Не конец

Черная ночь, освещаемая одним единственным  фонарем. Темная и пустынная улица. Люди в это время предпочитают не рисковать своей жизнью и сидят дома, ведь никому не хочется прощаться со своей жизнью. Буквально весь воздух пропитан страхом, и это чувствуют все. Холодно. Очень холодно. Никто уже и не помнит, когда было тепло. Да и навряд-ли будет. Солнце ослабло и постепенно остывает. Людям некуда деваться. Все только и думают, что о предстоящей смерти. А тех кто так не думал уже давно нет. Может есть где-то там смельчаки, надеющиеся на спасение и думающие, что кто-нибудь что-то придумает и поможет. Но это все бессмысленная трата времени. Планету уже не спасти. Она станет такой же пустынной и одинокой, как остальные. Это даже лучше. Лучше для нее. Не будет людей, загрязняющих воздух своими заводами, срубающих деревья для своей выгоды и просто тех, кто медленно, но постепенно убивали нашу Землю. Теперь уже мы точно так же умираем. С каждым днем все холодней и холодней. Сегодня 21 июня 2086 года, но на улице, как ни странно - 60 С° по цельсию. Конец уже скоро, я чувствую. Я, мы, все, уже никто не сможет ничего исправить. Умрем и умрем. Рано или поздно все умирают. Но я не жалею. Я прожил счастливую жизнь и готов к тому, что бы покинуть её. Завтра наступит совсем скоро, минут через 10-15.  Мне уже не холодно, да и не чувствую ничего. Похоже переохлаждение. Да... Завтра нас уже не будет, а солнце наконец-то убьет нас. Прощайте. Очень скоро мы все встретимся, но это уже в другом мире.


Рецензии