Апокалипсис душ...

Перестройка,кризис ,что дальше?
(КОРОНОВИРУС????)

Кричи - не докричишься,
стучи - не достучишься.
Я - муравей вселенной,
взываю к ВАМ звеня,
по каменистой тропке ногами семеня...
И если упаду я - никто и не заметит,
а если доползу я - никто меня не встретит.
В ЭТОМ МИРЕ Я  - ОДНА  ! Вот какие времена.
Нади Норк.


Рецензии
Когда одиноко и грустно, нужно найти кому ещё хуже и помочь. В Москве полно бесплатных занятий для пенсионеров, экскурсий бесплатных по городу.

Ольга Сангалова   19.02.2019 23:02     Заявить о нарушении
Ольга,большое спасибо за отзыв!!!Н.
У многих пожилых аппатия к нынешней действительности.Они не слышат даже пение птиц ...

Надина 06   21.02.2019 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.