Ты. Мое. Все! Двенадцать

Двенадцать. Иди сюда, иди... Будем пытаться доставить тебе наслаждение в чистом виде. Без примесей. Заколки у тебя случайно нет?

- Ни случайно, ни специально! даже в кармане не ношу. А что?
- Да нет, ничего.
- Надо разобраться: да? Или нет?
- Или целую...
- Смотри, не отвлеклась.
- Отвлеклась. Хотела сегодня купить у бабушек капусты кисленькой и с курочкой сварить щи. Сейчас жалею, что не стала связываться. Хочу щи с курочкой!
- Целуйся теперь, без щей, без капусты, без курочки, без заколки... А я не подойду?
- Подойди! Чего же ты медлишь?
- Снайпер и бабочка.
- Целую тебя, радость моя... Раз уж у нас нет кислой капусты...
- Да не сиди ты сейчас там, где сидишь - про капусту ты бы вспомнила только завтра. И то, потому что я голодный.
- А завтра уже через десять минут!
- Давай я тоже что-нибудь... Сижу я с курицей в капусте... Подойдет для мировой литературы?
- А что - недурно. Заготовочки я записываю. В мировых поцелуях - самое главное, ухватить первую фразу. Не знал что ли? У тебя же такой опыт!
- Век живи...
- Я тебе улыбнулась... Засмотрелась. Ничего?


Рецензии