Взрывная реальность моего сердца

   Мысли сегодня почему-то угловаты и оборваны. В душе ожидание нового, неизведанного. Благодаря своему жизненному опыту, я знаю, что дальше я снова, в очередной раз, сменю свой мир.
  Новый шаг, новая ступень, очередное перевоплощение. Нет, в глубине своей души, я все тот же, обозленный на окружающий мир щенок, пытающийся своим собачим оскалом защитить свою территорию.
  Отсутствие опоры в своем мире, неопознанное ощущение стабильности, все это дало мне возможность получить бесценный навык управления окружающим миром. Но как много пришлось пережить, пройти по пути к тому состоянию мироощущения в котором я нахожусь сейчас.
  Думаю, психологи начали бы объяснять мое состояние какими-нибудь проблемами детства, отсутствием каких-либо факторов. Но я никогда не верил в людей окружающих меня. Единственное, что отличает мое отношение к ним теперешнее от детского, так это то, что в детстве, я не доверяя окружающим, пытался найти в окружающих такого же как я, а сейчас я просто живу так, чтобы такой же как я, встретившись со мной знал, что он не один.
  Мир обозлил меня и сделал из ведомого в ведущего. Но научившись трансляцией мысли менять свой мир, я превратился в слишком мягкого и слабого человека. Стабильность убивает меня, мое время.
  Иногда нужно остановиться, чтобы вдохнуть полную грудь воздуха и рвануть дальше, не оглядываясь назад. Вперед, туда, где я окажусь дома, в среде где изменения мира будут носить только позитивный характер. Научиться жить счастливо, научиться жить в добре и заботе, вот чему я хочу научиться. Это те  критерии моего мира, которые обходили меня стороной раньше. Но сейчас я взорву свой мир и превращу его в податливое животное, понимающее мою силу, силу моей трансляции. 


Рецензии