К Мирике на чаёк. 1157

Растопырки так забавны,
И на ум ведь не придет!
Тык застрять в окне случайно,
Чтоб добавить вам хлопот. 



***


Зашел мужик в антикварную лавку, вяло посмотрел на прилавок, собрался уже уходить. Вдруг видит: у входа кошечка молочко пьет, а блюдечко — Тутанхамон! 7-ой век до нашей эры!
Мужик возвращается к продавцу:
— Извините, я одинокий человек, живу без друзей... Вот ваша кошечка мне так приглянулась... Вы не могли бы мне ее отдать?
— Нет, нет. Ее так мои дети любят.
— Ну, я такой одинокий... Я вам 10 долларов дам...
— Нет, нет, не продается.
Наконец, на 150 долларов сторговались. Мужик уходит, уже в дверях оборачивается:
— Ваша кошечка, наверно, привыкла пить из этого блюдечка, вы не отдадите?
— Нет, нет.
— Я вам 10 долларов за него дам...
— Ну что вы, это же Тутанхамон, 7-ой век до нашей эры... Я так уже 87 кошечек продал.


***


У нее была отвратительная  репутация. Из всех, кому она написала в Одноклассниках, что сломала руку, только один спросил: "Правую или левую?". Остальные спросили: "Кому?"


***


— Как можно прожить так, чтобы не тратить все свои сбережения на путешествия?
— Опять маршрутка подорожала?



***


1875 - Княгиня, при Вашем появлении моё сердце замирает!
1975 - Девушка, а Вы красивая.
2005 - Классная чикса.
2010 - Ок, зачeт.
2015 - Я бы вдул



***

Немного еврейской классики.
- Абрам, куда Вы идете?
- ...Иду!


***


Изя, по ходу я беременна.... Не знаю от кого.... Но тошнит от тебя

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/29/391


Рецензии