Не просто друзья. Эпилог. От автора

Эпилог.
Вот прошел ровно год как мы живем вместе с Колей. У нас счастливая семья. Мы поступили в институт. Учимся, нам очень нравится. Только я учусь на заочном, потому что я беременна. Да, у нас скоро будет малыш, и как мы хотели, это будет мальчик. Мы назовем его Мишей. Михаил Николаевич - звучит прекрасно. Коля с меня пылинки сдувает. Так приятно. Готовит ужин, он мне даже тряпку в руки не дает. Я ничего не делаю по дому. Иногда, когда Коля уходит в институт, я, как примерная жена, все таки, готовлю ему еду, хоть он не разрешает мне.
Немного об Ирине…У нее родилась дочь- Василиса. Кстати, отец Васьки- Леша. Они прекрасно общаются с моей сестрой. Конечно, они же любят друг друга. Я так за нее рада.
Лиза с Максимом уехали в Москву. Детей у них пока нет, да они еще не хотят.
Мама с папой счастливы за своих детей, естественно, таких парней отхватили.
У всех все прекрасно, одним словом «Happy end». Ура!


От автора.
Цените тех, кто рядом с вами, может быть, они тоже любят вас, они тоже хотят провести с вами всю жизнь. А насчет друзей, не все друзья - просто друзья… Может быть они что-то большее.


Рецензии
Это изумительно, как у вас получается писать такие замечательные романы. Вы, МОЛОДЕЦ!!!

Владислав Гусев Сычёвка   03.10.2016 20:38     Заявить о нарушении