Мыслеформы

Хлеба в холодильнике оставалось два-три ломтика.  В ближайшем  магазине,  у испанцев, – только "подушечный". Так я окрестила обычный американский хлеб, по мне мягкий, как подушка, если бы пришла охота пожаловать уголок её. И столь же безвкусный. В дорогом магазине, подальше "испанского",  компании "Еда Всяческая" ( "Whole Food") – и хлеба всяческого навалом, но цены –  закачаешься. А вот, если идти далеко долго, к центру города, мимо двух аптек и ювелирного магазина,  многих кафе и Кафедрального Собора, то где-то там, кажется, есть, по крайней мере, была "Бубличная". Несколько лет назад я раза два, проходя мимо, заглядывала туда. И заглянув, недорого покупала отличные "бейглз", типично еврейские бублики, которыми торговали местные арабы. "Вот бы бубликов теперь, подумалось. - Дёшево и сердито. Но не топать же туда мили две... По такой-то жарище, – вздохнула я и разделила пополам два ломтика дрожжевого хлеба. Утешилась мыслью, что на завтра дождь обещают… Пойду под зонтиком. 
Завтра пришло, дождь передумал. Всё, как вчера и третьего дня… Поужинав последним бутербродом с холодной индюшкой, отправилась вниз, за почтой. На столике в холле, шагах в 20 от почтовых ящиков, громоздился высокий полиэтиленовый пакет… до краев полный бубликами. Я недоверчиво воззрилась на него. "Это надо же, – подумала. - Откуда он здесь взялся?" И стала перекладывать бублики в сумку, захваченную для почты. Штук 10–12 взяла. Подошел сосед. Из наших. В прошлом то ли физик, то ли математик. Выслушав меня, тоже взял бублики. И заметил, серьезно улыбнувшись: Материализация мысли. МЫСЛЕФОРМЫ!


Рецензии