Признание

Я не хотела воевать с тобою
И покоряться тоже не хотела.
А ты своею волевой рукой
Сломал меня так быстро, просто, смело.
Ты даже не вникал в мои мольбы,
И слезы ты как будто бы не видел.
Хотел играть ты в пешки - короли.
 А я? В твоей игре простой любитель.
Не замечал моих ты криков - слов.
Ты поглощен всегда был жаждой власти.
Красиво расписал основу из основ:
Мое благоразумие синоним счастья.
На все мои вопросы был ответ:
Не хочешь ты, а тело твое просит...
И я всегда кричала тебе "нет",
Но ощущения к небесам всегда возносят.
Так просто я запуталась в себе
Так сильно, что не выбраться навечно.
Душевно уже сильно ослабев,
Ругала я себя, свою беспечность.
Но вместе мы с тобой который год.
Все те же крики, слезы, стоны, позы.
Не думала, что жизнь так повернет,
Благодарить я буду эту безысходность.
И каждый раз в плену у твоих рук
Я вся тебе до капли отдавалась.
Мне было страшно, но приятен тот испуг.
Без боли эта радость не давалась...


Рецензии