Байкеры

БАЙКЕРЫ

Твоя пустота заполняет мой мир,
Слова ранят душу и режут до дыр,
Ты станешь убийцей свободы моей,
Но разум не слушай, меня не жалей.

Кровавые слёзы прольются не раз,
Ты сердце моё зацелуешь сейчас.
Оно драгоценно уже потому,
Что счастье приносит тебе одному.

В наручниках ласки, глаза завязав,
Усадишь с собою и карты не взяв,
Умчишь в неизвестность на странном коне
И только тогда ты признаешься мне,

Что фотки твои украшают газеты,
Не то что «звезда» - просто в розыске где-то.
А я, промолчав, лишь нажму на педаль.
Чем ближе мы к риску, тем дальше печаль.

Предела для скорости быть не могло,
Разбилось непрочное ночи стекло,
Со странной свободой набрав вертикаль,
Мы видели сверху помятую сталь.

Усталая скорая грузит тела.
Она в этой жизни нам не помогла…

***

О, мой милый друг, отпей ещё вина,
О, мой милый друг, дорога так длинна...
И наш путь лежит над горизонтом грёз,
Мы догоним ночь не в шутку, а всерьёз...


Рецензии