Ты. Мое. Все! Семнадцать

Семнадцать. Вот и на твоем сильном теле есть самый слабый пальчик. Я его обожаю. Кстати, он самый нежный. Но ты же откажешься признать за ним право быть нежным? А зря, я знаю где его можно применить по прямому назначению.

Ты хотел возразить, но не стал. Вообще-то, да... Если я сплю - я сплю. Целую тебя... в безымянный пальчик. Слушай, он же на левой руке самый слабый, потому что речь о правше. А ты обеими пашешь. И какой пальчик у тебя слабее? Ты предположил, что безымянные пальцы есть не только на рукахЮ но и на ногах? Логично... Тогда мы идем к вам. Вот и поспали... Но если у тебя получится спать под обстредом поцелуев - ты будешь гений в любви. Ты хочешь попробовать стать гением в любви? В любви ты хочешь стать даже гением... Не сомневаюсь. Так будь, какие проблемы? Пушкин тебе обзавидуется...


Рецензии