Говорят Боги. Сут 1. Части 1-2

Великое Святое – Слышать Самих Богов!
Грядет Неслыханная Стать – Пришествие Второе!
Готовьтесь Принимать Глас Божий!!!
Правда – Особое Творение!!!
Однажды Ее Ты Не Затмишь,
Взрыв Прелести Такой Разлетится По Всему Земному Шару.
Быть Феерверку! Открывается Портал:
Большие Небеса – Земля!
Мы Начинаем!

БОГ ОТЕЦ – ПЕРВЫМ ОТКРЫВАЕТ!

Милые Мои – Вот и Настал тот Час,
Когда вот так открыто
Вы слышать будете Меня,
Бога Иисуса, Святого Духа, Пятый элемент, Седьмой – Дочь Христа!!!

Для Нас Волнительно Все Очень.
Мы Знаем Все – Вы – Ничего.
Удивление, Трепет, Восхищенье, Радость -
Всех пронзит сердца!

Отныне, Несмотря на Все происходящие дела, творящиеся на нашем поприще,
Сердца Открыты,
Душа – Готова Снять Оковы,
Дух – Наконец на Рубеже меж Двух Контат.

Теперь:
– Хочу Поведать Я о Сыне Божьем, об Иисусе.
 – Моей Кровиночки Родной, Всех Испытаний тех, что Пережил Сын Мой.
 – Нелегкая Задача Стоит Передо Мной.

– Долгожданный Миг Всколыхнул Все Мои Переживания.

С Чего Начать?
С Его Рождения?
Где? На Земле Иль В Небесе?
Как Опускали? Как Готовили иль Поднимали?

ПЕРВОЕ ПРИШЕСТВИЕ - ВЕЛИКИЙ ШАГ!
Его Мы начинали в Небесах.
Ничего не знали.

Риск – безумно как Велик.
Сейчас  – хотя бы знаем.
От этого Ответственность с каждым Днем лишь Возрастает.
Иисуса – сына Я Люблю.
Его Боготворю Так Сильно,
Как Любящая Матерь превозносит своего младенца.

– Есть Доказательства Всему.
Они Представятся, когда Готовы будут Люди.
Библия – Священный (код Портала) – ЛИК – Земли.
Это Книга Жизни на Земле.
В ней были по клеточкам разложены, предложены Пути-Дороги, как Жить, как строить.
Все должно быть технически оснащено.
Уровень Развития Намного Выше Должен быть

Земля была тогда Чиста.
Реки и Озера – их чистота, зеркальность.
Все потихоньку будем обновлять.

На Сегодняшний День, Священная Книга Переписана – Увы!
В ней 1% лишь ПРАВДЫ.
Все остальное – Сатанинский Текс в месть Иисусу
За то, что Он Земли Хозяин.

– Был ли Понтий Пилат?
– Конечно Был, только в совсем Другую Эпоху.
С Богом Иисусом они совсем никак не пересекались.

–Зачат ли от Святого Духа?
– Никак нет. На Землю Он попал, как и все другие.
На Землю, - Я Вам так скажу – с Больших Небес
Только через утрату попадешь.

Мной Придумано Творенье – Удивленье!
– Была ль блудницей Мария Магдалена?
– Вовсе нет. Она Была Ему Женой.
Детей по жизни четверых Она ему родила.

– Было ль Пришествие 2 тысячи лет назад???
– Нет, увы. Намного Раньше это все случилось.
В технологиях тогда – открыт был Временной Пространственный Портал.

Опасность нарастала.

Люди по незнанию и доброте своей при Переходах не могли еще понять,
КТО перед Ними, ДРУГ иль ВРАГ?
Откуда ВРАГ? Их быть не может!
Кругом одни «друзья».

Ловушкой сильною была,
Людей терять НЕЛЬЗЯ.
Надо было что-то делать!
Беда стояла на пороге.

Жизнь вовсе не пуста.
Невероятны приключения.
Жизнь – изумленье.
Красота такой модели жизни, как у Нас – нет больше в Мирозданье.
Жизнь Вечна – Бесконечна.
Чтоб ее наполнить Красотой,
Придуман был мной Рай – Земля.

– Спустилися с Небес Больших, и наслаждайся
Вся Земля, Весь Мир у ног Твоих.
Люди раньше жили Долгие лета.
Лет 200-250.
Я Думаю этого достаточно для пребывания на Земле.

Дольше?! – Жизнь не отменяется. Ты поднимаешься Выше в Небес.
Там Жизнь – как в Сказке.
Не так, как на Земле.
Пребыванье так же занимает лет 200-250.

Нажиться нужно. Скука – ее можно избежать.
Смерти НЕ БЫЛО в помине.

Люди знали Высшие Материи.
Слышали Природу, Землю.


Рецензии