Горечь полыни Часть2 Глава2 Колдовские будни...

Часть 2
Глава 2   Колдовские будни…

После моих ночных прогулок по столичным клубам, так хотелось просто понежиться в постельке, поспать, ну, хотя бы до обеда, как делают все нормальные, не отягощённые бытом и работой люди. Но, у колдуньи много дел с утра и до вечера. А уж ночью, вообще не до сна. Так вот и выматываюсь изо дня в день. А как вы думали? Мне и красоту свою поддерживать надо, и зарабатывать на жизнь, ту которой я теперь достойна. Одним колдовством здесь не управиться. Годы ведь идут, красота вянет, а в душе, я навсегда остаюсь юной девицей, как и в день своего «посвящения». Встаю, вместе с солнцем.  Моя горничная, знает мой распорядок дня, делает всё, что мне надо, не задавая лишних слов — она так загипнотизирована мной, что воспринимает мои мысленные приказы беспрекословно. Вот и сейчас, она, приготовив мне тёплую ванну молока с мёдом, уже варит для меня утренний кофе и… уже печёт мои любимые блинчики с икрой. Сегодня я такой «заказала» себе завтрак. Дворник скребёт своей метлой (на которой мне иногда приходится полетать) мой двор вокруг большого загородного дома, а личный водитель ещё спит, он мне пока не нужен. Я планирую на сегодня выход в город, только после обеда. У него ещё есть время, чтобы хорошо отдохнуть, потому что вечером, я опять хочу посетить этот ночной клуб, в котором увидела одного человека…
 Он веселился в компании молодых ребят, конечно, таких же, видимо, как и он сынков ооочень богатеньких родителей. Почему я так решила? Просто обычным людям совершенно не по карману посещение сего заведения. Тут стоимость бокала шампанского ...ммм… примерно, как месячная зарплата рядового работника хорошего офиса. Он не выглядел и заправским бизнесменом, молод ещё для этого. Ну и откуда у него деньги, тем более, что я видела, как он расплачивался за всю компанию своей кредитной картой. Я проследила за ним. Он вернулся домой один, без друзей и даже без девушки, которую в клубе можно было «снять» себе на ночку безо всяких проблем. Тут их столько — раскрепощённых и располагающих к общению, что только моргни. Тем более, такому красавцу. Если вы думаете, что я «запала» на смазливую мордашку, то вы глубоко ошибаетесь. Таких «смазливых», я могу найти себе на ночь, или на несколько дней, в зависимости от своего настроения, сколько угодно. Достаточно одного щелчка моих пальцев, как они оказываются у моих ног и в моём полном распоряжении. И я могу делать с ними всё, что мне вздумается. Даже уничтожить, чего я, правда, никогда не делала. Ну зачем, пусть живут себе дальше. Я не убийца, а память свою никто из людей обычных всё равно до конца не знает. Почему что - то из жизни своей человек помнит в мельчайших подробностях, а что - то, не помнит, даже сильно напрягая мозг? Смутные воспоминания, даже никто в памяти и восстанавливать не желает. Для чего? Разве только что-нибудь очень важное…
 Так вот, этот молодой человек привлёк моё внимание не только своим красивым лицом и необыкновенно ладной стройной фигурой. Он не поддавался моим приказам! Не реагировал на мой гипноз! Он первый, кого я не смогла заставить делать, что захочу! Как прикажете мне на это реагировать? Я не могу отказываться от своих планов и желаний. Это не в моих правилах. И вообще, такое впечатление, что я теряю силу. Проверила на своих «подчинённых», работниках — нет, всё нормально… А вот с этим парнем, ничего не получается. Знаю, что зовут его Александр, знаю, что сын крупного банкира, знаю даже, где живёт… А вот власти над ним своей не имею. Ну что же это такое? Пожалуй надо съесть салатика из моей любимой полыни… А потом я ещё подумаю.
 После принятия молочной ванны (Клеопатра отдыхает!), я выдержала манипуляции моего стилиста, который приходил ко мне всегда сразу, после моих утренних необходимых дел. Он сам мыл мне голову отварами трав и укладывал мои волосы. А руки и ноги обрабатывал по мере необходимости. А это было часто и иногда даже я не могла управлять ростом своих ногтей. Хотя «когти», было бы правильней их называть. Как только что-нибудь происходило не по-моему, так они и «вырывались» из под моего контроля и росли на глазах со скоростью звука! Но мой стилист не удивлялся уже ничему. Он мною давно и надёжно приручён. У него и инструменты были для этого специальные. В большом таком саквояжике, больше похожего на торбу слесаря-сантехника. Но и лаки и крема нужные там тоже были. Вот чего я никогда, по видимому, делать не буду, так это наращивать ногти! Это мне точно ни к чему…
 Салат уже был на столе, как и крепчайший горячий кофе. Блинчики стопкой лежали в специальной блиннице, а чёрная и красная икра поблёскивала каждая в своей икорнице. Люблю, чтобы всё было красиво и по своим местам!
Я начала с салата. О, демоны! Он горчил! Ну не может быть, неужели я теряю силу?
  Нервно закончив свой завтрак я стала мысленно обращаться к своей давно уж почившей бабке. Она не любила, что я её беспокою по пустякам. «Там», ей было совершенно не до меня. И просила меня обращаться к ней за помощью только в крайних случаях. Думаю, что этот «крайний» как раз и наступил…

- Ба! Что это со мной? Я не могу…

- Я предупреждала тебя… больше не проси меня ни о чём, тут я тебе помочь не смогу. Сама должна думать своей непутёвой головой. В крайнем случае — слетай на шабаш в понедельник. Попроси помощи у «Него». Ты ему всегда нравилась, может и поможет тебе по старой памяти…

  И бабка «отключилась» от связи со мной. Что же я сделала не так? Что делает меня слабее? Неужели… Да нет, какая там любовь. Я и не знаю, как она «выглядит». Что при этом чувствуют. Мне это совсем неведомо и не знакомо. Ладно, я подумаю над этим после, а пока, проедусь-ка я по Московским бутикам. Что-то давно я не баловала себя новыми нарядами. Вот сегодня, как явлюсь в клуб в красивейшем платье от Кутюр… он и умрёт на месте… Что это я? Когда это я мечтала «выпендриться» перед кем то? Только и помню, что в восьмом классе, как только поняла, что колдовство - это теперь моё призвание… Но почему то  мне захотелось именно этого - «выпендриться», привлечь к себе внимание, завоевать, пусть не с помощью гипноза, а с помощью своей красоты и обаяния. Могу же я попробовать сделать это, как простые смертные женщины?  Чем я от них в конце концов отличаюсь. Я молода (пусть и не по годам, а по сохранённой внешности), красива — тут никто и не поспорит, всё при мне и даже больше. Моя талия очень тонка, ножки — красивые и стройные, а грудь — мечта любой девушки, у которой её никогда не было. И причём, во мне ни капли силикона, всё, как есть — натуральное! А добавьте сюда ещё и мою красивую головку, волосы и глаза, носик и губки, наконец! Всё такое красивое и утончённое. Не раз я отказывала очень известным режиссёрам сниматься у них в кино и, непременно в главной роли. Ну зачем мне так напрягаться? Не денег же там зарабатывать? А известность, она мне вовсе ни к чему. К известным людям всегда повышенное внимание и прессы и фанатов, да и просто любопытных людей. Это может навредить моим секретным колдовским шалостям. Да и то, что мне уже… немало лет, может открыться. Ну не может женщина с моими годами выглядеть, как семнадцатилетняя девушка. Обман рано или поздно раскроется. А так, я, меняя своё местожительство, естественно на новое и более комфортное и дорогое, ухожу от нежелательных вопросов. Друзей и подруг я сознательно никогда не заводила. Ну зачем мне этот лишний по жизни груз? Ещё и помогать придётся кому-то. И я не имею даже мало-мальской привязанности к кому-либо. Мне легко и, главное, свободно!
 Ну мне пора, я же собиралась посетить бутик. Кажется уже подъехал мой шофёр Валера. Кошмар, я слабо чувствую, что происходит вокруг меня. Что-то не так со мной, но что?


Рецензии