов. Всюду вынашиваются мерзкие планы. В частности, элиты закулисья ведут всю европейскую цивилизацию к суициду — по всем признакам и измерениям.
А все потому, что главные символы современной культуры переданы в руки носатых денежных воротил. С немытыми пейсами. И что тебя, сионист, подхватил этот страшный вихрь. Ты что, меня уже совсем разлюбил, Санитар?
— Кукла Лена, ну перестань, пожалуйста. И не вздумай заплакать. Я тебя обожаю, а последний раз был в бане в далекой юности. И уже давно  забыл, как шайка выглядит.
А твоей маме нужно взять отпуск. Говорю это не как твой возлюбленный, кукла Лена, а как психиатр общей практики, который желает твоей маме только добра.
Поэтому  я просто обязан сначала описать сцену, на которой происходит развязка этой драмы.
Когда речь заходит о твоей маме, любимая — я почему-то сразу вспоминаю, что стандартный боекомплект танка — это 36 снарядов. Но и она не железная. И в своем секс-шопе она скоро совсем чокнет… плохо будет себя чувствовать, я хотел сказать. В психическом плане.
А вот это уже близорукий и опрометчивый курс, пусть и направленный на достижение собственных интересов, но в ущерб нашему общему делу.
А вот старую коммунистку, этого идеологического лунатика, я, хотя и не хочу удивлять широтой исторических сопоставлений, но, вместе с тем, хочу напомнить, что в 1949 году во Львове был убит украинский писатель Ярослав Галан. А совсем недавно в Киеве был убит журналист Павел Шеремет. Это — кричащие факты.
Мне трудно говорить об этом в столь пессимистичном ключе, но и использовать старой коммунисткой мою доброту и терпимость в своих грязных целях я тоже не могу. В первую очередь, кукла Лена, ради психического здоровья твоей мамы.
Но даже все это, как я посмотрю, нечему не научило старую коммунистку. Она оказалась не готовой к суровым вызовам истории. А не мне тебе рассказывать, кукла Лена, к чему приводит подобная душевная глухота. В общем — моя мимика скупа, но внутри — я киплю как домна.
— Перестань пугать меня немедленно! Ты иудейский  позер и лицемер, Санитар. А я хоть и христианский, но уже дано не младенец. Или тебе уже все равно, иудо-педофил?
— Быстро села ко мне на колени, вытерла слезы и слушай меня внимательно!
Кукла Лена, мои слова, обращенные к тебе, всегда несут в себе глубинное противоречие, которое должным образом тобой еще не осмыслено. А ты должна знать как «отче наш», что чтобы я тебе не сказал, причем любым тоном и на любую тему — это всегда исключительно прелюдия к акту любви.
И ты, кукла Лена, в ответ на любое мое высказывание, должна вести себя соответственно. То есть, в ответ на мою фразу любого содержания, сказанную любым тоном ты, кукла Лена, должна сразу же в положительном ключе рассмотреть возможность участия в голой фотосессии.
— Руки у-убрал, обормот. Сейчас как дам…


Рецензии