Ты. Мое. Все! Пятнадцать

Пятнадцать. Вот она моя пяточка родная. Без берца. Мне кажется, если бы я там, в поле, сняла с тебя берц, то принялась бы щекой тебя вылизывать. У спецуры случайно нет в экипировке шапки-невидимки? А то пацаны завидовать будут.

Никуда не спеша целовала Малыша!

- На пяточке родной остановились?
- Нет, мы ее доцелуем.
- Щекотки бояться?
- Смотря как лягаться будешь.
- Не буду. Что же я - балда? Челюсть выбивать тебе и лишать себя скромного удовольствия.
- Вот именно.
- И?

Пяточка - волшебная часть тела. Если ее как следует... разминать - она же сгусток твоих органов. Ты - попал. Это, практически, слабое место. Целую! В пяточку. Ты только не дергайся. А то мне страшно. У тебя ревнивость повышенная. Причем, она у тебя не на внешние объекты направлена. Ревностное. Но от этого не умирают, живи, наслаждайся.


Рецензии