Полёт бабочки

(Миниатюра-сон)

«Летать, как бабочка. Что может быть лучше?» — так думал я в детстве. Думал, мечтал, пока не вырос.
В одну из ночей я долго не спал. Лишь под утро забылся тяжёлым сном, и мне привиделось следующее: вышел я на заливной луг, и в глаза мне ударил сноп яркого света. Я зажмурился, подумал: «Солнце!» Открыл глаза и вдруг увидел, что это не наше дневное светило, а бабочка... Но какая! Громадная! На её крыльях вполне мог бы разместиться самолёт или корабль. У меня зазвенело в ушах, а когда звон стих, я услышал голос:
— Привет!
Я молчал.
— К тебе же обращаюсь. Невежливо не отвечать.
— Это вы?! — спросил я. — Насекомые не умеют разговаривать.
— С тобой говорит пространство.
— Но почему пространство в виде бабочки? — удивился я.
— Всё очень просто. Ты же мечтал полетать на бабочке в детстве...
— Но ведь это когда было...
— Полетать никогда не поздно, если не боишься.
— Боятся все, — сказал я.
— Тогда садись.
— Куда? — спросил я.
— На крыло, — ответила бабочка.
— А вдруг не выдержит? Это же чешуйки.
— Чешуйки, но алмазные. Алмаз — самое твёрдое, что есть на земле.
Ободрённый таким образом, я забрался на крыло и свесил ноги.
— Тебе удобно? — поинтересовалась бабочка.
— Да, — ответил я.
— Это самое главное.
— Ну, тогда полетели!
Первый мир, который я увидел, был изумрудно-зелёный. Маленькие люди в зелёных одеждах косили ярко-зелёную траву, а крошечные дети скакали взад и вперёд на зелёных кузнечиках.
— Тебе понравилось? — спросила бабочка.
— Ещё бы!
Второй мир был оранжевым, как в песне. Только обошлось без неё. Никто не пел, но все улыбались.
Третий мир оказался фиолетовым. Мы попали в тучу, которая пролилась вниз тёплым проливным дождиком.
В красном мире почему-то все ели арбузы. В жёлтом была большая пустыня с верблюдом, который курил кальян и рассказывал анекдоты. В чёрном мире раскинулась ночь со звёздами, шепча тихие сказки, чтобы дети засыпали и, не ведая страха, путешествовали по снам.
Когда мы опустились на землю, бабочка спросила меня, усмехнувшись:
— Ну как, не страшно было?
— Нет. Чего-чего, а страха не было, — ответил я.
— Вам надо перестать бояться самих себя, и тогда всё изменится.
— Кому это «вам»? — не понял я.
— Роду человеческому, кому же ещё, — сказала бабочка и улетела, а я очутился в своей кровати.
Утром, сев за стол, я хотел было всё записать, но передумал. Распахнул пошире окно, впустил в комнату лёгкий ветерок и устремился вверх вместе с ним.
Вот теперь сижу здесь на облаке, болтаю ногой и посмеиваюсь над всеми, кто внизу. Впрочем, для каждого — своё. Я свой путь выбрал и вполне им доволен.

5 июля 2016 года.


Рецензии
Приветствую, Валерий! И Вас, и Ваше глубокое произведение! Даже по эзотерике страх - это антилюбовь! А сам Бог есть любовь! Человек действительно должен бояться в первую очередь самого себя. Я ещё бы отточила Ваше произведение сокращением. Есть же выражение у классика: "Где меньше слов, там вес они имеют". Но это - Ваше личное дело. И ещё у Чехова: "Краткость - сестра таланта" (Хотя журналисты говорят:"И мачеха гонорара").Жму Вашему произведению зелёную рейтинговую кнопочку.

Хочу пригласить Вас на очередную субботнюю ("наша" суббота всегда вторая в месяце) встречу членов РСП 14 октября в 12 часов дня по тому же адресу - ул Некрасовская, 62, к.314. Если трудно приехать, то пусть приезжает Ваша мама, она была у нас весной и всем понравилась. При первой возможности я ознакомлюсь с её творческой страницей. Мы на встрече её надолго не задержим. Уйдёт, когда захочет. Я знаю от неё, что у неё дома большая запарка А пока надо и другим написать приглашения. С надеждой на ответ и пожеланием здоровья и терпения, Калерия.

Калерия Семеняк   12.10.2017 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и приглашение

Тамара Ивановна Киселева   12.10.2017 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.