Снова метель Глава 19. Ошибка

       (фото из интернета)



       Ивана не было достаточно долго. Надя с Егором терялись в догадках.  Куда тот мог так срочно  уехать?  Светлана тоже не могла ничего им объяснить,  и   почти все время была в саду, пропалывая  клумбы с цветами,  лишь иногда заглядывая в дом, чтобы спросить, не проголодались ли гости племянника.  Надя и Егор   ничего не могли понять.   Почему Светлана называла их гостями Ивана?  Разве это его дом?  В конце концов,  Надежда набралась то ли храбрости, то ли наглости и спросила у нее:
- А  чей это дом?   
-  Да разве вы не знаете?  Это дом моего сына,  двоюродного  брата Ивана. 
- Впервые слышим! -  опешила Надя. – Мы думали это дом  его  работодателя.
- Володькин  что ль?  -  спросила Светлана и весело рассмеялась.
- Ну, что-то в этом роде… - замялась Надежда.
Егор  молчал. Он был удивлен и  не знал, что можно сказать в данный момент.
- А почему Вы его так называете и смеетесь?  Володька… Вы его знаете?
- Так как же?  Он же мне,  вроде как,  брат родной!  - еще больше развеселилась Светлана.
Тут уже не стерпел Егор. Посмотрев на ошарашенную Надежду, которая, по всей видимости,  старалась  вникнуть в  слова Светланы,   осторожно спросил:
- Не понял я. Вы сестра Володи?  А кто тогда ему Иван?
- Племянник! 
- С какой стороны?  - решил уточнить Егор.
Надя  видимо вообще запуталась. Лицо ее выражало полное недоумение. 
- С прямой. Брата  нашего  сын.
- Еще одного?
- Да. А разве так не бывает?- удивленно глядя на молодую пару, спросила женщина.
- Да бывает… - Егор почесал затылок, - Выходит Иван у родного дяди служит охранником?
- А что тут странного?  Кто лучше  него за дядькой и его семьей   приглядит?  С душой?
- Ну,  вообще запуталась! – воскликнула Надя. -  Так  чья же мазанка?
- Его, Володькина.  И наша. Выросли мы там, - вздохнула Светлана.
- А где Ваш сын? -  спросил Егор.
- А сын мой погиб.
- Как погиб? – побледнев,  спросила Надя.
- На войне. Давно уже.
- Простите, - Егор подошел к Светлане и хотел задать еще один вопрос, но не смог.
- Не стесняйся, сынок,  спрашивай. Я уже переболела. 
-  Где?
- Там, где и ты. 
- Как странно! Вы обо мне все знаете, а я о вашей семье ничего! – возмутился  Егор.
- Что же тут странного! Владимир сразу все справки навел.  С нами связался, и попросил, чтобы  мы вас  у себя  приняли.  Дом этот уж  Ивану принадлежит. Сын мой неженатым был. А мне он и ни к чему! У меня свой есть.
- Значит, это Иван тут уже такой  ремонт  отгрохал  и шикарной мебелью обставил? –  удивился  Егор. - И почему он дядьку так называет  –  хозяин?
- Мой сынок его  не достроил. Ваня все доделывал.  Славик мечтал, да так и не пожил в своем доме…   А Ваня  Володю так называет, потому что тот ему так велел. Ведь работает у него. Зачем афишировать родство?  Близкие знают, а остальным зачем?
- А почему Иван нам не сказал, что это фактически его дом?
- Да не успел, поди! – махнула рукой Светлана. – Еще скажет.
-  Ничего не понимаю в вашей родословной! – ударив  себе по лбу, проговорила Надя. – Вас трое в семье было?
- Почему было? Все  четверо и есть. Живы пока! – ответила Светлана и улыбнулась. – Да вы так не  мучайтесь. Володя очень моего сына Славочку любил.  Узнал, что и  Егор  там тоже был. Проникся,  и захотел помочь.
- Четверо?  А…  Вспомнила!  Еще же сестра есть, регистраторша наша!
-  Правильно.  Сестра есть. Она   давно уж  в Подмосковье живет. Замуж вышла,  еще девчонкой. 
- Иван сказал, что в подвале полно оружия. Значит, он связан с криминалом? – спросил Егор.
- Ой! А у кого его здесь нет?  У всех есть. В девяностые тут такой беспредел был!
- Ваш брат, Володя, он здесь служил?
- А где же? – засмеялась Светлана. – Это потом только в Москву подался. Перевели его.
 - А другой ваш брат. Отец Ивана? Он кто? – поинтересовалась Надя.
- А он у нас капитан.  Моряк.   
- Фу! Успокоили!  Я боялся услышать, что ваш брат  какой-нибудь мафиози!
- Рассмешил! – с иронией  проговорила Светлана.  - Он еще с советских времен по всему миру ходил на торговых судах.  Мы всегда  хорошо жили. Нас с Володькой никогда не забывал.  И Иван  хотел в мореходку поступать, но  потом  ребят наших  в армию призвали. И ушли оба. Ваня и Славик.  Ваня вот вернулся, а Славик мой нет. – Светлана тяжело вздохнула и  села на диван. -  Не бойтесь ничего.  Не к бандитам же ж попали! Все тут свои, родные. Да у моих ребят и друзей в поселке полно. Помогут, если что.
- Значит, Вы в курсе  наших дел? – спросил Егор.
- А как же! Володя мне  все разъяснил.
- Да… Я не знал. Простите нас. Мы боялись, что скрываясь от убийц, попали  в другую переделку.  Испугались мы.
- Понятно дело. Испугаешься тут! Надо  было Ивану вам сразу все рассказать.
- Согласен. И Володя тоже молчал, - сказал Егор. -  Тоже почему-то нам не объяснил куда и к кому отправляет.
- Да не волнуйтесь из-за этого! Главное, куда Иван наш пропал?  - озабоченно посмотрев на  часы,  вздохнула Светлана.
- Он ничего Вам не сказал?  - спросила Надя.
- Нет. Велел за девочкой присмотреть, а сам уехал. Видно, не дождусь его, пойду. 
- Спасибо Вам! 
- Да, не за что! Если надо с малышкой посидеть, так мне только в радость! Своих-то внуков у меня  не будет! Теперь только на Ивана и  надеюсь. А он все никак не женится!  -  она взяла свою сумку и вышла из дома.  А Егор и Надя, проводив ее взглядом,  посмотрели друг другу в глаза и  с облегчением  вздохнули.
- Вот видишь,  милая, все совсем не страшно!
- Будем считать, что нам повезло!
- И все благодаря тебе! – улыбнулся Егор.
- Вот так, Ёжик!  С хорошими людьми я подружилась.  Что бы вы  с Машкой без меня делали?
- И не говори! Пропали бы! – и  поцеловал ее.

Светлана ушла.  Егор и Надя остались одни. Надя поднялась в спальню, где оставила  Машу  играть в манеже. Девочка, свернувшись клубочком,  сладко спала.
- Как котенок! – улыбнувшись,  прошептала  Надежда,  и тихо прикрыв дверь, пустилась к Егору.
- Что-то там слишком тихо! – спросил Егор.
- Она снова заснула, - ответила ему Надя и села рядом с ним на диван.
- Как ты думаешь, это все правда? – задумчиво глядя на  дверь, в которую только что вышла Светлана, спросил  он у жены.
- Не знаю. Но очень хочется верить, что правда.
- Зачем Володе подставлять родных людей?
- Я не  знаю.  Может,  он уверен, что  нас тут не найдут? –  сказала Надя. – Или снова какой-то подвох…
- Вот и я о том же! – Егор встал и стал ходить по комнате.
- Не мельтеши! -  Надежда  строго посмотрела на мужа. – Ты мешаешь мне сосредоточиться. - Какова вероятность, что преступники  или этот киллер не расспросит соседей, не наедет на  моих родных. Они же давно все о нас знают.
- Ты кому-нибудь звонила?
- Нет.
- И не надо.
- Но мои волнуются. Они даже не знают, что я снова замужем!
- Володя выдал нам телефоны. Ты можешь позвонить сейчас, сказать, что с тобой все в порядке и больше не звонить. Тогда мы останемся в безопасности. Но если этот убийца  сейчас там, у них…
- Ты хочешь сказать, что моим родителям тоже что-то угрожает? – с ужасом воскликнула Надя.
- Все может быть.  Знаешь, лучше не будем никому звонить вообще.
- А как же твой заказчик?  Ты же должен ему работу сделать.
- Он подождет. Жизнь дороже.
- А если тот, кто хочет нас убить, ну, там, в Канаде, наедет на Аллена или будет за ним следить?
-  Думаю, Аллен  давно уже на крючке! Неужели ты думаешь, что он свободно передвигается?
- И как же мы с ним встретимся?
- Я не знаю! Главное, пока разобраться  - правда ли то, о чем говорила нам Светлана. Действительно ли они родственники, а не преступники!

- Родственники мы! – пробасил, входящий в дом Иван.
Надя и Егор переглянулись. Они  не ожидали, что он так неожиданно войдет и услышит их разговор.
Иван  сел в кресло и  потянулся.  Он был  чем-то озадачен или расстроен. Егор понял это,  как только тот появился.  Наде  же не терпелось узнать всё  подробности, ведь она даже представить  себе не могла, что Владимир держит в охранниках родного племянника и что все они тут  родственники. Странное дело! Почему ни Владимир, ни Иван сразу им этого не сказали?  Но взглянув  на  его  задумчивое  выражение лица,  сдержалась. Она поняла, что парень очень устал и обдумывает или  сопоставляет какие-то детали  или  просто   что-то   важное.   Интересно - куда он так надолго ездил и что произошло?  Это касается их с Егором или нет?
     Иван  с наслаждением выпил  банку пива, поставил ее на стол,   и, откинувшись в кресле,   закрыл глаза.  Движения его  были неспешными  и  ленивыми,    как у   насытившегося льва после охоты.  Иван явно тянул время,  и   Надежда  поняла, что  сейчас взорвется! Он издевается?!  Случилось явно что-то неординарное, а этот бугай испытывает их терпение  и  не собирается им  немедленно все рассказать! 
Первым не выдержал Егор:
- Где ты так долго был и почему так внезапно исчез?
Иван  открыл глаза и посмотрел на Егора так, будто впервые его увидел.
- Что вы такие нервные? – слегка улыбнувшись,  проговорил  он. – Мне позвонил Владимир, и я  уехал. Нельзя  долго болтать по телефону в одном месте. Тем более в этом доме.
-  Что-то случилось?  - рявкнул  Егор, уже не выдерживая явного пренебрежения со стоны Ивана.   
- Случилось? -  потянувшись, переспросил  Иван. – На сей раз все обошлось.  Но только для нас с вами.
- Ну…  Говори! – закричала Надя. – Ты издеваешься что ли?
- Я думал, думал…  Стоит ли вам рассказывать об этом происшествии. И решил что стоит. Тебе, - Иван посмотрел на Егора, я бы ничего не рассказал, так как не понимаю тебя. Зачем ты втянул в эту историю  столько народу?  Но для Нади…
- Что ты хочешь этим сказать? Ты меня упрекаешь в чем-то? – с вызовом  воскликнул Егор.
- Если у тебя проблемы, надо решать их самому. Ты  втянул в эту  жуткую, кровавую историю столько народу. И что теперь?  Хотя…  Теперь  уже поздно жалеть о том, что сделано.  Ты оплошался, парень! 
- Ты  заговариваешься! – возмущенно закричала Надя, готовая уже накинуться на Ивана с кулаками. – Не тяни резину, говори,  что случилось, иначе я тебе врежу, как тому  ублюдку на берегу!
Иван  сначала весело расхохотался, а потом посерьезнел и сказал:
- Ты права,  женщина! Тогда оплошался я сам! Мало того, что проглядел нападение, еще потом упустил   второго!  Вот он-то и успел  маляву передать своему  шефу, а тот   своему. 
- О чем ты? – нахмурился Егор. – Они узнали, где мы?
- Нет. Где вы пока еще никто не знает. Они расстреляли машину, в которой ехал мой напарник и его зазноба с ребенком.
- Что? – с ужасом  вскрикнула Надя. – Чья зазноба?
- Мой напарник  «подружился»  с нянькой  из соседнего дома. Он пренебрег  предупреждением  Владимира, что машина засвечена и на ней нельзя ездить. Повез девицу на рынок.  А та была с хозяйским ребенком. Девочка мертва, нянька тоже. Напарник в реанимации…
- Мне надо срочно переговорить со следователем! – Егор вскочил и побежал вверх по лестнице к спальне. 
- Ты никому не будешь звонить.  Вы будете сидеть здесь молча,  ни с кем не созваниваясь. Для преступников вы мертвы. Вернее,  Надя и девочка, - он перевел взгляд на Надежду и та почему-то покраснела. Ей показалось, что Иван смотрит на нее как-то слишком заинтересованно…
- А как же Машино наследство? Если мы мертвы, значит,  убийца вступит в наследство и все!
- Вот!  Он должен выдать себя.  Пока были только догадки, а когда этот как его там…
- Яновский, Николай Яновский.
- Да. Его должны будут обличить в убийствах, так как он единственное заинтересованное лицо. 
- Интересно знать, кто его обличит? -  усмехнулась Надя. – Это все произошло в России, а он там в своей Канаде. И руководит оттуда, гад!
- Не волнуйтесь. У моего дяди длинные руки.  Вы забыли про Интерпол. Преступник понесет наказание.  Главное сейчас  -  узнать точно  он ли это.
- Других наследников нет. Так писал Аллен, - вставил свое слово Егор. Ему  снова показалось, что  он здесь лишний. Иван разговаривал не вместе с ними, а с одной Надей. Неужели этот детина  к ней неравнодушен?  При одной мысли, что  кто-то еще может претендовать на его жену,  у него зашлось сердце. Но это только на миг. Вскоре в  груди разлилось  какое-то колючее и совсем не доброе чувство. Иван перестал для него быть просто  человеком, помогающим  им  уйти от преследователей. Он становился для него соперником. А там неизвестно, может, станет врагом?  Но он  отогнал эти  неприятные мысли и спустился  обратно в гостиную. – А  как же нам с ним связаться?  Мы должны встретиться с ним. И как только  завещание вступит в силу,  нам нечего будет бояться.
-  С ним свяжется Владимир. Аллен приедет к нам сам. А о месте встречи и  подписании документов надо еще помозговать.   Я верю  в находчивость  Владимира.  Он мой дядька и очень башковитый. Не  волнуйтесь! Отдыхайте, купайтесь, а мое дело обеспечить вашу безопасность.  Кстати, добро пожаловать в мой дом!  -  Иван  широко, даже как-то  театрально улыбнулся и скрылся в своей комнатушке.


http://www.proza.ru/2016/07/30/92


Рецензии
Читала эту главу ранее и тогда отключился интернет. Решила вернуться сейчас и оставить рецензию. Вспомнила героев, у которых теперь хепихэнд.
Надеюсь в свет уже вышла увлекательная книга.
У нас страшные морозы.
Обнимаю,

Ираида Трощенкова   25.01.2018 11:43     Заявить о нарушении
Ира, спасибо! А я никак понять не могу, что это ты на книгу зашла, которую читала. нет. Не вышла. В общем, может, я в этом сама виновата. Не считала и никуда не посылала. Обнимаю, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   25.01.2018 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.