А я милого узнаю по...

               
      
       Да-да! Совсем как в песне. Он  так же носит шляпу на панаму и прочие, как полагается, атрибуты при нём: галифе и ботиночки. ( В каком музее их только выкопал?!). И  я сразу узнаю его по…карманам. 
     Если он тащит меня, в своем таком виде, в самый крутой или хотя бы в крайнем случае в фешенебельный ресторан, то я не минуты сумняшеся, следую c ним. Встречающиеся наряды в униформе, охраняющие наше спокойствие, хихикают в кулаки и позволяют хлопать себя, там, где ему захочется. Любой швейцар, в сотни тысяч миллионов,  превосходящий по свирепости мифического Цербера, радостно скулит, прижав обе передние лапки к груди, преданно заглядывает в глаза, обливаясь неудержимо текущей, слюной. Официанты с полуслова, на лету, сбиваясь с ног, исполняют любой каприз моего милашки. Канкан  на столе и стриптиз танцует сам хозяин ресторана, не доверяя никому этого дела.
      Но если милый мой просит просто  посидеть у подъезда на лавочке, то, что я – сестра Шизы?! Вот еще: сидеть с таким! Шляпу, он видите ли, носит на панаму! Тоже мне экстровагант! Дурак, как есть дурак. Как его только к канарейкам не отправят? Одного цвета ягоды.
      А как не дурак? Если всю ночь прокатал в ази и не смог ничего выиграть. Хотя бы даже, на пару чебуреков, что продаются на вынос у гастронома.
      Ах, как я страдаю в этот час!


Рецензии