Тёщина месть

               
Было очень жаркое лето. Намучившись за две недели на кочевой  пасеке, которую я не мог в это время оставить, так как началась роевая пора, и налазившись вдоволь по деревьям снимая рои, приехал домой, немного отдохнуть и искупаться. Да и харчишки уже подошли к концу, последние три дня жил в  впроголодь. Зайдя в квартиру -  никого не застал, ни жены, ни детей. Дети были у моего отца, а вот  жена конечно у своей мамы.

Пошарил в холодильнике, и ничего съедобного не обнаружил. Видимо супруга не ждала в это время меня домой. Попытался дозвониться до тёщи, но телефон не работал. В то время о сотовой связи ещё и речи не было. Опять сел в машину, и поехал на розыски жены. Пока доехал, на улице уже совсем стемнело. Войдя в тёщин дом, увидел, как они с дочкой сидят на диване, и мирно беседуют.

 - Поехали домой,- сказал я жене,- она радостно поднялась, и хотела уже присоединится ко мне, как тут раздался каркающий голос тёщи:

 -Никуда она не поедет, я очень сильно болею, и она будет ночевать здесь.
 - И чем же Вы так сильно болеете?
 - У меня высокое давление, и я нуждаюсь  в уходе.
 - Ну, раз так, тогда поеду домой один. А какое у Вас давление?
 - 150 на 90!
Но ведь для Вашего возраста это вполне нормальное давление!
 - Нет! Мне врач сказал, что должно быть 120 на 80!

И тут меня взяла такая злость, аж в глазах потемнело. Сам страдаю гипертонией, бывает и 210 на 120, а тут 150 на 90!  Быстро  выскочив из дома, запрыгнул в машину, и резко развернувшись, помчался назад.  Злоба всё росла и росла, сильно сдавило сердце, и перед глазами поплыли кадры, о том, как Панна Васильевна, всю жизнь игнорировала меня, моих детей, измывалась над Лидой  и своим мужем, который, в конце концов, от неё сбежал.

 Внезапно в меня вселился какой – то дьявол. В душе всё просто закипело от этих воспоминаний.  Развернув машину, рванул назад.  Жаль, что нельзя было с прямой протаранить тёщины  ворота, и, потеряв на повороте скорость, но всё же с большим воодушевлением, врезался машиной в них. Ворота с грохотом рухнули, и машина, пройдя ещё некоторое расстояние, застряла в куче угля, который был привезён мною несколько дней назад.
В доме распахнулась   дверь, и на пороге появилась тёща.

 - Убился, убился! – завопила она
 - Кто убился? – прорычал я, выскакивая из машины.
 - Не дождётесь! И с этими словами ринулся к ней.

Она как мышь юркнула в дом, и закрылась на все запоры. Я как танк, с разбега врезался в дверь,  которая  не выдержала такой яростной атаки. Ворвавшись в комнату, со злостью швырнул в тёщу ключи от машины.

 - Убивают, убивают! - заверещала она.
 - На фик ты мне нужна! – и с этими словами, скрежеща зубами от злости, вышел на улицу, и отправился домой.

Утром, ко мне внезапно приехал из Мурманска брат – Сергей. Конечно, эту встречу мы отметили, как положено. На следующий день он спросил, где моя машина, и я рассказал эму эту историю. Он долго хохотал, а потом спросил:

 - А машину сильно разбил?
 - Да не знаю, темно было.
 - Ну, всё равно её оттуда нужно забрать, что же она всю жизнь будет в разбитых воротах стоять?

Пошли на место происшествия.  «Жигули» всё так же сиротливо  стояли в куче щепок от разбитых ворот. Грустно лежали на земле поверженные  дубовые столбы. Но что было удивительно, на машине  не было больших повреждений, только слегка помятое крыло, и погнутый бампер. Я с собой принёс второй комплект ключей, двигатель сразу завёлся, и мы отъехали в сторону. И здесь появилась тёща. Уперев руки в «боки», ехидно произнесла:

 - А ворота – то чинить нужно!
 - Починю, - пробурчал я.

Вот здесь – то и началась её подлая месть.
Хорошо ещё, что у соседа во дворе  была столярная мастерская.  Прикинув сколько нужно  материала на ворота и калитку, отстрогали доски, и ошкурили столбы.  Заплатив за всё, перетащили  с братом всё к тёще, и принялись сооружать новые ворота. Два дня нам потребовалось на то, чтобы восстановить разрушенное. Панна Васильевна, периодически контролировала нашу работу, и ехидно улыбалась своей мерзкой улыбкой.

После того как был забит последний гвоздь, и мы полюбовавшись на своё произведение, вытирая пот, присели в тенёчке перекурить, она вдруг подошла и сказала, что ей такие ворота и калитка не нужны, т.к. они на десять сантиметров ниже прежних. Я просто обалдел от такой наглости. Брат попытался её убедить, что всё очень хорошо сделано, и мы просто не нашли досок подлиннее, но всё это было напрасно. Она, распаляясь, начала орать всё громче, и громче, привлекая внимание соседей.

Тут мои нервы не выдержали, я, схватив большой топор, не останавливаясь ни на секунду, разнёс в щепки только что построенное.  Немного придя в себя, взял для образца одну, оставшуюся целой доску от старого забора, и мы с Сергеем поехали отыскивать материал для нового. Нужно сказать, что в то время шла во всю перестройка, и в строительных магазинах уже ничего не было. Промыкавшись, весь день, по всему городу, так ничего подходящего и не нашли.

Утром сосед посоветовал съездить за 30 км. в хутор Грушин. Там вроде бы какой –то армянин выкупил колхозную пило раму, и у него наверняка есть пиломатериалы. Поехали туда -  действительно материал был, правда ольховый.  Делать было нечего, напилили, отстрогали доски, погрузили на прицеп и привезли к тёще. Она  вышла посмотреть, но тут же заявила, что у неё ворота были сосновые, и это ей не подойдёт. Ворота действительно были наверное сосновые, но от старости наполовину гнилые, и перекошенные.

Еще два дня мы мыкались по району. На конец нашли то, что она требовала, за 50 км. в хуторе Большом.  Ещё два дня потребовалось, на то чтобы закончить работу. Тёща с пристрастием всё осмотрела, но видимо, придраться уже было не к чему.
 
Вот так, не подумав о последствиях, можно оказаться в таком глупом положении. Правда, как говорится, нет худа без добра. После этого случая, прошло более 30 лет, и только один раз, я застал её у себя дома, и то, она тут же исчезла.  Конечно, можно меня обвинить в моей несдержанности, но, если  бы я не оказал такого сопротивления, думаю, что теща со временем согнула бы меня в «бараний рог».  Сейчас по причине нашего с женой нищенского существования, по слухам, она собирает мне деньги на бархатный гроб. Спасибо и на этом.

  Для связи с автором: polozov-50@mail.ru

 -


Рецензии
Замечательное изложение,а рассказ о тещеньке вообще как картина "таран тещиных ворот" С уважением Александр.

Александр Жгутов   24.08.2016 20:51     Заявить о нарушении
Да! Название подходящее!

С уважением,

Полозов Николай   25.08.2016 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.