Эксперимент каждого Я?

http://www.proza.ru/2016/07/26/1145

Если разбираться по сути, кто такой человек, то следует прежде всего уяснить, что каждый человек это носитель определенной информации.
В каждом из нас содержится своя информация. Что это за информация? Это информация о жизненном пути данного человека.

Сегодня я уже смотрю на мир глазами человека во многом познавшего истину жизни. Пройдя огромный путь жизненных испытаний, претерпевая невзгоды, осознала очень многое. И прежде всего мне становится понятным такое явление, как то, почему люди не слышат друг друга?
Потому что по большому счету каждый замкнут в своем мирке. Причем каждый из нас выстраивает тот мирок с самого рождения. Соприкасаясь с окружающими нас мирами, мы очень часто ужасаемся его содержимому, а порой, наоборот, нас притягивают иные миры, миры, созданные реальными людьми.

Вот на этом этапе нужно немножко заострить внимание читателей и пояснить главное для них.
Дело в том, что мир, созданный каждым земным существом, это своего рода эксперимент по созданию более совершенного мира. Каждое "Я" в этом случае можно назвать маленьким творцом. Все мы создавая что-то в своей жизни очень часто разрушаем ранее выстроенное нами. Почему? Потому что невозможно построить новое на старом, не применив определенных усилий. Эти усилия бывают, как созидательными, так и разрушительными. Все зависит от арсенала, хранящегося в багажнике каждого "Я".
Взрослые люди, как малые дети, а иногда и старички, каждый копается в своей личной песочнице: даче, домике, квартире, огородике, палисаднике, кухне, мастерской и т.п.

Вспомните начало своей жизни, а именно своё детство. Помните, в какие игры вы играли тогда?
Вот эти игры вы проносите по жизни, но уже обретя определенные знания, опыт.
Вспомните свой эгоизм, свое тщеславие, которые появлялись после удачно слепленного домика, а кто-то из зависти разносил в пух и прах ваше песочное строение?
Было? Несомненно все это было...
Сегодня вы считаете, что все прошло? Нет. Все это осталось в каждом из нас по сей день.
Беда в том, что вырастая, мы остаемся теми малыми детьми по сути. Мы не видим впереди ничего хорошего потому, что детская дурь: зависть, мстительность, подлючести, они по-прежнему сидят глубоко в людях.
Один хочет выпендриться, другой - навредить.

И при этом мы пытаемся строить какое-то разумное ЗАВТРА?

Нет. Не будет этого завтра до тех пор, пока человечество реально не перейдет в разряд более разумно развитых существ.
Не будет целостного общество до той поры, пока каждый не создаст красивый домик и не наполнит его тем, что позволит ему дальше развивать свою душу и способности. А развившись и создав новое, прекрасное не станет просто искренне делиться знаниями, умениями, творениями, соответственно, помогать создавать для других такую красоту.
Сегодня же все, как глупые дети, повыхватывав у того, кто рядом самое лучшее, уютно засели в своих домиках, дворцах и наслаждаются самолюбуясь своими хоромами.

Но...
Вспомните детство. Вспомните его уроки. Что случается с хапугами, выпендрежниками? Они получают то, что спровоцировали своими делами.
К сожалению, там, где не было достойного воспитателя рядом с детьми, копающимися в песочнице и не научившего детей мирно сосуществовать, там не было и мира, а раздавались крики, вопли, слезы.
Как правило, в советские времена дети по большому счету оставались предоставленными или самим себе, или воспитателям с учителями, которые не в силах были объять необъятное.
Хочу обратить внимание взрослых на сегодняшние игры детей. Сегодня дети уже больше сидят за компьютерами и играют в компьютерные игры, отнюдь, не мирные. Чаще это бывают войнушки с бесконечными убийствами.

А теперь сопоставьте с собственным прогрессом и задайтесь вопросами:
- Какую жизнь они будут выстраивать, став взрослыми?
- Что построят они, если приучены отбирать у слабых и убивать тех, кто встанет у них на пути?

Этого ли вы хотите для своих детей, продвинутые молодые люди?

Продолжение следует.
Картина
"Тишина".
Л.В.Саповская


Рецензии