3. Вторая жена

Итак, дорогие читатели, вы узнали некоторые подробности моей интимной жизни, а вместе с вами о них узнала и я. Потому что взгляд со стороны - это часто совсем не то, что мы сами думаем о себе. Могла бы я что-то узнать и раньше, будь у меня душевно-доверительная подруга, но у меня такой никогда не было. Могла бы я что-то понять и раньше, будь у меня мужчина до брака, или на стороне, но у меня кроме мужа другого не бывало. Ну и как же мне себя теперь расценивать? Вроде бы уух ты какая! Но несмотря на это уух! покинул меня мой милый, ушёл к другой. И что мне теперь делать?

Для начала надо бы разузнать, что в ней такого, отчего он ушёл именно к ней? Быть может, она как раз того типа, какой нравился Пушкину? Я решила вызвать её на откровенность, рассказав ей в деталях весь мой разговор с нашим бывшим. Аналогия с ужицей произвела на неё сильное впечатление:
- Ну ты даёшь!, - сказала она с восхищением.
- Давала, - поправила я её. А сейчас уж и некому.
- Я в этом не... Нет, виновата, конечно, ...- смутилась она. 
- Забудь, это все по жизни.
 Стихотворение Пушкина я прочитала ей целиком, сделав акцент на второй его половине:

О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаёшься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом всё боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!

Стихотворение подействовало на неё странным образом: она опустила голову и долго молчала, словно бы что-то обдумывая, потом посмотрела мне в глаза и сказала:
- Откровенность за откровенность: это про меня. Но я должна тебе прояснить этот стишок, может тебе это когда-нибудь пригодится.
- Что ты имеешь ввиду?
- Смотри, понятно ведь, что это написано не по первому впечатлению, Пушкин уже имел опыт общения с ней.
- Да, конечно.
- Теперь представим себе тот момент, когда однажды она получила полное удовлетворение, чего не бывало до этого. Тогда в следующий раз, предвкушая известное ей теперь наслаждение, она повела бы себя по-другому, уже не стыдливо-холодно, но этого не происходит. Значит, все это - притворство от начала и до конца.
- И Пушкин об этом не догадывался?
- Догадывался - не догадывался - это роли не играет. Главное, он получал то, что хотел.
- Подруга, ты так чётко разбираешь все по косточкам, что, наверно, и сама умеешь притворяться?
- Конечно, это не трудно, если знаешь для чего. Большинство женщин в стабильных семьях или стремящиеся выйти замуж занимаются этим регулярно. Я два раза выходила замуж и оба раза вскоре разводилась. Мне казалось, что они слишком эксплуатировали моё тело в ущерб высоким эмоциям. Но я сделала правильные выводы из этого, и когда я встретила нашего бывшего, я была во всеоружии.
- И как часто тебе приходилось с ним это разыгрывать?
- Всегда по первому требованию, хоть ночью, хоть днём. И я заполучила его, и заимела желанного ребёнка. Дальше - ты, наверно, догадываешься - я стала лениться, и это было началом конца.
- Так ты что - совсем ничего не чувствуешь, не возбуждаешься?
- Я не люблю внутрь, только снаружи. Но это я и сама умею делать.
- Ты полная противоположность мне.
- Теперь я это знаю.

Мы посидели молча, потом я сказала:
- Мы с тобой такие разные, но он оставил нас обоих. Интересно, чем его приворожила эта, третья? Ты что-то говорила про полученное ею наследство?
- Да, слышала я об этом, но не думаю, что именно деньги его прельстили. Тут что-то другое.
- Суперкрасавица, что ли? Но наши с тобой внешние данные тоже достаточно соблазнительны.
- Ты права, надо бы это прояснить.
И мы оказались в плену внезапно осознанной нами тайны третьей жены.


Рецензии
"высокие эмоции" - это, канешна, очень важно в интимной жизни...
такие "высокие", что все свалились и приземлились на 5-ю точку...
Потому что третья - знала другие эмоции. этим первым двум не доступные...

Валерий Кувшинчиков   30.06.2020 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.