Нашел

Только занимается рассвет, она рядом, мирно спит, подложив ладошки под голову. Мне не спится, не могу насмотреться, не могу привыкнуть и поверить. Нашел.… Нашел, когда отчаялся, когда махнул рукой, решив, что все это было лишь игрой моего воображения. Постепенно начал убеждать себя, что нарисовал себе несбыточный идеал, рядом с которым проигрывала каждая, почти отказался.
А потом появилась она, узнал, сразу узнал, не мог не узнать. Такая нежная, хрупкая, ранимая, но при этом невероятно сильная и отважная, распахнула свое израненное сердце не оглядываясь, не задумываясь. Я утонул в ее любви. Она верила чувствам больше, чем я, слишком много раз обжигался, чтобы так броситься в омут…
Обещал себе, что сделаю ее самой счастливой, но причинял боль раз за разом. Было невыносимо смотреть на ее слезы и знать, что их причина я.
В какой-то момент начал думать, что ей будет лучше без меня, хотел отпустить, но не мог, каждый раз понимал, что без нее мне больше нет жизни, мир разделится на «до» нее и «после» и, ни одна не сможет ее превзойти. Эгоист. Но стоит признаться хотя бы самому себе, что именно это я искал всю жизнь. Ее тепло, нежность и безграничную любовь.
Предрассветные часы проходят, и я уже могу видеть каждую ее черточку. Глупышка и не подозревает, насколько прекрасна. Порой ловлю себя на мысли, что она только моя. Стал невероятным собственником. Говорил, что не против друзей, а у самого все внутри переворачивается от ревности и злости, воображение рисует самые гадкие картины, а она, словно чувствуя, присылает нежную смску, спрашивая как у меня дела, и хорошо ли себя чувствую. Словно ушатом холодной воды обливают, чувствую себя идиотом и недоверчивой, ревнивой сволочью.
Нежно касаюсь, ее лица и прижимаю крепко к себе. Мое счастье, ты попала моя малышка, никуда тебя не отпущу, даже если захочешь, не пущу…


Рецензии