Не просто друзья. Глава 12

Глава 12
Неделя после выпускного прошла замечательно. Мы гуляли, веселились, играли.
С Колей у нас все было хорошо. Он каждый день дарил мне цветы и шоколадки. Мне очень хорошо с ним. Я никогда не была такой счастливой.
Мама стала думать, что она во всем права, ну она же говорила про то, что мы с Колей, как пара. Конечно, многие нам говорили, только мы их не слушали. Завтра Коля едет на дачу, но я не смогу поехать. Я так волнуюсь, ведь я же люблю его. Ладно, не будем о плохих мыслях. Все хорошо.
Сегодня был необычный день. Столько потрясений. Все началось ближе к вечеру, когда нам позвонили из больницы, и сказали, что там Ира. Мама сразу выбежала из квартиры, а мы с папой следом за ней. Я еще никогда так не волновалась за мелкую…
Через десять минут мы уже были в больнице. Мама, от волнения, чуть не упала в обморок.
Вот мы и в палате. Ира лежит под капельницей без сознания:
«Доктор, что с ней?»
«Все в порядке, она просто упала в обморок»
«Сейчас?! Почему она без сознания?!»
«Она просто спит, все хорошо, никто не пострадал, ребеночек в порядке и…»
«Ребеночек?!»
«Да, а вы, что! Не знали?!»
«Нет, конечно, откуда!? А какой срок!?»
«Девять недель»
«Два месяца!!!!! О,господи»
С этими словами мама рухнулась в обморок. Мы с папой были в шоке. Я не могла ничего сказать от потрясений. Это было….. неожиданно….
После посещения больницы я ушла домой, а родители остались дома. Зайдя в подъезд, я сразу же отправилась к Коле. Я позвонила в дверь:
«Привет»
«Привет»
«Заходи»
«Ага»
«Что-то случилось? У тебя странное выражение лица»
«Если бы ты знал, что с мелкой…»
«Что с ней?»
«Оооо, она не мелкая уже»
«Да ну? В смысле?»
«Она с кем-то неосторожно провела ночь»
« Она не ночевала дома?»
«Она всегда ночевала»
«Так, что же?»
«Чаем угостишь?»
«Да, конечно, проходи»
Я села за стол и продолжила свой рассказ:
«Она в больнице…»
«Что случилось? Что-то серьезное?»
«Ну как сказать, она упала в обморок…»
«Голову что ли напекло?»
«Нет…»
«Она же не может быть беременной….»
«Я тоже так думала…»
«Да ну? Ужас! А какой срок?»
«Девять недель»
«Ого! И что делать будете?»
«Мама сказала, что внук или внучка ей не помешает… Она сначала упала в обморок, а потом обрадовалась»
« А папа как отреагировал?»
«Он рад, вроде»
«Дааа…ужас»
«Не говори»
«Ну, вообще-то, ребенок, это хорошо»
«Да, дети цветы жизни…Но не так же рано!»
«Верно, надо бы постарше быть, лет на 5»
«Дааа, надо быть в законных отношениях, а не просто…»
«Ну, все равно классно»
«Что о нас говорить будут?!»
«Поговорят месяцок и упокоятся»
«Конечно»
«Я бы хотел ребенка.…Но не сейчас»
«Я тоже… Но только тогда, когда буду замужем»
«Естественно, надо рожать в законных отношениях»
«Да»
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Мы попили чай и пошли в его комнату. Там мы посмотрели ужастик, а потом пошли на прогулку. Но перед тем как выйти на улицу, я пошла переодеваться. Я затащила Колю к себе в комнату и заставила его выбирать мне наряды. Он выбрал желтый сарафан. Я переоделась. Мы вышли из квартиры, но перед тем, как выйти из дома, я проверила почтовый ящик. Там кроме счетов за электроснабжение ничего не было. Мы вышли во двор и отправились гулять по побережью.
Мы гуляли до часа ночи:
«Все, пока, спокойной ночи»
«Спокойной ночи»
«Сладких снов… Только, Маш, обещай мне, что ляжешь спать»
«Обещаю, сладких снов»- я поцеловала его и зашла в квартиру. К моему удивлению, дома никого не было. Мне стало страшно, и я вернула Колю. Он согласился переночевать у меня. У него тоже никого не было. Мы прошли в гостиную и включили телевизор. Смотрели мы его до трех часов, а потом я постелила Коле на диване и ушла спать.
Проснулась я от нежного поцелуя в губы. Это было в 12 часов. Открыв глаза, я посмотрела на Колю:
«Ты не уехал?»
«Нет, я решил, что я нужен тебе здесь»
«Спасибо за поддержку»
«Я же люблю тебя и не хочу оставлять в сложных ситуациях одну»
« Я тоже люблю тебя»
« Ну что, пойдем завтракать?»
«Пойдем, ты приготовил
завтрак?»
«Да, скорее, а то остынет»
«Так приятно». Одевшись, я прошла на кухню. На столе уже лежала нарезанная колбаса, батон, масло и чай:
«Спасибо»
«Да ладно, мне было несложно»
«Я бы сама приготовила»
«Я же должен когда-то ухаживать за своей любимой девушкой» Я улыбнулась ему в ответ. Мы начали завтракать. После завтрака Коля ушел переодеваться, а я убирала со стола. Когда Коля вернулся, я тоже была одета. Мы отправились в больницу к Ире. Родители были у нее в палате. Она не спала. Я поговорила с ней, а потом мама отправила нас с Колей домой. Мы послушались и ушли. Придя домой, мы решила зайти на сайт и посмотреть результаты экзаменов по обществу и истории. Дрожащими руками я пыталась нажать на ссылку:
«Давай… лучше, я». Он выхватил у меня из рук мышку и зашел на сайт. Результаты тоже он сказал. У него было 90 баллов по обществу, а по истории 91. У меня по обществу 95, а по истории 96. Мы обрадовались. Я сразу же позвонила маме и обрадовала ее. Они с папой и Ириной были рады моим успехам. Они попросили нас приехать. Мы сели в такси и отправились в больницу. Когда мы приехали в больницу, мама дала нам денег и казала, чтобы Коля увез меня на дачу:
« У меня же завтра День Рождения!»
« Мы знаем, это тебе наш подарок на восемнадцатилетие»
«А как же вы?»
«Мы все решили, езжайте… Празднуйте»
«Мам, пап, спасибо! Я вас так люблю»
«Только глупостей не наделайте, а то одна добегалась»
« Не волнуйтесь, я буду следить за ней»
«Учти, если что случится, с тебя спрос будет, понял?»
«Конечно»
«Пока»
«Пока, дочь»
Мы поехали ко мне домой за вещами. Когда я собрала вещи, мы отправились в магазин. Потом мы позвонили Лизе с Максом и позвали их. Они согласились, но приедут только завтра.
Затарившись продуктами, мы, наконец-то, поехали на дачу. Ехали мы около двух часов, но к 19 часам мы были на месте. Я быстренько открыла дом, Коля занес продукты. Узнав, что Коля голоден, я решила приготовить ужин. Когда все было готово, я накрыла на стол:
«Приятного аппетита»
«Спасибо»
« На здоровье»
«А знаешь, Маш, мне так хорошо с тобой…»
«Мне тоже»
«Так классно»
«Что?»
«Ну, кажется, иногда, что мы с тобой семья…»
«Сначала пара, теперь семья… Ты на что намекаешь?»
«Ни на что, все нормально, давай есть»
«Смотри у меня, аккуратнее»
«Ахах»
Мы поужинали и пошли в гостиную. Там мы, как типичная молодая семья, сели смотреть телевизор. Сегодня мы смотрели ужасы. Мне было страшно и в нескольких моментах, я хватала Колю за руку:
«Мне так страшно…»
«Почему?»
«Не знаю…»
«Не бойся, я рядом…»
От его слов мне стало спокойнее.
В доме было холодно, я замерзла. Чтобы окончательно не окоченеть, я обняла Колю:
«Тебе страшно?»
«Нет, мне холодно»
«Ой, а почему ты раньше не сказала?»
«Не знаю, просто»
Он обнял меня еще сильнее, потом куда-то ушел. Через пять минут он нес кружку горячего чая…для меня…:
«На, согрейся»
«Спасибо»
«Всегда, пожалуйста». Он улыбнулся.
Я попила чаю. Он реально помог, но еще помог и Коля… Он обнимал меня:
«Коль, а пойдем на улицу»
«Зачем?»
«Подышим свежим воздухом перед сном»
«Пошли»
Мы вышли на веранду. Сев за стол, мы рассматривали звезды. Это было очень романтично. Было светло, потому, что луна была полной. Просидев два часа, мы отправились спать в разные комнаты.
Мне не спалось. Вдруг поднялся сильный ветер. Мне стало страшно. Через пять минут полил дождь, внезапно сверкнула молния. Мне стало очень страшно. Я позвала Колю. Он примчался ко мне:
«Маша, что случилось?»
«Мне страшно»
«Не бойся, я за стенкой»
«Останься, пожалуйста»
«Хорошо»
Он лег рядом со мной, накрыл меня одеялом и обнял. Мне стало спокойнее.
Мы уснули в такой позе. Проснувшись в 12 часов, я встала с постели. Коли не было. Его вообще дома не было. Я начала нервничать. Выйдя на улицу, я тоже никого не нашла.
Не найдя своего возлюбленного, я отправилась на кухню готовить праздничный ужин. Во время готовки мне позвонили родители и поздравили с совершеннолетием. Я спросила про Иру, они ответили, что все
нормально. Я успокоилась.
Через час я услышала звонок в дверь. Это был Коля. Он подарил мне букет из 50-ти роз и большого медведя. Мне было очень приятно. Отблагодарив его поцелуем, мы отправились на кухню.
Коля очень помог мне с готовкой. Он превосходно готовил. Я не знала.
К вечеру, все блюда были готовы и лежали на столе.
Гости пришли к 18 часам. Ну как гости, Лиза и Максим. Они подарили мне букет хризантем и плед. Поблагодарив друзей за подарки, мы уселись за стол:
«Ну, что, Маш, я как твоя подруга, поздравляю тебя с Днем Рождения! За этот год произошло много новых событий. У тебя было много мальчиков, но, наконец, ты нашла своего единственного. Я так за вас рада, ребят! Я же говорила, что Коля тебя любит, и ты, Маш, тоже.…А вы не верили… «Просто друзья, просто друзья…» Вот и просто друзья, сидите в обнимку, целуетесь, живете вместе, глядишь, скоро свадьбу сыграете…»
«Оу, свадьбу? Это не от меня зависит»
«А от кого, Маш? От кого?»
«Ну не знаю, от Коли…»
«От Коли? От тебя, Маш, он же будет просить твоей руки, а не своей»
«А, ну да»
«Эй, вы не давите на Колю? Может он сам решит?»
«Максимушка, не лезь, с Колей поговори»
«А я что делаю?»
«Вот и занимайся своим делом»
«Ребят, не ссорьтесь… Маш, пойдем на кухню»
«Коль, зачем?»
«Надо»
«А, ну ладно, пойдем, Ребят, мы сейчас»
«Хорошо»
Мы пошли на кухню, а ребята остались «выяснять отношения». Коля правильно сделал, что увел меня, потому что, он меня любит, и я его люблю. Когда мы пришли на кухню, Колино лицо стало серьезным:
«Маш, я тебя люблю…»
«Я тебя тоже»
« Ты думала о том, что ты будешь моей женой»
«В смысле?»
«Я думал, а ты?»
«Да, иногда»
«Я думаю, что еще рано»
«Я тоже»
«Надо сначала поступить в институт, потом чуть-чуть отучиться, а потом создавать семью»
«Да, ты прав… Я так же думаю»
Он поцеловал меня, и мы пошли к ребятам. Вдруг раздался громкий крик. Мы с Колей ускорили шаг. Кричала Лиза:
«Лиз, что случилось?»
«Случилось… самое…уууу…п…прекрасное…»
«Что?»
«Макс сделал мне предложение!»
«Ура! Я так рада за тебя! Поздравляю!»
«Спасибо»
«Ну ты, друг мой, даешь, я в шоке…Ну что, поздравляю!»
«Счастливого вам брака, и долгого… Мы так за вас рады…»
«Да!»
«Спасибо!»
«Рано вы собрались»
«Нормально, в самый раз»
«Да»
«Ну ладно, главное, чтобы вы были счастливы, да, Коль?»
«Да»
«А почему вы не…»
« Рано еще»
«Да нет, как раз, самый возраст»
«Лиз, мы все решили»
«Вам решать»
«Лиза, я как твой будущий муж, говорю…. Завтра мы едем в ЗАГС подавать заявление. И это не обсуждается...Через месяц поженимся»
«Макс, ты такой классный, я тебя так люблю»
« И я тебя»
После этих слов они слились в поцелуе. Мы с Колей лишь улыбались. Мы искренне радовались за них. А насчет нашей с Колей «будущей семьи» рано думать. Нам в роли парня и девушки хорошо. Мы встречаемся месяц.


Рецензии