Звонок

- Лана Мансурова? - голос в трубке напряженно ждал моего ответа.
- Нет, я ее автоответчик, абонент сейчас не может быть вызван, - съехидничала в связи с плохим настроением, связанным с парадом планет, обещанным астрологами на этой неделе. Другой причины не было.
Голосу было плевать, кому говорить заученные фразы.
- О, я рад, что это - именно Вы!
- Да ладно, а по голосу - вообще нет восторга,- я была в образе.
- Серьезно, Вы всегда трубку бросаете. А сегодня – разговариваете со мной.
- Не знала, что я такая сволочь…- пожаловалась голосу, нарываясь на комплимент.
Повелся.
- Нет, голос у вас приятный, тембр такой мягкий. С юмором, вижу, все в порядке.
Не-а, вот тут не попал. Искрометный юмор - не моё вообще.
Хотя, парниша, лей мне этот мёд в уши. И что я раньше трубку-то кидала?
- Ну и?- зевнула.
- У меня есть для Вас (выдержанная пауза, вдох, искренняя эмоция счастья) специальное предложение!
- Замуж?
Не думала, что он закашляется и умрет от счастья.
После паузы.
- Нет, к сожалению… Это…
- Стоп, стоп, стоп… То есть, ты звонишь мне в 6 утра в воскресенье, чтобы предложить мне что-то иное?!
А сама лежу такая в пижаме, с растрепанными по подушке волосами и размышляю. Ясень пень, что не директор банка звонит мне лично, доброго утра пожелать и себя предложить. Ну, не себя, а свой продукт… Какой у директора банка может быть продукт в 6 утра? Мысли поплыли вообще в другую сторону. Снова зевнула.
- Слушай.. те… Лана… А если я Вас замуж позову серьезно, пойдете?
Тут я чуть было с кровати не упала.
- Знаешь что… Тебя как зовут, жених?
- Антон.
- Антоша, я прямо щаз не могу, позвони мне через час, обсудим детали… И твой продукт тоже, если захочешь.
Он широко улыбнулся в трубку, я прямо услышала стук зубов о динамики.
- Пока, милый,- кинула трубку и сладко потянулась. Хо-ро-шо!
Настроение налаживалось, планеты поплыли дальше по своим делам по небосводу, а меня ждал обычный солнечный день, полный приятных хлопот.
А что до клерка… Хм, обещать, не значит жениться, сами понимаете. Номер банка заблокировала с приятной улыбкой, попивая утренний кофе. Зато самооценка сверкала, как наполированный медный таз.


Рецензии
Очень тонко,язвительно и улыбательно!:) Спасибо за настроение!
С уважением,Зга!

Зга Озимова   09.09.2016 08:29     Заявить о нарушении
Дорогая Зга, спасибо за тёплые слова. Как говорит про меня муж- ты не такая, милая, ты гораздо хуже))

Лана Мансурова   10.09.2016 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.