Ты. Мое. Все! Восемнадцать

Восемнадцать. Не пускайте меня под коленочку, я совью себе там гнездышко. Только, пожалуйста, не прищеми меня, ладно?

И ты подумал, что это неплохой способ лишить меня возможность ползать по тебе, как мошка по слону... и прищемил. Не сильно так, слегка... Чтобы я даже не почувствовала ловушки. А я - чувствительная. Я сразу поняла твой замысел. Но ты не дооценил кролика, любимый... Целую я тебя целую... под мою обожаемую коленочку... Мда... Вздохнула. Между поцелуями. Ты тоже оказался чувствительный и придвинул мне вторую подколеночку. А заодно  "прищемил" поплотнее, чтобы наверняка... Закрыл глаза и провалился в глубокий, здоровый сон. Запоминать в нем было нечего. Ты сразу это понял... расслабился и нечаянно разжал ловушку... Не прекращая целовать под коленочку, я осторожно выбралась и продолжила поцелуевое путешестие - без твоего ведома.

И не заглядывая в "черный список" я поцеловала тебя... вот сюда! Это наш от тебя секрет. Об этом знаем только я и он. Ты... остался в неведении! Мой сладкий!


Рецензии