Хорошо быть смелым. Но страшно!

-Простите.  Можно войти?
В кабинет вошел мужчина лет тридцати в старых потертых джинсах,  держа в руках  лист бумаги, свернутый в трубочку. Похоже   то, что он принес  долго вынашивалось. Он не решительно подошел к столу директора и  протянул лист бумаги.
-Прошу меня простить, я долго не решался, но вот все, с кем советовался, мне  говорили, что надо быть смелее, вот я и решил, что нужно к вам прийти.               
 -Что вы хотите? Говорите, ну, же…    Говорите. У меня мало времени. Я слушаю вас. Кто вы? Как ваша фамилия? Да не молчите же вы! Черт бы вас побрал!
- Я , наверное, лучше приду в другой раз. А фамилия моя Борщев. Виктор Иванович. Я у вас  вахтером  работаю.
-Так что вы хотите?  - громко рявкнул директор.   
-Нет, я так не могу. Вы заняты, я отнимаю   ваше драгоценное время   по пустякам… А у вас возможно важное совещание… А я тут со всякой ерундой… Извините, я завтра приду. Так будет лучше.
-Молодой человек! И все же зачем вы пришли? Я могу вам уделить немного времени.
-Простите, я в другой раз… А листок я заберу… Лучше завтра.
- Постойте Борщев, если сами не можете, пусть тот, кто посоветовал придет. Вы меня заинтриговали!
Дверь захлопнулась, но через несколько минут  раздался стук.
-Да, входите.
-Можно?
На этот раз вошел  работник с финансового отдела, за руку  тянул только что ушедшего Борщева.
-Александр Петрович, молодой человек стесняется, так я решил  сам обратиться к вам.
-Обращайтесь Семен Семеныч.
-Нет, я так не могу, что ты вырываешься из рук? Александр Петрович тебя не укусит! Вот ведь. Вырвался все же. Я сейчас! Стой, Виктор! У тебя имя какое? Победитель, а победители  не бегут с поля боя!
И опять хлопнула дверь, но уже с такой силой, что на столе задребезжал графин с водой.
- Во, психи! Люся! Люся зайдите ко мне.
Дверь тихо приоткрылась  и показалось  милое девичье личико.
-Александр Петрович, вы меня звали?
- А ты что, зайти не можешь. Так сказать  полностью?
- Могу, но боюсь! В прошлый раз, когда я вошла, вы так кричали, что  со шкафа упала пепельница. И прямо мне на ногу. Вот , видите?
В полуоткрытую дверь  Людмила  высунула ногу в лангетке.
-А сейчас, дверь так хлопнула, что у меня  глаз задергался, нервный тик. 
- Может и в этом я виноват? Давай, заползай.
Людмила осторожно  просунулась в дверь, при этом посмотрела по сторонам, убедилась, что все  на месте, похромала к столу.
-Люся, ты все знаешь, что этому…балбесу  нужно? Зачем он приходил?
-Честно  не знаю. Он приходил уже не первый раз, дерганный какой-то. Я спрашивала что ему нужно? А он так на меня злобно посмотрел, я, аж, глаза закрыла. Потом схватил свою бумажку и убежал. Может рационализаторское предложение?
- Странный, молодой человек. Слушай сюда, сходи к Семенычу  и все выясни.
Людмила  медленно поднялась, показывая всем своим видом, что ей трудно передвигаться. Жалобно посмотрела на директора, в надежде, что он отменит ей поручение, но  тот, в свою очередь, уткнулся в свои бумаги.
Ближе к вечеру вернулась Людмила с листом бумаги  и стоя в дверях сообщила.
-Александр Петрович, узнала. Этот странный  молодой человек , Виктор- победитель приходил спросить про отпуск. Вот и заявление  при нем было.
- Так и что ? Самому не сказать?
-Так боится вас, говорит, что  уже два года без отпуска, а  кадровик его к вам отправил, тоже , как видно, боится, вот и бегает туда-сюда.
-Давай сюда заявление. Так, почитаем.  «Многоуважаемый  А. П. Вы совсем про меня забыли. Я уже два года работаю  вахтером, а вы меня игнорируете в отпуск не пускаете, всех пускаете, а меня не пускаете. Я извиняюсь, но я хочу в отпуск. Я понимаю, что некому работать, но я хочу отдыхать. Мне все уже примелькались. Каждый день с 9.00 и до 18.00 ходят мимо меня туда-сюда, туда-сюда, хоть бы какое- нибудь  новое лицо, так нет же одни и те же! Вот и вы тоже не меняетесь.
 А хотелось бы! Так что лучше отпустите меня в отпуск,  по хорошему!                С уважением, В.И. Борщев». Люся, пригласи этого кретина ко мне.
- Не пойдет.  Я его уговаривала, он не пошел, бумагу еле- еле  отобрала.
-Ладно, скажи ему, чтобы написал заявление по форме. Я подпишу. И оставьте эту моду, тоже мне монстра нашли! Вам бы Филиппа Филипповича, с Строй треста! Его даже я боюсь. Как рявкнет, так стекла вылетают,  а то, подумаешь пепельница упала,  нечего ногу было подставлять.
Людмила тихонько закрыла дверь, так как знала, что  сейчас Александр Петрович  разозлится не на шутку. Вспомнит и отчеты за прошлый месяц, сданные не во время, и опечатку  в тексте двухнедельной давности, и спросит про билет  на футбол, которые Люда забыла заказать, и уж тогда  не миновать  брошенного графина в дверь. Это уже будет третий графин. Села за свой стол, быстро нашла сайт , заказала билет  на футбол, дверь кабинета открылась и насвистывая какую-то песню,  Александр Петрович , вышел , махнул рукой и  в хорошем расположении духа отправился домой.
- Люся, не забудь напомнить  про заявление.
-Не забуду, Александр  Петрович, всего хорошего. Александр Пе…,до завтра.


Рецензии