Гриня, Глава 2

Бом-бом, бом-бом… Откуда этот ужасный звон? Может, сегодня какой-то церковный праздник? Да уберите же, наконец, эти проклятые колокола от меня! Дайте спокойно поспать!
Бом! Бом! Бом! О, Боже! Да закончится это когда-нибудь?! Попытка спрятать голову под подушку не увенчалась успехом. Она все время куда-то ускользала, разваливалась прямо в руках. Прямо кэрроловская Алиса и яйцо! Вдобавок ко всему, подушка почему-то была мокрой. Намереваясь сурово взглянуть на непокорную, я разлепила веки, однако подушки рядом не оказалось. Да и мягкой кровати, собственно, тоже. Вокруг, насколько простирался взгляд, было болото, поросшее травой, а я, почему-то, возлежала в самом скопище этой грязи.
Ну вот! Допилась! Уже галлюцинации начались! Скоро розовые крокодильчики мерещиться начнут! Стоп! Я же не пью!!! Это что же, я на самом деле в болоте лежу?! Господи! Я вскочила как ошпаренная, огласив диким воплем всю округу.
- А-а-а! Ведьма! - раздалось вдруг неподалеку. - Спасайся, кто может!
Стайка ребятишек в пяти метрах от меня, отчаянно визжа, кинулась прочь. Какая любопытная местность, у них здесь еще и ведьмы сохранились, подумала я лениво, с легким изумлением.
ВЕДЬМЫ!!! Мама! Встреча с ней пока не входила в мои планы. Я бросилась за детьми, справедливо полагая, что они ориентируются здесь лучше меня, а, стало быть, бегут в сторону жилья. Один мальчишка оглянулся на бегу и вдруг истошно завопил:
- Атас! Она гонится за нами!
Я жутко перепугалась и побежала еще быстрее. Оглянуться мне даже и в голову не пришло - что же я, самоубийца что ли?!
Наконец появились какие-то постройки, надо сказать, весьма сомнительные, скорее похожие на сараи, чем на жилые дома. Сейчас укроюсь у местных. Сами ведьм наразводили, пусть сами и расхлебывают. Однако первый же местный старичок, глянув в мою сторону, пробормотал:
- Господи, чего только спьяну не привидится, - истово перекрестился и исчез в ближайшей сараюшке.
Судя по его реакции, эта ведьма мне уже просто на пятки наступает. Стало как-то неуютно и я, с перепугу, завопила во всю мощь своих легких:
- Помогите! Убивают!!!
Дедок вылез из сарая и сказал с укоризной:
- Ну, чаво орешь-то?! Сгинь, проклятушшая! - и занес надо мной руку.
Я, конечно, шарахнулась.
- Ага, креста святого-то забоялась! То-то! - торжествующее заключил дедок.
Так… Мало мне ведьмы, так еще и алкаш с пропитыми мозгами на мою голову! Тут, наконец-то, я узрела группу нормальных (относительно!) людей, к тому же, возглавляемых милиционером. Ага, пришел конец ведьме, злорадно подумала я. Будет знать, как гоняться за честными гражданами!
- А-а, вон она, - заорали давешние мальчишки, показывая пальцами в мою сторону.
- Не дурной, сам вижу, - сурово буркнул милиционер.

Как, интересно, выглядит настоящая ведьма? Любопытство взяло верх и я, трепеща, оглянулась. Стоп! А где ведьма-то? Может, за спиной спряталась? Я резко повернулась. Никого. Попыталась через плечо заглянуть себе за спину. Опять никого. Все равно тебя поймаю, подумала я с упорством и принялась вертеться вокруг собственной оси, вытаращив глаза.
- Ишь, как отплясывает, - развеселился дедок.
Постепенно ужас на лицах жителей сменился весельем. Представив, как ведьма мечется за моей спиной, я радостно засмеялась и принялась вертеться еще быстрее.
- Она, подлюка, еше и скалится, - посуровел дед, - а ну, палкой ее! - подхватил с земли ближайший прутик и принялся им хлестать… почему-то меня.
Ай-яй! Что же вы, дедушка, меня-то бьете! - завопила я, уклоняясь от ударов.
Дед продолжал лупить меня с завидным упорством.
- Да что же ты, старый, не уймешься! - с отчаянием вскрикнула я и бросилась к милиционеру, - помогите же мне!
- Помочь ей, - хмыкнул милиционер.
Потом взглянул на меня сурово и добавил этак с хитрецом.
- А я вот сейчас в участок тебя заберу…
И, видимо, решив сломить меня окончательно, припечатал:
- Для выяснения личности!
- Ой, заберите, пожалуйста, от этого психа подальше, - обрадовалась я.
Милиционер озадаченно посмотрел на меня, боязливо взял за локоток и повел куда-то. Столь осторожное обращение со мной я отнесла на счет своей бесспорной красоты. Решив слегка приободрить мужика, широко улыбнулась ему и поправила прическу. Это всегда безотказно действует на мужчин. Проняло и этого. Он аж прям позеленел и помертвевшим ртом выдохнул:
- Жуть!
Довольная произведенным эффектом, я огляделась: местные жители застыли, почтительно поедая нас глазами, но следовать за нами не решились.


Рецензии