Ты. Мое. Все! Девятнадцать

Девятнадцать. У меня бензин кончается. Это я почувствовала сразу, оказавшись на твоем левом локте. К чему бы это? А ты умеешь спросонок локтями от девчонок отпихиваться? Вот, потренируйся.

Если аккуратненько обнять тебя рукой, сзади, за шею так, чтобы горло твое оказалось на сгибе моей руки... то я почувствую, как ты "напрягся". Невербально не дрогнет ни один мускул (если, конечно, в твоем мозгу не сидит какой-то "матрас" по заданной теме и ты принципиально никому не позволяешь вот так с тобой играть... но если все-таки это сделать... и целовать тебя в затылочек... то постепенно ты расслабишься... ну не с первого, так с двадцать первого раза... когда убедишься, что тебе ничего не грозит... и вот тогда... можно будет тебя завалить... мякенько - смотри, торшер не урони! У тебя есть торшер? Ну, как же... Тогда щвабру... или там... стол? И самое главное - смотри не придави меня! И лежать... целовать тебя в затылочек... не смотря на то, что по списку стоит локоточек... Ты ничего не сказал... просто аккуратненько обнял меня сзади, локоточком... так, чтобы мой подбородок оказался на сгибе твоей руки... Вздохнула.. Ну ладно, что там было с локоточком-то? И не надо отбиваться... Это у меня ТОГДА бензин кончился... Вчера я просто не дотянула до этого поворота. "Мы долюбили до поворота... Притормози, я сойду!"  Ты развернулся и шепнул: неувязочка. Запрещена остановка! Я никогда не радовалась дорожному знаку - так, как сейчас...

Едем дальше.


Рецензии