Эльфина. глава 4

   - Эльфина! Выключи сейчас-же! Нет сил терпеть!

   - Я убавлю...

   - Нет!

   - Я послушаю в наушниках...?

   - Не выдумывай! Хватит!

   Мамочка не выносит классическую музыку... Но в чём я виновата? Сама, в прошлом году, таскала меня в оперу. Мне вовсе не хотелось. А она исполняла свой долг. А потом видимо исполнила?... И когда, мне кроме "Аиды" и "Риголетто", вдруг неожиданно понравились оперы Доницетти и Пуччини... Да что там говорить - оратории Генделя и Баха... и уходящий совсем куда-то вглубь веков Пёрселл… Даже смешно стало. Ведь это же, всего-лишь глупый сборничек… Скажем так - "Классика § 273"… ну или 274...?

   - Я включу у себя в комнате?

   - Только тихо... И-и... не долго... Ты знаешь, сколько приходится платить за электричество?!...

   Я сделала вид, что знаю. Но при чем здесь я? Возможно не стоило покупать посудомоечную машину или мощный пылесос.

   - Хорошо мамочка...

   Мамочка не выносит классическую музыку. Мама не выносит любую музыку, будь то рок, поп, кантри, блюз, джаз... Все что угодно...
   Не понимаю, зачем тогда было покупать музыкальный центр? Чтобы пыль с него стирать? Впрочем, у каждого свои увлечения.
   Например ставить в ровный рядок коробочки с dvd дисками, купленными больше из интереса. Что-то вроде коллекционирования марок. Вполне можно было сэкономить и не покупать dvd-проигрыватель. Но хорошо, что родители все-таки его купили... Помню как-то, мы посмотрели сразу несколько фильмов... Правда, в тот день сломалась телевизионная антенна. Да и мама уединившись на кухне, смотрела маленький телевизор. Ма-а-аленький сериал. Кончится ещё один сезон. Ещё пара дисков встанет на полку... А пока, на кухне гудит посудомоечная машина и мама кричит мне:

   - Эльфина! Выключи музыку!


Рецензии