Механика

Я вижу тебя каждый вечер
Ты возвращаешься домой.Заходишь в магазин ,то что во дворе .Покупаешь коту Корм.
Мне тяжело с тобой заговорить ,я не могу или даже точнее не имею права подойти к тебе .Мне остается только наблюдать каждый день за тобой ,за твоими движениями :они одни и те же .
вот ты зашла в подъезд ,проверила ящик ,выкинула рекламу . Поднялась пешком на третий этаж (я знаю ты боишься лифтов )и вот ключ в замочной скважине ..два щелчка и слышно как дверь открылась ,ты позвала Маню(она как обычно мяукает и рада тебя видеть).А я все жду дальше твоей механики.
Вот открыла кран ,включила музыку .каждый день одно и тоже .Только по выходным ты спишь до 12 и вместо радио включаешь классику .
Все вокруг механика. Я на автомате завариваю кофе ,жду твои шаги ,слышу через стену твои разговоры ,но лишь одно в этом мире не механизм -это моя одурь от тебя
Это животное ощущение ,что ты мне нужна ,этот страх потери тебя .Потери этих привычных щелчков двери ,твоих разговор с подругой и твоих неспешных шагов ...


Рецензии