За неимением имени...

                Вдохновляясь поэзией
                Льва Либолева
                                                 http://www.stihi.ru/avtor/libolev



За неимением имени для меня(с)
пару параграфов просмотри, 
                                                        полистай,
с толком и проком читая, но не меняй
кухоньку тесную нашу 
                                             на пьедестал:

варятся медленно чувства в прелюдиях;
многозначительность 
                                           непотопляема;
тихо расставлю приправы на блюдечках --
перчики(!); и многоточия -- 
                                                   в варево.

Нет, 
        не хочу безымянной совсем стоять
на постаменте из тусклых гранитных плит.
Мне остаётся одно -- 
                                     на тебя пенять.
Только вот ты молчишь --
                                               муза твоя молчит.
...не подобрав пока 
                                      имени для меня...

23.07.2016.


Рецензии
Я пока у Льва прочёл самую малость, но именно это его -
прочёл. И оно отметилось.
И тоже захотелось помусолить его под отклик.

Я постараюсь сделать это. И (если получится,
а здесь уже определяющим будет суммарный объём -
Вашего и его) может выйдет обобщённый продукт.

Дмитрий Сухарев   30.09.2016 11:53     Заявить о нарушении
Интересно посмотреть, что же будет на выходе, этакий симбиоз...

А я вот так и не смогла найти исходник у Льва (гугл не захотел делиться) - только как эпиграф в резюме.
Если есть полноценная работа, то киньте ссылочку, плииз.

Жду Ваши строки. )

Имбирная Игу   30.09.2016 12:27   Заявить о нарушении
Написал. Но откликался лишь на Ваши строки.
Ко Льву ещё вернусь.

Дмитрий Сухарев   30.09.2016 16:22   Заявить о нарушении
Пойду полюбопытствую...

Имбирная Игу   30.09.2016 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.