Ты - друг

Три часа ночи, я спускаюсь к подъезду чтоб покурить.
Мне все твердили "пройдет, ещё пару месяцев и перестанешь его любить":
Я ждала год, ждала два, три и прожду ещё не один наверно,
Знаешь, а я ведь правда люблю тебя, хоть на душе и так скверно.

Ты улыбался мне, так искренне, так нежно и честно,
А я смеялась в ответ, хотя бывало и неуместно.
Ты раньше писал мне всегда, но больше не пишешь, ну чтож,
Я все ещё жду, жду когда ты снова ко мне придешь.

Болтали по скайпу, мы так часы проводили
И мне казалось тогда, что может друг друга любили.
Но это всё ложь, лишь глупый самообман,
А может кого-то свыше жестокий и странный план.

Да, сознаюсь, ты мне не писал о любви
И дружбой, лишь ей, пожалуй, были наполнены дни.
А я всё ждала чего-то, не зная чего сама
И как же потом я глупо утверждала, что внутри мертва.

Ты любишь кого-то, ты точно любишь её, не меня.
Я по ночам не сплю, а плачу и извожу себя.
Днём улыбаюсь, утверждая, что всё к тебе прошло,
Но мы то с тобой, друг, знаем, что это, увы, не ушло.

И может пишу впустую, ты этого не прочтёшь
И мне никогда сигарету ночью не подожжешь.
Но знаешь, правда спасибо за всё тебе милый друг,
А может /надеюсь что нет/ мы встретимся ещё вдруг.


Рецензии