вне

         Когда эмпиризм берет верх над реалистическими воззрениями, ничего не остается как принять, словно должное, цугцванг.
И я смотрела на этот закат, будто он последний в моей жизни, буквально вбирала в себя каждым фибром каждый его оттенок. Так люди смотрят друг на друга возле вокзала, а обездоленный на краюшку хлеба в центре вселенского хаоса. Вскоре я поймала себя на мысли, что хочу. Нет. Желаю, чтобы кто-нибудь посмотрел так же и на меня.
Подумав, что это проявление некой эгоистичности, смердящей от моего сердца и отбросив сомнения на сей счет, я закрыла глаза. Кто-то прикоснулся к моему плечу. Это был ветер.
        Прикосновения теплее мне не довелось почувствовать.


Рецензии
Когда прекращаешь греть душу приятными воспоминаниями ..
Когда не трогаешь память сердца перебивая свои мысли чужими .. рваными страницами души, то потихоньку начинаешь застывать снежинкой на морозном рисунке прозрачности времени погружая свои чувства в глубину себя и стараясь их уберечь от потери в ладонях безразличия...

Вечер составил ей компанию по-дружески сжимая её плечи прохладными, невидимыми объятиями и холод их гнал мурашки по коже будто скопление множество бабочек вспорхнувших с зелёного поля травы где утренняя роса ещё не испарилась, а солнце не спеша появлялось лениво потягиваясь лучиками тепла.

•Снежная душа

Что мне ладони греть?
В чужих руках
Касанием пальцев линий сердца и судьбы?

Когда я знаю так -
Мне не идти ни по одной из них,
Не провожать
Слезливым взглядом в путь кого-то.

Что мне обманывать своим теплом? -
Оно - Отброшено. Потеряно. Забыто.
Лишь след ..
Воспоминаний ..
Колкий.
Призрак чувств?

И что теперь?
Когда так много тем ..
И ни одна из них не станет важной.
А может ..
Время всё исправит?
Расставив чувства по своим местам.
Бывало же ни раз, и будет вновь ..
Воскреснет.

И возрождённое вчера
Сегодня умирает -
Молча.
^
А вечер всё разливался по венам города прохладой своего личного времени охлаждая воспоминание об удушливо жарком дне...
____

Медвежонок, привет!
Как ты? Зашла к тебе в гости. Впитала твою грусть. Добавила свою. Ну а почему нет?!)

Революция Души   20.12.2016 13:16     Заявить о нарушении
Привет, я в порядке. А ты? (обязуясь ответить)
Очень здоровская грусть, ни йоты фарисейства. Нравится...

Журфикс   24.12.2016 15:22   Заявить о нарушении
Спасибо! Хорошо.

Революция Души   25.12.2016 13:46   Заявить о нарушении