Семейные тайны

Кромешная тьма. Я бежал по пустой тёмной улице, у себя за спиной я почувствовал дыхание смерти; за мной гналась  страшная ведьма, она словно летела по воздуху за мной, её костлявые руки пытались схватить меня за горло. Я не видел её,  но темнота рисовала мне мрачные картины.  В друг, в конце улице я увидел свет- это был единственный фонарь на всей улице, добежав до него я неожиданно обернулся и упал,  при свете я разглядел это жуткое лицо , она бормотала что то на своём языке, она тянула свои руки и улыбалась своим жутким оскалом . Старуха наклонилась к  моему уху и что- то прошептала,  из её рта жутко воняло гнилью;  и эти  жуткие зубы, словно клыки дикого зверя. Я зажмурился от страха , и в этот момент неоткуда появился огромный ,мохнатый пёс ,как будто почувствовал мой страх и поспешил ко мне на помощь .И тут я проснулся в страшном поту, этот сон меня доставал уже несколько ночей подряд . Я встал, вышел на кухню ,попил воды и вернулся в свою кровать ,долго не мог уснуть, но под утро меня срубило сном.  Ровно в 6: 20 утра прозвенел будильник . Я как обычно, по инерции, его выключил, потянулся и встал.
-Опять я всю ночь не спал из за этого сна , знать бы к чему сняться такие сны -я «хмыкнул» и пошёл завтракать .На кухне меня уже ждала мама , я рассказал ей свой странный и страшный сон.
- Ты знаешь сынок,  я точно не знаю к чему снится такое ,но я уверена ,что ничего плохого с тобой не случится, ведь у тебя есть я. И я не дам тебя в обиду.
Позавтракав  я уехал в колледж . Расскажу немного о себе; мне семнадцать лет ,я не был «батаном», но мои родители всегда мне говорили ,что без образования я не смогу устроить свою жизнь , поэтому  старался учиться , я был выше своих сверстников ;и боюсь показаться не вежливым,расхваливая сам себя,но девчонки всегда «ахали» при моём появлении, из чего я сделал вывод что у меня довольно таки привлекательная внешность. Характер у меня был весёлый, приветливый, поэтому все однокурсники и однокурсницы  тянулись ко мне , одним словом -я был душой компании.
Вернувшись из колледжа, я как обычно сел за компьютер . В интернете  прочитал ошеломляющие воображение новости: «У молодого мужчины, среди белого дня, начали неожиданно выпадать зубы. Люди которые проходили мимо мужчины, были шокированы увиденным -Это было просто ужасно ,у него выпадали зубы вместе с гноем и с кровью ,он захлёбывался этим, потом он упал прям возле моих ног, я была просто в ужасе – рассказала одна из женщин ,оказавшаяся невольной свидетельницей  этого кошмара». Я немного был шокирован такими новостями, как у человека могут неожиданно выпасть зубы  и ещё при этом  он  умирает . По моей спине пробежал холод, было не приятное ощущение того что я где- то это уже видел или слышал .Я ни как  не мог понять ,как это связанно со мной.
На следующий день ,с волнением, поехал в колледж.  Так как я учился в юридическом колледже, у меня был доступ  к архивам полиции . Мне не терпелось побольше узнать об этом мужчине из новостей и о его загадочной смерти . Я  побежал в библиотеку, которая находилась при колледже,  в библиотеке я сел за компьютер и стал искать полицейские отчеты о вчерашнем происшествии, из  отчётов я узнал что мужчину звали Фредерик Маллкович ;ему 43 года, он бизнесмен,   занимался строительством коттеджей  .Так же в отчете было написано ,что 3 месяца назад Фредерик выкупил земли, на которых находились не законные постройки цыган .Не законные построения были снесены и на этом месте была начата постройка коттеджей .
В тот момент, когда я читал отчёт, в библиотеку зашла его однокурсница - эта была звезда нашего курса, она была очень красивой и умной девушкой , звали её  Джессика,  она мне очень нравилась , но я боялся признаться ей и так как Джессика была умной девушкой ,она сама догадывалась об этом и поэтому она не игнорировала мои знаки внимания.
-Томми ,а что ты здесь делаешь? Я тебя везде искала , мне сказали что ты в библиотеки-девушка подошла ко мне и поцеловала в щёку.
-Да ,Джесс, я пришёл сюда  что бы кое -что узнать-сказал я, уткнувшись в монитор.
-А что именно,? И почему ты так взволнован?-продолжала пытать меня Джесс.
-Ты знаешь, я вчера наткнулся на странные новости в интернете .Молодой  мужчина  умер на улице от потери зубов -произнёс  я, с лёгкой  иронией.
-Хм....- удивлёно посмотрела на меня Джесс -Но такого просто не может быть.
-И я так думаю ,но факт остаётся фактом -я показал Джесс полицейский отчёт . Мы сидели с Джесс перечитывая снова и снова отчёт,и не верили своим глазам. Посидев ещё немного в библиотеки, мы отправились домой . Я предложил Джессике проводить её до дома, она была не против . Мы шли по улице ,обсуждая прочитанную нами информацию ,в этот момент начался сильный дождь. Я снял с себя толстовку и накинул её на голову Джесс,что бы хоть как-то защитить её от дождя. Мы добежали до дома Джессики.
-Томми, заходи ко мне... переждёшь дождь...дождь закончиться и пойдёшь домой-  предложила Джессика  .
Конечно же я не мог ей отказать , тем более это был шанс  побыть с ней наедине,посмотреть как она живёт...Дома была мама Джесс- миссис Элеонора.
-О ,Томми,здравствуй. Какие вы мокрые-женщина поморщила нос и пошла за полотенцами в ванную.
Мы поднялись на верх  в комнату  Джесс,у неё был включён компьютер:
-Кто опять «шарился» в моём компьютере?  Мама сколько раз  я говорила ,не пускай Мишель в мою комнату -разгневанная Джесс потянулась к клавиатуре, чтобы выключить компьютер ,но я  её остановил:
-Подожди, смотри ; «смерть женщины-полицейского» -я с ужасом читал заголовок статьи.  В новостях было написано , что «женщина - полицейский умирает в своей квартире при загадочных обстоятельствах. Когда её обнаружили патрульные полицейские,которых вызвали обеспокоенные соседи, она лежала в лужи крови,а вокруг валялись человеческие зубы».
-Что за глупости? Разве человек может умереть от выпадения зубов? Ааа, подожди это похоже на смерть того мужчины ,про которого ты мне говорил - Джессика смотрела на меня удивлёнными глазами.
-Вторая похожая смерть ,не удивлюсь если она связана с цыганами -сказал я .
-Томми ,что происходит, объясни мне — ужас в глазах девушки всё больше и больше возрастал. Я больше не мог держать в себе то ,что происходило со мной каждую ночь и рассказал Джесс о своих снах . Джессика была  шокирована моим рассказом.
-Ну как твой сон может быть связан с этими загадочными смертями?-Джесс нервно ходила по комнате взад и вперёд.
- Я не знаю ,но я очень хочу узнать-ответил я.
Дождь закончился и мне нужно было возвращаться домой ,но я не хотел уходить. Я взял Джессику за руку :
-Я бы очень хотел  больше никогда и никуда  от тебя не уходить- потянулся Джесс,что бы поцеловать, но в этот момент зашла её мама .
-Томми ,ты останешься у нас ,на ужин? -спросила она.
-Нет, спасибо миссис Элеонора ,но мне уже пора идти домой -вежливо отказался я.
Джесс вышла меня проводить. Мы стояли на пороге её дома;меня очень сильно тянуло к ней,тем более наш поцелуй был прерван...Я обнял её за талию и страстно поцеловал Джесс,она мне ответила взаимностью.
 Пока я шёл домой, всю дорогу размышлял о двух загадочных смертях,о которых прочитал в новостях. 
-Завтра обязательно ,нужно будет  прочитать полицейские отчеты об этом деле-  подумал я.
Эту ночь я опять не спал:  зловещая цыганка  преследовала меня,  тянула ко мне свои мертвенно- бледные костлявые руки ,и что-то шептала на своём языке.   Весь свой следующий день; я провёл в библиотеки ,перебрал все архивы полицейских  отчетов за последние 10 лет. Я был очень сильно удивлён  тем ,что две смерти произошедшие на кануне, не были единственными . Все люди которые умирали такой же смертью , были так или иначе связаны с цыганами .
-Что за чертовщина ,мне нужно обязательно найти этих цыган и докопаться до истины-пробормотал я сам себе.
По пути из библиотеки я зашёл к своей маме, в антикварную лавку-это был наш небольшой семейный бизнес. Он достался нам от моего деда-папиного отца. Он много ездил по разным странам,и с каждой поездки привозил что-нибудь интересное.
-Привет мам-я быстро поздоровался с ней.
-Привет ...Томми- мама была удивленна моим визитом- Не мог бы ты мне помочь?
-Да ,конечно-сказал я-Что нужно делать?
Мама подошла к большому старинному шкафу и сказа:
-Посмотри,там на верху-указала она рукой вверх-Вон та,большая ваза,Видишь?
-Вижу-кивнул я.
-Достань мне её ,пожалуйста. Нужно её протереть и поставить на витрину. А то ,уже сколько лет стоит,пылится.


Рецензии