Глава 2

Сегодня у меня даже получилось проснуться рано  . Я направилась в ванную , сняв с себя всю одежду я залезла в душевую кабинку и включила воду, она приятно окутывала всё мое тело, струилась по коже и в этот момент, не знаю почему, но я начала думать о Лидии, мои мысли дошли до неё совершенно случайно, я вспомнила как она сидела в том парке, на своем нежно мятном пледе и рисовала, как её нос морщился, когда прядь волос выпадала из-за уха, и то , как она сильно и в то же время очень нежно обняла меня, когда подошла . Я как будто почувствовала её объятия снова и мне совершенно не хотелось ,чтобы это чувство прекратилось …  Когда я вижу её мне невольно хочется улыбнуться , а при объятиях я не хочу её отпускать, мысль за мыслью – я вспомнила, как она чмокнула меня в нос, в мой день рождения и мне стало интересно…  А что.. если бы она не просто чмокнула меня , а … НЕТ ! О чём я только думаю ! Хватит.
Я пулей вылетела из душа, мне как –будто не хватало воздуха, накинув полотенце я торопливо подошла к окну и открыла его. На улице было пасмурно , видимо сегодня будет дождь… и дул прохладный ветерок. Немного подышав свежим воздухом , я расслабилась . Потом решила , что мне стоит выпить кофе и съесть что-нибудь, как –никак 4 пары, а в нашей столовой я не очень люблю находиться, там постоянно толпится кучу народа, да и еда не особо съедобна.
Выпив свой кофе и съев завтрак, я пошла обратно в свою комнату. Вытащила из шкафа свою любимую черную, с открытыми плечами, кофточку и джинсы на завышенной талии . Сначала я подумала , что мне будет прохладно , судя по погоде , но потом решила , что просто возьму с собой куртку, на всякий случай. Решила сегодня обойтись практически без макияжа, время уже начинает поджимать, да и вроде так смотрится ничего.
Буквально перед самым выходом , я вспомнила про вчерашний неожиданный подарок. Достала кулон из сумки и осторожно  надела. Я не устану повторять, что он мне нравитс . Он просто прекрасный, как девушка, что его подарила . 
Я вышла на улицу , погода действительно не очень , но мне это не мешало, хорошо, что дождя пока что нет. Слушая музыку я вполне быстро дошла до остановки . Через минут  10 пришёл мой автобус. Так много народу с утра , бесит … Через пару остановок мне всё таки посчастливилось сесть.  Всю оставшуюся дорогу я просто пялилась в окно, пока не заметила , что пошёл дождь . НУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ШИКАРНО. Я же знала , что пойдет дождь  и забыла зонт . В общем , этому я была нисколько не удивлена.  Вот и моя остановка. Я попыталась прикрыть сумкой голову и побежала в сторону колледжа . Дождь просто лил как из ведра ,  а я ещё на полпути и вдруг я слышу , вроде кто-то меня звал . Но из-за шума ветра и ударяющихся о землю капель, было плохо слышно и я подумала , что мне показалось.
- КИРААА! СТОЙ – закричали сзади.
В этот раз я отчетливо услышала своё имя и повернулась , ко мне бежала Лидия.
- Давай залезай сюда, под зонт –  выкрикнула она.
Я послушно подбежала к ней .
- Привет.. – немного неуверенно сказала я .
-Даа, привет . Вот это погодка, хах. – сказала она улыбаясь
- Не то слово.
- Давай, побежали быстрее, а то пара скоро начнется –  выпалила Лидия и схватила меня за руку .
Мы быстро добрались до входа , наконец закрыли зонт и оказались в сухом холле .
- Отличное начало дня – всё ещё широко улыбаясь говорила моя одногруппница.
- Ну да , ещё какое
- Ну ничего, погода не сможет испортить этот день !
- Да ? А тест по русскому сможет ?
- Чееерт- провопила Лидия , закатывая глаза. – А ты готова ?
- Ну так , я вчера сделала все домашнее задание и если вопросы будут по нему, то скорее всего готова.
- Можно я сяду с тобой? Я вообще ничего не сделала . Ну пожалуйста – сказала она широко распахнув глаза и сделав грустную мордашку.
- Да, конечно , думаю Витта не будет против. – радуясь ответила я.
Мы вместе направились к кабинету и Лидия неустанно парадировала нашу нелюбимую учительницу по русскому . Мы хохотали всю дорогу , пока не дошли до класса , сели за предпосленюю парту первого ряда и ждали звонка. Он прозвенел буквально через пару минут .


Рецензии