Вспышки гнева ни о чём!

Вечером неожиданно вспыхнула жена,
пирожки у неё горелыми получались,
много огня добавила!
Я убавил и дожаривал сам,
она лишь лепила!
Позже ей захотелось спать
и она с ненавистью выключила телевизор!
Я ушёл в другое помещение
и попрыгал по каналам,нашёл про Японию
и путешественника..показ повешенного
подростка!
Меня начала бить ненависть!
-В поганой Великой Октябрьской революции,
сразу всё пошло не так... и возникло несколько определений
этого лютого не так!
Эгоизм большевиков и не желание делиться...
Неуместное присутствие и участие
Бунд!
Потом выплыло о разгоне Ленинцев,
судимый грузин построивший под засильем
воен спецов,потому что остальные были
обычные алкаши и аполитичные не далёкие люди!
Военспецы возродили опять погоны офицеров,
вырос слой купцов,князей,именно слой
одной из бывших элит и все завоевания
ВОР оказались напрасными и вдруг меня осенило
по символизму!
ВОР,ВСОР-Великая Октябрьская Революция,
с добавкой Социалистическая..где коммунисты
проиграли с приходом Сталина,который ради собственной власти
создавал и разрушал им же созданные союзы помощников,
как Ленин в Октябре расправился со своими параллельными
революционерами!
Создавалось одно для подразумеваемого другого!
Далее по фильму когда у путешественника погибли
все гусеницы в багаже наплыв чувств рассосался и нервный удар
откуда то не удался,я опять себя начал чувствовать
без внутреннего раздражения!
Невротический удар вначале поразил жену и я воспринял его
на её уровне,но уйдя в другое место,я смягчил его
и благодаря фильму растворил в себе совсем!
Джон Эйлор вот начался,тоскливый вначале!
С природными зарисовками похожими на Ирландские!
Я стал благодарен духу,
что пересилил себя вовремя и не поддался вдохновению
описать под гнев периоды от ВОР!
Запрет узоров на коврах и стенах
-это я начал рассматривать узоры на шкатулке под ногой!
Много возникает того,что не нужно для повседневной
жизни простолюдина в его изменившемся сознании!
Стоп,себе думаю!
А не дурак ли я?
И сравниваю себя в наглядности с соседями
и возникает мысль,что в чём то,они дурнее меня,
только ведут себя по узкой схеме и их дурь
не так заметна!
Этим себя я оправдываю и пишу дальше изыски
своих душевных всплесков и воплощений в мысль!


Рецензии