Лунная Дева

Луна. Такая далекая и таинственная в пуховом одеяле облаков. Нежный кремовый свет освещал каждую линию этих мягких изгибов и уносил сознание куда-то далеко-далеко, в неведомые дали. В ночных сменах была своя романтика. Пока остальные девчонки из её бригады во время короткого перерыва курили и перемывали косточки своим мужьям, Ольга, слушая их вполуха, смотрела на полную луну и фантазировала. Она любила витать в облаках, но никогда не путала свои мечты с реальностью. Так почему бы и не помечтать, пока никто не видит в этой кромешной тьме, куда направлен её взгляд.

И Ольга стала творить. Вот она уже представила, что сидит не на деревянной лавочке, а на каменистом, заросшем мхом уступе горы. Вокруг неё высятся вековые черные ели. У её ног лежит огромный серый волк, верный, мохнатый и теплый. Он греет Ольгу. Вот на спине повис дракон. Девушка даже почувствовала его тяжесть. Наглая ящерица! Распластался по её худенькой спине и сам греется. Вокруг стоит тишина и покой, и только облака движутся по небу, создавая в вышине неповторимый танец света и тени.

Легкая как пёрышко красивая иллюзия моментально исчезла с приходом девок с соседнего цеха, развеялась их трубными голосами. Конечно, это было досадно, но такова цена. Иллюзии всегда разрушаются. Ольга перевела взгляд на вновь прибывших и приготовилась слушать очередные байки. На несколько секунд вспыхнула зажигалка, осветив круглое уставшее, но улыбающееся лицо, к оранжевым точкам сигарет добавились еще несколько, и разговор продолжился.
                ***
Его история не блистала красотой. Обычный сорванец, рано потерявший родителей и вынужденный выживать на грязных улочках Ирухейна – жестокого портового города в горах. Оборванный и голодный он воровал еду с прилавков и срезал чужие кошельки. Его не раз ловила городская стража, но ни разу не успевала довести до тюрьмы, так ловко он убегал от них. В восемь лет совершил свое первое убийство, воткнул нож в спину какому-то пьяному толстосуму в переулке, и к пятнадцати годам заработал себе славу коварного и очень опасного человека, холодного и расчетливого. А потом он вступил в банду разбойников, где почти сразу стал заместителем главаря. Много дел они натворили, наводили страх не только на Ирухейн, но и на соседние города. Немало "героев" погибло, пытаясь их истребить. В конце концов, разбойников оставили в покое, а некоторые даже пытались договориться.

И вот возвращался он к своим в пристанище, которые разбойники устроили в одной из множества пещер. Звериная тропка среди старого ельника едва освещалась тусклым светом. Мужчина остановился и взглянул на небо. Полная луна была в облаках, словно в дыму, и изредка пряталась за набегающими на нее тучками. Он опустил взгляд и заметил странную, вроде бы человеческую фигуру вдалеке. Разбойник подошел ближе с твердым намерением прикончить смельчака, который решился так близко подобраться к разбойничьему логику, но остановился в замешательстве. Перед ним была женщина, тоненькая как юнец с белой как у высшей знати кожей. Её глаза были устремлены в небо, а на лице блуждала легкая улыбка. Взгляд мужчины скользнул ниже и из груди вырвался непроизвольный вздох: для тощего тела, её грудь была просто невероятно большой. Мужчина ни разу не встречал таких черт лица и такой фигуры, хотя немало повидал рабынь, что свозили в его город со всех концов мира. Внимание отвлекло движение снизу. Святые небеса! В ногах пришелицы лежал огромный серый волк. Тихое характерное шипение выдало дракона, который незаметно повис на спине незнакомки. Разбойник замер, едва дыша, кем бы ни была эта баба, но привлекать внимание столь опасного зверья не стоит. Вдруг она резко повернула голову, и её темные как ночь глаза вцепились в него невидимыми когтями. Девушка устало улыбнулась и растаяла как дым.

В тот же миг возмущенно заверещала ящерица, плюхнувшись на уступ, на котором только что сидела призрак, а волк, величаво встав, направился прямо на разбойника, оскалив зубы. Проклиная свою удачу на чем свет стоит, мужчина бросился бежать, хотя прекрасно понимал, что уйти от такой твари просто невозможно. Он бежал без оглядки, пока не выдохся. Вход в их убежище было совсем рядом, но добраться до него уже не было сил. Разбойник обреченно обернулся, однако обнаружил только клочок быстро расползающегося сизого тумана. Немного переведя дыхание, он поковылял на негнущихся ногах домой.

Разбойники сначала сильно удивились, когда увидели своего товарища мертвецки бледного, запыхавшегося и едва волочащего ноги, а через час дружно хохотали над его рассказом. И только главарь молчал и хмурился. Следующие несколько дней прошли без происшествий. Вскоре другие разбойники стали замечать его странное поведение: все чаще он говорил, что за ним охотится серый волк, озирался и вздрагивал от шорохов. Случилось так, что пришлось им ночевать в одном из трактиров. Волчонку, так теперь за спиной называли того разбойника, досталась отдельная комната. За ужином он был совершенно подавлен, все твердил, что уже не жилец, раньше всех ушел спать. Остальные разошлись далеко заполночь. Внезапно в тишине из комнаты Волчонка раздался дикий нечеловеческий крик. Когда разбойники ворвались внутрь, они обнаружили его сидящим в углу, на лице гримаса ужаса, а на шее странные красноватые точки, как от укуса очень большой собаки. Сердце когда-то грозного бандита больше не билось.
                ***
Волк настиг свою первую жертву.


Рецензии