Ты. Мое. Все! Тринадцать

Тринадцать. А мы перемещаемся на внутреннюю поверхность левого бедра и пытаемся понять - как себя поведет защитник. Защитник явно задремал.

- А зачем ты все время сообщаешь - левое колено правой ноги, правый локоть левой руки?
- Ну, как же! Чтобы ты мог представить - что я сейчас чувствую.
- А что - на левом локте правой ноги ты по-другому чувствуешь?
- Я - нет, а ты - да. Ты же сидишь или лежишь  какой-то позе, когда слушаешь - куда я тебя целую? Мозг получает информацию, включается в работу... А у меня отсюда и мурашечки. Ты меня удивляешь. Ты столько вещей невероятных из себя выжил... Так бы было все просто - все бы так могли и умели...
- Невероятно. Ты оценила то, что я умею?
- Я всегда это ценила.
- Да ладно!
- Вот тебе и ладно. Никто никогда не мог меня убедить в чем-то там... или здесь... Даже я сама себя не бралась переубеждать.
- Хорошо. Внутренняя поверхность левого бедра...
- Сверху вниз...
- Неверное напрвление.
- Верное. Вернее некуда. Мое подсознание меня редко обманывает.
- Ага, значит, все же обманывает?
- Ага, когда я его через логику пытаюсь пропустить. Которой у меня нет, не было и не будет. У меня же есть ты - зачем она мне сдалась?


Рецензии