Горечь полыни Часть2 Глава3 Просто некогда...

Часть 2
Глава 3  Не когда мне…

Не могу дождаться вечера. Платье уже купила, макияж привела в порядок. Может пора обедать? Нет, время ещё раннее, для моего рациона. Пойду поплаваю в бассейне. В своё время, покупая этот дом, я и внимания не обратила на наличие в нём огромного бассейна в цокольном этаже. Я же не умею плавать, ведь физкультура и всё, что с ней связано — не мой «конёк». А потом, в один из жарких летних дней, что-то заставило меня спуститься к прохладному месту в доме. Я попробовала, призвав на помощь «высшие силы», и о, демоны! У меня получилось и мне понравилось! Теперь, каждый раз, когда мне становилось скучно, я проводила время в своём бассейне. Я могла себе позволить понежиться и в морской воде, и в шампанском и в свежайшем молоке… Каждый раз я придумывала для себя что-нибудь особенное. Вот сегодня, я пожалуй поплаваю в отваре ромашки. Ну и почему бы нет? Ромашка отлично справится с моим волнением, да и для кожи полезно.
Кстати, не забыть бы на днях «поменять» запись в паспорте. Я решила для себя, что буду её менять каждое десятилетие. Родилась в шестидесятом, на самом деле. Но зачем людям знать мой истинный возраст? Каждый раз, меняя своё местожительство, я меняла и год рождения и в паспорте и во всех остальных документах. Я же не могла сказать при очередной сделке на недвижимость, что мне уже за пятьдесят… На вид, мне всегда не больше восемнадцати, чем и не могу поделиться ни с кем. Вот, последний мой год рождения был восьмидесятый, пора менять на девяностый. А потом и на двухтысячный перейду, что мне стоит?
 Поплавав вдосталь, я проголодалась. Теперь нужно придумать, чего бы такого съесть, чтобы окончательно взбодриться.  Вы же не поверите, что все колдуньи лакомятся кровью младенцев, надеюсь? Да, это иногда имеет место быть во время ритуалов «Посвящения», но… это в далёком прошлом и не у нас в России.
 Я вот люблю побаловать свою утробушку морскими продуктами. Кто-то называет их «морскими гадами», а я, просто - «ракушками», с ударением на первый слог. Ну нравится мне так. Однажды услышала в одном из наших фильмов и всё, теперь это моё выражение. Послала мысленно приказ своей домработнице, которая и поваром хорошим была, я решила окончательно себя ублажить. Хорошее вино, конечно же сухое, мне поможет расслабиться и привести в порядок свои расшатавшиеся нервы. Sichel Cave Bel Air Sauvignon blanc, это моё любимое французское вино. Оно как нельзя лучше подходит к морепродуктам.  Стоило лишь подумать, оно на моем столе…
 Ну и что я так волнуюсь? Подумаешь, смазливый паренёк не ответил на мои призывы. Я ещё не все свои «приёмчики» на нём испытала. Гипноз не помог, зельице своё фирменное попробую. Тем более, что с алкоголем оно особенно сильно. Я же не первый год… этим занимаюсь. И не таких «перцев» заманивала в свои сети.
 Честно признаться, таких, как я в Москве сейчас уже не мало. И очень многие занимаются тем же, что и я. Войны и борьбы между нами нет, хотя мы чувствуем «своих», и знаем, чем каждый из нас занимается. Поэтому между нами негласное табу — не переходить друг другу дорогу и не мешать. Правда и помощи ждать не приходится — тоже не положено. Каждый, знаете ли, за себя. Я подумала вначале, что Александр уже занят кем то из «наших». Но, мысленно послав свой вопрос в «информационную базу», поняла, что нет. И даже то, что никто им никогда не интересовался и не собирался...пока. Вот я и решила восполнить сей пробел. Теперь я сильно заинтересована. И пока не добьюсь своего — не успокоюсь!
 Насытившись и слегка опьянев, я начала заново приводить себя в порядок. Я ведь решила завоевать сердце Александра, как настоящая простая девушка. Ну, слегка заменив состав его привычного коктейля. Надеюсь, что всё у меня получится!
 Моё отражение в зеркале понравилось даже мне. По-моему невозможно не обратить внимания на девушку моей супер-сексуальной внешности, да ещё и в откровенном платье цвета шоколада, с такими же атласными высокими перчатками. Я слегка изменила свою причёску, высветлив волосы, удлинив их и завив...ну, как сейчас модно. Мои зелёные глаза стали ещё ярче, блеску им добавило предвкушение новой «добычи». Никогда ещё я так не волновалась. Но… я же никогда до этого ничего не планировала. Всё происходило стихийно. Вот иду я, например, по проспекту, гуляю по магазинчикам и бутикам. Просто, чтобы развеять тоску. И вдруг увидела симпатичного парня. Сначала «послушаю» о чём он думает.  Потом посмотрю, где и с кем живёт. А самое главное, на что живёт. И нет ли возможности поживиться. Частенько заглядывала в банки. Там вообще всё легко! Я «вкладывала» деньги наличными, которые молодые кассиры не могли потом обнаружить, мало того, недостача была в два раза больше моих «вложенных». Просто вместо того, чтобы взять у меня нужную сумму, мне её выдавали. Это самый лёгкий способ «зарабатывания» мной денег. И видеокамеры в банках, тьфу на них! Тоже мне защита! Они всегда ломались на время моего там пребывания. Это совсем не трудно. Каждая, уважающая себя колдунья умеет делать такие «штучки», над которыми потом усердно ломают головы самые «продвинутые» следователи. Жаль, что нельзя устроиться на работу в полицию. Ну, сами понимаете, слава мне не нужна, как и всем «нашим». А так, можно было бы стать знаменитой сыщицей или частным детективом. Я бы смогла...но мне это не надо, по крайней мере сейчас.
 А сейчас я должна сделать себе маленький такой подарочек. С именем Александр. Ну и где, этот негодный мальчишка? Я что-то не вижу его в зале… Надо было «заехать» за ним к нему домой… Вот его друзья все здесь. Может он просто задерживается? Меня начинало трясти от нетерпения. Самое удивительное, что я не чувствовала его местонахождения.  Со мной что-то, всё равно, не так. Я заболела, что ли? А колдуньи вообще болеют? Баба Лида говорила мне, что физической боли не чувствуют, пока живут в гармонии с «высшими силами», а вот когда происходит сбой в «системе», тогда всякое может случиться. Неужели у меня «сбой»?
 Я совершенно измоталась. Чувствую похотливые взгляды молодых людей, «считываю» их похабные мысли в мой адрес.  Стараюсь вести себя достойно и высокомерно, охлаждая их безудержный жар, но… мои ищущие и бегающие горящие глаза, невольно выдают во мне охотницу к любовным приключениям. Каким я сейчас сказала? Любовным? Да никогда и не было этого слова в моём лексиконе. Не любовь мне вовсе нужна, а просто забавное времяпровождение, с самым обычным сексом по моим правилам. Просто справление чисто физической нужды, если можно так сказать. Ну и где этот объект моего вожделения?
 Я решила не мучить себя. А просто, как обычно делают все девушки в подобных заведениях, завести знакомство с его друзьями и всё у них выведать. Подойдя к танцующим, я выбрала себе «жертву» и мысленно стала спрашивать его об интересующем меня объекте. И узнала так мало, что совсем не удовлетворило меня. Я попыталась узнать более достоверные сведения у другого — та же песня! Знали об Александре его друзья очень мало. Только то, что я и сама успела о нём узнать. Где живёт и чей сын. Всё!
  И только последний из подопытных приятелей сообщил мне, что Александр обычно появляется здесь только после двенадцати ночи, то есть после полуночи. Вот и славненько! Ведь мои силы после полуночи, как раз приходят в самое лучшее расположение. Тем хуже для «моего мальчика»! Он не сможет противостоять моему мастерству опытной колдуньи. Я совсем успокоилась, уселась за свой столик и стала просто наблюдать за молодёжью, успевая при этом «создавать» самые противоречивые пары, насмехаясь и, практически издеваясь над молоденькими, но уже искушёнными людишками. Чего они суда все пришли? Да по той же причине, что и я… Ищут себе лёгкую сексуальную добычу. Хорошо ещё, что наутро успеют узнать имя своего партнёра. А некоторые и не сочтут за труд познакомиться. Разве не так?
 И вот появился, наконец… Александр! Сердце моё забилось так часто, что я чуть не задохнулась от… счастья? Вожделения? Волнение моё накатывало на меня, как огромная волна во время морской бури. Пальцы похолодели и вспотели… Глаза свои я не могла бы оторвать от него, даже делая усилие над собой. О, демоны! А он улыбался своим приятелям во весь свой очаровательный белозубый рот и совершенно не смотрел в мою сторону.  И что, по вашему я могла сделать? Ну, правильно, нужно было как-то привлечь к себе внимание, что я и сделала. Я прыгнула в середину танцплощадки и стала танцевать точно так, как это делала Дита фон Тиз, знаменитая эпатажная танцовщица. Я не стала оголяться, как бы сделала это настоящая стриптизёрша. Но мои движения и так были слишком откровенно—сексуальны и призывны. Зал постепенно собирался вокруг меня, образуя плотную стену из одобряющих мой танец молодых ребят. Некоторые девушки пытались повторить мои движения, но, увы, я заблокировала их пластику и они, в сравнении со мной выглядели довольно комично и нелепо. Зал разразился хохотом и подтруниваниями над «неумехами». А я — звезда, да и только!  Но танцевала я только для одного человека. Только его вниманием мне хотелось полностью и всецело завладеть.
 Александр, словно нехотя скользнул взглядом по мне. Я скорее почувствовала, чем услышала:

- Браво! Я польщён твоим вниманием… А сейчас мне пора, увидимся!

 И он буквально растворился среди уже беснующейся толпы. Музыка закончилась, я остановилась, под, как говорят, бурные нескончаемые аплодисменты...
 И, оставшись стоять посреди зала, я ждала, что он вернётся. Вернётся за мной. Глупая, несчастная колдунья! У меня запершило в горле, я со всего маху стала глотать ненавистное мной теперь шампанское, сама подливать себе в высокий бокал на тонкой ножке, а потом так швырнула его об каменный пол, что от него остались только мелкие осколки!

- Что за чёрт! - вырвалось у меня.

 И если бы я могла тогда думать трезво и обстоятельно, я  могла бы понять, как я недалека от истины. Но в этот момент, я была на грани помешательства. И единственное, что могло меня спасти от этого, так это дикий и безудержный секс… ну с кем то из его друзей, конечно же! И я даже не буду полностью отбирать у него память. Пусть похвастается, чем и как он со мною занимался в эту ночь. Пусть потом завидует ему Александр! Я покажу его дружку-приятелю, на что способна. Он никогда в жизни не видел такого секса, да и не увидит больше никогда!
 И я стала «действовать», а думать о последствиях, мне было просто некогда...


Рецензии